Big Lama – перехлест лопастей
мешают, конечно, развесовка меняется и скорость реагирования
Да, согласен, развесовка сильно страдает, Лама становится неуклюжей как корова на льду, а неопытные пилоты списывают это на свои кривые руки. Вот запускал 450-й - он потяжелее и треники уже не так чувствует. А Биг Ламе если и ставить треники, то совсем легенькие, можно самому сделать облегченный вариант.
чтобы плюхаться с высоты метра 4-5
Если плюхнуться с такой высоты, то даже они не помогут. Они нужнее, когда 1-1,5 метра или около земли, чтобы верт не заваливался на бок.
Доброго дня, коллеги пилоты!
- В первую очередь, тренировочное шасси нужно для уверенного взлёта и посадки.
- А кто сказал, что с этими шасси Биг Лама будет летать как без оных? На то они и тренировочные,чтобы научиться двигать Ламу в нужном направлении и если вдруг, то вероятность поломки минимальная.
- Мало того, что Лама своим фюзеляжем напоминает “воздушный шар”. Так и т. шасси создают парусность!
И это надо учитывать, а значит. Летать при полном штиле или в зале. - Дмитрий! В своё время, мне сказали так. “Если ты не готов к тому, что модели имеют свойство разбиваться. То не надо и начинать!” Не надо бояться, смелее и всё будет в порядке. А если всё время держать руку на красной ручке катапульты, то из тебя ни когда не получится пилота. Летай больше в симуляторе.
Ещё раз. Смелее Дмитрий!
Да я и не боюсь 😃 Мне больше времени на полеты не хватает. А треники ну нужны на поле с остями по 10-15см, иначе каждаяя посадка заканчивается заменой нижних лопастей. 😦 На такую поверхность не получается сесть ровно.
Дим!
Найди картон метр на метр, края придави кирпичиками. После полётов сложи и спряч. Вот и всё.
Хоть с трениками, хоть без оных. Безопасный взлёт-посадка, гарантированы.
Найди картон метр на метр
Писал уже выше - для взлета я и так пятачок найду без картона, а вот посадка на картон 1х1метр из-за ветра часто невозможна - верт начинает нести и приходится сажать хоть куда, т.к. стиков он в это время практически не слушается. Тут треники и могут помочь.
При посадке, попробуй развернуть верт против ветра. Сильно не газуй, на грани. Иначе, если ветерок резко стихнет. Верт понесёт вперёд и посадка может быть не прогнозируемой.
Привет пилоты, после полетов на улице пришел к выводу-надо что то делать с фюзом, а то парусит, легчайший порыв ветра и девайс аки мыльный пузырь уносит вверх. В общем поменял ему фюз с копийного на спортивный, не супер конечно стало, но управлять стало комфортнее, вот была лама, а теперь не лама(название пока в процессе рождения)
Зачотно. А хвостик это у вас из чего? Карбоновый пруток?
Ну да карбон трубка 4мм диаметром, седни верт перенес легкий крашик - плюхнулся с высоты 1,5 метра на бетон, думал морда развалится(материал -потолочка) или хвост отвалится, все цело, токи штатное шасси пострадало-отломилась половинка лыжи, сейчас усиливать буду карбоном.
сейчас усиливать буду
А я вот читал где-то, что шассики как раз сверхпрочными делать не рекомендуется. Бывали случаи, когда при падении на жосткие шасси вал ротора пробивал раму. Правда там Рекс 450-й был. Наверно резонно. Лучше ломанные шасси, чем ломаная рама.
пришел к выводу-надо что то делать с фюзом, а то парусит
Ну. выглядит это все красиво, конечно, но ИМХО ничего не изменит, т.к. парусит не фюз, а верхний неуправляемый ротор. А от него избавится гораздо труднее 😃
Кстати, видел в продаже передние канопки для Биг Ламы, а так же отдельный хвост для установки при такой канопе.
Кстати, видел в продаже передние канопки для Биг Ламы, а так же отдельный хвост для установки при такой канопе.
Дмитрий, а где видели, в инете или Москве?
Дмитрий, а где видели, в инете или Москве?
Вот был у них в магазине (не реклама) и видел. Тут и нос и хвост есть судя по сайту. Есть ли сейчас в наличии - не знаю.
www.avtohobby-rc.ru/katalog/…/zapchasi-dlja
Может и еще где-то есть, я специально то не искал, случайно на глаза попалось.
Ага, Дмитрий, пасибо. И хвостики есть и канопки. Ценник, конечно, не Хоббикинговский, зато запчастюшек всяких много…
Ценник, конечно, не Хоббикинговский
А я и не говорил, что ценник копеечный. Но раз эти вещи есть здесь, значит можно и еще где-то поискать тоже самое и подешевле 😉
Ну да все правильно, парусит ротор, это как бы фирменный почерк всех соосников, но факт управлять стало приятнее, хотя мож просто показалось.
Поставил удлиненный внутренний вал, но все равно при резком повороте ловлю перехлест. Получится ли его устранить, если лопасти обклеить стеклотканью с эпоксидкой? То есть сделать их жестче.
Может быть есть еще какие то способы усиления лопастей?
А лопасти то родные? Может поискать более жесткие лопасти? Это всяко лучше, чем обклеивать.
Сейчас уже не родные а какого то нонэйма. Не сказал бы что более жесткие, но более пластичные по отношению к родным.
Чтобы что то купить, надо ехать в москву, у нас тут или дорого или ничего нет. А лопастей уже куча есть, с которыми можно разные эксперименты проводить.
Вот только чем лучше обклеивать. Стекловолокном конечно хорошо, но я его пока так и не могу найти в обычной продаже.
более пластичные по отношению к родным
Похоже в этом и кроется “секрет” перехлеста. Обклеить, конечно, можно, но толку то… стекловолокно само по себе мягкое. Может попробовать (если уж все равно экспериментировать) некий жесткий элемент подклеить… но это опять вес и не малый 😦