Удлинение вала на Биг Ламе
Коллеги, спасибо за ценную информцию.
Но, еще раз повторюсь, что не питаю иллюзий на счет ветра и соосника.
Тем не менее аернемся к удлинению вала.
Можно ли его выполнить из карбонового прктка или трубки?
Можно ли его выполнить из карбонового прктка или трубки?
Вал изготовить не проблема. Это стержень 3 мм. с фасками. Если хотите, могу точно обмерять апгрейдный удлинненный вал. А как вы будете к нему прикреплять хаб? Штатный - никак. Внешний вал ( трубка ) там без изменений идет. Карбоновый вал расщепится при первом же краше. Да и фаску такую как надо на нем сделать проблематично.
На самом деле, у меня есть все это барахло - вал, алюминиевый хаб, валяется без дела, могу за копейки отдать, при желании - вместе с горой новых запчастей для бигламы. Если интересует - напишите в личку. Просто нету смысла их Латвии один extended shaft - пересылка выйдет дороже.
Но - повторюсь - Вам решать, конечно, но это не будет удачным вложением денег. Этот апгрейд добавляет артефакты управления, в т.ч. - унитаз.
Игорь, спасибо за пояснение и предложение.
Скорее всего забью временно на апгрейт до следующего перехлеста. Одно правишь, другое калечишь.
Буду иеть в виду склонность аппарата к этому крашу и летать придется без резких движений ручками.
Скорее всего забью временно на апгрейт до следующего перехлеста.
кстати зря, купив простой металлический апгрейд на ламу получите и вал, и шарнир флайбара, а вопрос перехлеста закроется.
Может избавится от копийного фюзеляжа и облегчить,
заодно с уменьшением парусности.
Может избавится от копийного фюзеляжа и облегчить,
заодно с уменьшением парусности.
избавление от копийного фюзеляжа добавит проблем. Снимите его и попробуйте полетать. Вертолету нужен хвост просто для того, чтобы была масса и инерция по руддеру и мог бы адекватно работать гироскоп, насколько я помню.
Основная проблема - это соосная схема, а не парусность корпуса.
Тем более что сабж по любому - с перехлестом или без - не любит резкие маневры. Ставьте лопасти стоковые - они самые жесткие - и получайте удовольствие - с ними он четко и вменяемо летает в штиль.
избавление от копийного фюзеляжа добавит проблем. Снимите его и попробуйте полетать. Вертолету нужен хвост просто для того, чтобы была масса и инерция по руддеру и мог бы адекватно работать гироскоп, насколько я помню.
и нам напомните первоисточник. хвост нужен только для ориентации.
и нам напомните первоисточник. хвост нужен только для ориентации.
Да? Ну снимите фюзеляж и попробуйте на нем полетать. У меня он нормально не летал, крутил курдюком, пока я не добавил просто кусок доски ( я его хотел переделать под платформу для камеры и потому экспериментировал с фюзеляжем ). Кручение гиры не помогало.
Но в любом случае проблемы соосника - не в фюзеляже.
Я летал без хвоста. Дергается.
Мелкая лама без навесок вроде летала нормально. Видимо гироскоп не очень, если ему нужен доп груз или обороты меняются либо ступенями, либо резко. Но тогда достаточно небольшого груза на длинной спице.
Вообще что является причиной наклона ротора приводящего к перехлесту лопастей? Изменение шага или противодействие оси ОР (соответственно массы вертолета) наклону?
Вообще что является причиной наклона ротора приводящего к перехлесту лопастей?
изгиб лопасти при усиленном маневре и, как следствие, повышенной нагрузке на эту лопасть.
Вообще что является причиной наклона ротора приводящего к перехлесту лопастей?
Вообще, причина - в том, что пока нижний вал меняет плоскость своего вращения контролируемо, в то время как верхний вал болтается как говно в проруби, и плоскость его вращения пересекается с плоскостью вращения нижнего винта. Увеличение гибкости лопастей несколько усугубляет этот эффект, но не является причиной. Плюс - нижний винт может изменить свое положение гораздо быстрее, чем верхний, потому как нижний винт привязан к корпусу, а верхний - не привязан, и если корпус резко изменил свое положение, то флайбар и верхний винт так быстро не могут изменить положение.
В CP вертолетах при совсем агрессивных маневрах лопасти могут стукнуть хвост. И там это происходит именно от изгиба лопасти. Но это совсем уж агрессивным должен быть маневр.
Я уже и забыл, что у этого соосника управляемый только нижний винт а верхний с флайбаром. Еще одна причина перехлеста это то что роторы при попытке наклона модели внешней силой наклоняются навстречу друг другу т.к. Вращаются в разных направлениях.
Всяческий тюнинг ламы это неблагородное занятие…
Занимался я этим много лет назад и ничего хорошего из этого не вышло, был и БК апдейт и полностью карбоново-металический апдейт.
Ну не летает она на улице, прикольно летает MSR.
А вообще для улицы советую квадрик от Hubsan, летает супер и дома и на улице и стоит всего 1800, и апгрейдить нечего!!!
- в продаже есть Extended shaft для бигламы. От перехлеста он не избавляет, но существенно уменьшает его вероятность, добавляя при этом настолько жуткие артефакты управления, что я бы его ставить не рекомендовал.
- надо ставить штатные лопасти - они самые жесткие, и с ними управление намного четче, чем с Airy, 3D PRO и прочей ерундой.
- просто не стоит летать в ветер и делать совсем резкие маневры, и все будет ОК. Практически все апгрейды Биг Ламы - либо вредны, либо бесполезны, наиболее разумно оставить все стоковое и не вкладывать в него деньги.
Особенно же бесполезен бесколлекторный апгрейд, extended shaft - на почетном втором месте.
Игорь! “Немного” не в тему: Где летаете? Я тут вспомнил время золотое и …
Почитав форум понял, что есть 2 решения: удлинение вала и применение жестких лопастей.
Это не решения. Это маркетинг продавцов апгрейда. Ни кому не помогло. Соосники с ОДНИМ УПРАВЛЯЕМЫМ ротором на улице не летают.
Жаль, что у нас нет в продаже “тяжелых” соосников для ветра.
Вес вертолета значения не имеет. Есть в продаже соосные вертолеты разного веса свободно летающие на улице. Это вертолеты с ДВУМЯ УПРАВЛЯЕМЫМИ роторами.