Помогите разобраться с чудом
А еще двигатели бесколлекторные или простые?
Конечно простые, со щётками.
подшибники,смазал спец смазкой.
Я тоже смазывал, получалось ещё хуже. После разбирал, промывал и снова собирал.
Мужики я уже отпал!Взял стационарный Б.П. и вместо аккумулятора.На маленьких оборотах вроде крутит,на больших падают обороты и садится Б.П. до2в. ну и обороты падают.Пробовал по одному без транзисторов тоже самое.Правда Б.П. мощностью на 1А.Я так понимаю маловато,другого к сожалению нет.Естественно при средних оборотах движки не греются.И еще подскажите движки от SYMA S031 могут подойти.У меня питание 3,7в. а в описаниях где как питание,где 7,2 где 3,7 и размеры,короче запутался.Спасибо
Еще попробовал хвостовой двигатель с ним садится напряжение до 3,4в.Нашел какойто старый мотор,наверно от детской игрушки,сопротивление обмотки примерно 2Ом,как и у основных а напруга падает всего 4 вольта.Странно.Мне сюда писали,что два движка гикнулись сразу сомнительно,называется приехал.А если движок на 7,2в от 3,7 наверно будет крутить слабовато,как думаете?Врт фото движка от игрушки
Тут одно из 2х: либо раздобудьте источник напряжения на 7 вольт который не будет просаживаться до 2х вольт и амперметр, либо меняйте все по порядку (я бы начал с аккумулятора, потом моторы…). Но по-мне так все же первый путь лучше… И еще, я все-таки не понял, после полета акк. оказывается ПОЛНОСТЬЮ разряженным или нет? Может (по неизвестным природе причинам) в приемнике каким-то образом сбилось напряжение отсечки?
Если все же окажется что это моторы потребляют слишком большой ток, то возможно у них загадился коллектор. Можно попробовать аккуратмно разобрать и прочистить.
Стоп. Идея!!! Возьмите блок питания от компьютера и включите моторы от 5 вольт напрямую - посмотрИте что будет…
Тут одно из 2х: либо раздобудьте источник напряжения на 7 вольт который не будет просаживаться до 2х вольт и амперметр, либо меняйте все по порядку (я бы начал с аккумулятора, потом моторы…). Но по-мне так все же первый путь лучше… И еще, я все-таки не понял, после полета акк. оказывается ПОЛНОСТЬЮ разряженным или нет? Может (по неизвестным природе причинам) в приемнике каким-то образом сбилось напряжение отсечки?
Если все же окажется что это моторы потребляют слишком большой ток, то возможно у них загадился коллектор. Можно попробовать аккуратмно разобрать и прочистить.
Стоп. Идея!!! Возьмите блок питания от компьютера и включите моторы от 5 вольт напрямую - посмотрИте что будет…
Спасибо.С аккумулятора я и начал,извините я уже писал,тоже самое.Аккумулятор разряжается не до конца,как бы садится,постоит немног и опять покрутит немного.А вот с блоком от компа это идея надо попробовать,потом отпишусь
А лучше не морочится, когда у меня, что то на таком ломалось я ехал на Ленинский проспект за МКАДОМ с правой стороны после заправки есть торговый центр, там можно отремонтировать, стоило не дорого сейчас не знаю, давно там небыл.
Перепробовал все советы.Остались только двигатели,правда смущает что оба,сомнительно.Попробою заказать.Псмотрю что получится
Вряд ли оба сразу.Скорее один умирает,а гироскоп уменьшает обороты второго,что бы не крутился верт.
Вряд ли оба сразу.Скорее один умирает,а гироскоп уменьшает обороты второго,что бы не крутился верт.
Без лопастей крутит подольше.Сначала сек.30 все нормуль,потом потихоньку обороты падают и аккум садится.На пульте обороты до конца.Я вешал аккумы 2200 чуть подольше крутит,вот так
Без лопастей крутит подольше.
Можно ещё попробовать двигатели механически отсоединить от шестерней. Если и так время работы будет слишком маленьким, значит точно двигатели. Ну и нагреваться они должны как черти, электроэнергия ведь из батарейки куда-то девается. Если не на мех. работу, значит на нагрев.
Можно ещё попробовать двигатели механически отсоединить от шестерней
Я пускал движки без шестеренок-работают долго и практически не греются.Потом с шестеренками но без лопастей-чуть поменьше работают,но вот когда поставлю лопасти все- 30сек и падают обороты.Причем верт лтает в это время нормуль,могу поднять посадить,вперед назад и повисеть,потом как будто я его сажаю.Вот тогда более сильнее греются движки и аккум.Создается впечатление большого потребления тока,так оно и есть,сажает 1а стационарный БП.Может транзисторы на плате приемника или как их там обозвать,короче опа.Эти транзисторы могут себя так вести?Всю эту кинематику я разбирал три раза-нигде ничего не задевает,ни перекошено все легко прокручивается.Я думаю,что когда движки работают под нагрузкой они и мудрят.Да еще произошло это не сразу-по началу сократилось время полета с 6мин. о 4,до2.Я конечно сразу погрешил на аккум. и зарядку т.к. время зарядки уменьшилось,но все это проверено уже несколько раз.Еще тут мне советовали подключить БП от компа.-верт и его посадил.Может этот БП плохой оказался
Ну тогда значит это точно движки. Транзисторы не могут давать такой эффект, они либо работают, либо нет.
Ну тогда значит это точно движки. Транзисторы не могут давать такой эффект, они либо работают, либо нет.
Спасибо,хоть один поддержал мое предположение.Выкидывать 450руб. не очень хочется,хотя хобби удовольствие не дешевое.Попробую
Господи тема-то не умирает. Вот зачем вы собираетесь ремонтировать это добро? Вот передатчик только умилил индикатором ,да и то с целью внедрения в него кодера из соседней ветки. Но здоровый китайский уже сдохший соосник без апа?! ИМХО какой-то мазохизм.
Вот зачем вы собираетесь ремонтировать это добро?
Считаете что не надо?Значит советуете выкинуть?Пол лета отлетал на даче без крашей жалко как то.А потом появился уже интерес поднять опять это китайское чудо в воздух.У меня есть еще V913 и мелкий комнатный.
Считаю что не надо. Вы получили прекрасный опыт и заболели этим. Идите дальше вам точно понравится. А китайца если не на помойку то на пьедестал. 😃
Но здоровый китайский уже сдохший соосник без апа?! ИМХО какой-то мазохизм.
А подскажите что это апа?Я же не такой заядлый вертолетчик,просто любитель на старости лет.И еще моя болезнь с вертолетом-похоже на движки?Спасибо.
Аппа забавная noname-made-in-chaina. Плюньте на движки. В какой мере вы шрабикус в технике? Я тоже начинал с нуля, со случайно купленного команча. И убил его сразу. Изучение нового от возраста не зависит. Только от желания. Наш модератор здорово помог, кстати. Дерзайте.
P. S. Батарейка+тестер в режиме амперметра+движки подключенные к мозгам вертолёта и разложенные на стенде покажут правду. Походу сначала дохнет липа а ей в догонку оба двигателя. Восхищаюсь китаёзами!
А подскажите что это апа?
А пп а (сокращение от аппаратура) - это пульт управления:)
Извините сленг уже местный посыпался. Аппа да аппаратура управления, а то без чего он-без АПа ,сиречь, автомата перекоса.