Helicutter

E1m

Привет участники форума!
Вот такой проектик “Helicutter”), сейчас он временно заморожен, изначальная задумка совсем отличалась от нынешней, двс и лопасти по иному, но не важно)
Дополнительные фото вроде как незачем - всё и на видео понятно.
На данный момент осталось доделать каркас, докупить двигатель (один есть) и купить соответствующих аккумуляторов.
В ближайшее время проектик обязательно разморозится.

всё же пара фото:

Крытикуйте)

Vovets

Верхний ротор неуправляемый?
Флайбар управляет 2-я верхними лопастями из 4-х?
Какой масштаб бедствия размер лопастей планируется? При таком расстоянии между роторами перехлёст практически гарантирован. По крайней мере так кажется.
Судя по количеству сервоприводов, коллективного шага нет?
Т.е. это будет очень большой соосник?

E1m

Управляется только верхним маховиком, планировался меж осьевой переход, но в силу отсутсвия материалов невышло. Лопасти самодельные, и они слишком короткие и жесткие для перехлеста, и потом моделька по болшей части была расчитана как прямолетающий соосник без 3д пилотирования. Опять же из за отсутствия необходимого количества подшипников не удалось сделать все цапфы управляемые, и общего шага тоже нет, хотя рассчитывалось, так как автомат перекоса позволяет.
Это будет очень большой соосник типа ламы. Но бортовая электроника и механизмы осей позволяют все модифицировать.
А вообще первая цель - поднять вертолет в воздух)

ledox

Крепежи лопастей понравились. Они из алюминия?

Hainov

Ну не знаю… Столько работы, и качество высокое, и все для того, чтоб получить вертолет, не способный летать на улице?

E1m

Да, сейчас он точно не способный)
Цанги кстати из дюральки.

ledox

Я поясню почему понравились цанги (может цапфы?) - они прямоугольно-квадратного дизайна, а у меня гнутые литые и из алюминия. Раз погнеш и все хана…

E1m

Т.к. лопасти самодельные, цапфы делались под них. В конце след неделе появится второй двигатель.
В сборе с корпусом, быть может, будет понятней внешний вид. Например, чёрный блок (вся электроника) это перед.

Dinotron

Простите, вы сказали “двс … но не важно”. Т. е. предполагается 2 двс? Вы строите большую машину с двумя не синхронизированными двигателями, без общего шага и с неуправляемым верхним ротором? Господи воля твоя. Спаси и сохрани…

Hainov
Dinotron:

с двумя не синхронизированными двигателями,

Потому и не синхронизированы, что общего шага нет. Только оборотами управлять и остается.

Не знаю, какой длины лопасти планируются на эту конструкцию, но я, например, столкнулся с невозможностью оперативно управлять оборотами ротора большого диаметра. Слишком большая инерция.

Dinotron
Hainov:

Слишком большая инерция.

совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.

E1m
Dinotron:

совершенно верно. Что нормально для маленькой пчелки то для конструкции такого размера противопоказано. ИМХО.

Будет большая пчёлка)
Двигатели не ДВС, это раньше была идея, но не важно)
Вот кстати появился двигатель второй DT4133 14T, фото обоих:

Они и будут установлены.

Hainov
E1m:

Они и будут установлены.

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Dinotron

Ик! И правда

Hainov:

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Если по курсу рулить оборотами то обгонка не предполагается?

Hainov
Dinotron:

обгонка не предполагается?

С обгонкой не порулишь. При сбросе оборотов винт уходит на авторотацию.

Dinotron

Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.

E1m
Hainov:

Фигасе моторчеги! Диаметр роторов озвучьте, пожалуйста!

Диаметр ротора 48мм.

Dinotron:

Ну да. Значит на данном аппарате при сбросе газа шестеренки будут превращаться в валики.

В первых испытаниях такого не было.