Аугуста 109 в 400 размере (650мм) от Арт-Тэч

u313
skitalec:

Это не тот вертолёт, чтобы заниматься балансировкой

Если колбасит с этими лопастями - значит тот самый верт, который надо балансировать 😉

skitalec

Дим! Не спеши. Всё сделаем. Но только, чуть позже.

Lisenok
skitalec:

Которые очень похожи на Биг Ламовские

Андрей, здравствуйте!
Именно на Биг Ламе у меня была такая тема. Покоцал лопасти, поставил новые, экстримовские- думал вертик в полёте разорвёт, такой расколбас. Заклеил скотчем покоцанные, поставил- нормально. Экстрим фпамойку. Так и летал, пока новые родные не купил.
Это я к тому, что не все фломастеры одинаково вкусные.
А насчёт закрепления лопастей, может комели чуть напильничком подшлифануть. Всё-таки они свободны должны быть, или каждый раз их ломать будете, или валы гнуть.

u313
Lisenok:

Покоцал лопасти, поставил новые, экстримовские- думал вертик в полёте разорвёт, такой расколбас

А взвешивать - балансировать не пробовали?
Я ставил ноунеймовские на БигЛаму - вроде без проблем. Главное чтобы парой, а не разных фирм на одну ось. Ну и взвесить (если есть на чем) тоже не помешает.
А что до того, закреплять лопасти или нет, то вот на 450 советуют крепить лопасти достаточно туго, чтобы они (а они явно потяжелее ламовских и иже с ними) под своим весом не опускались. Может и тут так - верт побольше и лопасти должны крепиться потуже? Тем более если это так и было при покупке.

skitalec

Приветствую коллеги пилоты!
Елисей! На первых фото видны те лопасти с которыми пришла 109-а. Эти лопасти усилены по всей длине вставкой из “прутка”. После падения-завала, надломы появились в районе крепления лопастей. Как я уже писал выше, я попробовал взлететь с оными. Дабы проверить, что со 109-ой всё в норме. Но риск, всегда должен быть оправдан.
Зачем терять вертолёт, когда можно поменять лопасти и летать спокойно. Не думая о том, что у тебя(меня) заложена мина замедленного действия.
Взвешивать и балансировать! Быть или не быть? Вот в чём вопрос?
По своей идеологии, эти вертолёты и их комплектующие, это как сменные лезвия для бритвенного станка. Оные штампуются на конвейере. Я не хочу заморачиваться, и забивать себе голову по принципу секретных материалов, найти истину.
Да и времени НЕТ для этих поисков. Вот работа, которая занимает очень много времени и сил. host151.siel.ru/SMF/index.php/topic,496.0.html
По поводу крепления (затяжки) лопастей. Когда пришла 109-а, оные были туго затянуты. Вопрос. А для чего? Попробовал освободить от натяга и во время разгона, крепления получали удар лопастями. Далее. Если у Биг Ламы, я не встречал такого, чтобы верхние и нижние лопасти встречались то у 109-и, такая тенденция ЕСТЬ!
По поводу запасных лопастей. Я не понимаю логику производителя. Почему они положили разные по площади и конфигурации лопасти? Ведь то, что я описал по изменившемуся поведению 109-и, не взято с неба.
Далее.
Верт на гарантии. Вот пускай и разбираются в чём дело. Это логично.

u313
skitalec:

Верт на гарантии

ИМХО на гарантии он был до первых мех.повреждений, а после падения…

Lisenok
u313:

А взвешивать - балансировать не пробовали?

Вообще-то нет. Да и они сразу мне показались какие-то сильно мягкие. Кстати и по размеру от родных отличались: они чуть короче и ширее. Но менял даже не парой, а всем комплектом.

skitalec:

Если у Биг Ламы, я не встречал такого, чтобы верхние и нижние лопасти встречались

Ну конечно: rcopen.com/forum/f96/topic270724

u313:

ИМХО на гарантии он был до первых мех.повреждений, а после падения…

Скорее всего Дмитрий прав.

skitalec

Доброго дня! Приветствую Елисей!
Елисей, ты не внимательно читал мой ответ. Лопасти встречаются после прекращения полёта-посадка, оные ещё вращаются. Эти лопасти, по сравнению с лопастями Биг Ламы, тяжелее и жёстче. Даже можно сказать-хрупкие. Проверено. Поэтому, как было сказано выше, эти лопасти приходиться закреплять жёстче, чтобы они не складывались.
Далее.
У всех разные подходы к продавцам. Кто покупает модель и уходит а кто то, налаживает контакты чтобы потом не возникали проблемы.
По поводу Биг Ламовских лопастей. У нас-покупателей, есть такая возможность проверить товар и если не устраивает, отказаться. Тем более, если есть сомнения. Я не беру случаи зарубежного заказа.

u313

Мда, у меня другая проблема: облетывал свою 450-ю, успешно высадил 4 пака на попытках висеть более-менее на одном месте, сломал только одну палку от треников при чересчур жесткой посадке, а главная проблема - где летать? Пока на даче на поле (а от дачи то не отвертишься - семья и все такое), но оно растет, зараза! Все выше и выше. Пока спасают “треники”, которые поднимают верт повыше над травой, иначе получается натуральная сенокосилка 😃 Пока приходит в голову только одна идея - брать с собой мотокосу и выкашивать себе аэродром хорошей площади 😃 Потому как идея с картонкой хороша только для взлета - посадка у меня пока получается… ну не то чтобы совсем уж вынужденная, но так скажем где придется… треники восстановлю, а вот с травой проблема 😦

skitalec

Приветствую Дмитрий!
Наш народ, всегда славился своей находчивостью и смекалкой. Думай и ты обязательно найдёшь правильное решение. Не такая уж это проблема, трава!

Lisenok

Дмитрий, как человек с недавнего времени живущий в деревне, подскажу такую весчь. Я успешно пользуюсь. Вы бы пораньше спросили, когда травы не было ещё.
Надо взять какой нибудь материал (я использую кусок банерной ткани), которая не пропускает солнечный свет и желательно воздух тоже. Кладёте на землю в удобном для “аэродрома” месте. На время полётов убираете в сторону, а после полётов ложите НА ТОЖЕ МЕСТО.
Трава из-за отсутствия света расти не будет и площадка будет чистой. Ну может пару будылей иногда выдернуть придётся, но это не трудно.

u313
Lisenok:

подскажу такую весчь

Спасибо за идею, но поле совхозное и совершенно не факт, что ткань без меня пролежит там неделю никому не понадобившись 😃

def_lord
u313:

Спасибо за идею, но поле совхозное и совершенно не факт, что ткань без меня пролежит там неделю никому не понадобившись 😃

Видел тут видео одно, как вертолет взлетал с куска ткани, так там нечаянно кусок этот ткани оторвался от земли и окутал взлетающий вертолет, печальное зрелище, скажу я вам… Вы косите, косите траву, так надежней 😉