Вибрация E-Sky Big Lama
что могло бы стать причиной такой вибрации
шестерни валов проверьте - не перекошены и сидят без люфтов… да и сами валы.
yadi.sk/d/CGpv8aTXNE7Pn попробовал снять видео по началу запуска
Сори, что не на ютубе, интернет исходящий тормозит
Шестерни смотрел - они выглядят в порядке
Наладьте для начала тарелку. При старте рычаги серв должны быть горизонтальны. Проверьте, что это так. Если нет, то снимите рычаг с оси серво (открутив сначала винтик) и переставьте как надо. (Но это сомнительно что рычаг не правильно закреплен, так как тогда это бы проявлялось с самого начала). Следующиий шаг - измените длины тяг идущих от серво к тарелке, так чтобы она была горизонтальна когда горизонтальны рычаги. Возможно как раз при падении нарушилась длина одной из тяг.
Изменил длину тяг, но особо это не помогло.
Еще появился вопрос - нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
На видео в разобранном состояии с начальной инициализацией положения. Как ни крутил длину - все равно не становится горизонтально(
yadi.sk/d/RlXaHHtmNK3p8
нормально ли то, что правой серво регулируется наклон вправо/влево, а только левой вперед/назад?
Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это “зашито” в геометрии конструкции.
С другой стороны ближняя тяга на видео явно слишком длинная из-за чего и перекос. Но! Что это за темная полоска на валу прямо над тарелкой? Такое впечатление что у вас каким-то образом тарелка с’ехала вниз на валу (вместе с нижним ротором). Я не знаю какая там точно конструкция и как это может быть, но проверте крепление ротора на валу.
что мне показалось странным на видео: почему у вас все триммера на пульте в крайних положениях?
Триммеры ставились в разные продолжен - не помогает…
А вот черная полоса на валу мне тоже не нравится. Вот только знать бы какое расстояние там должно быть…
Ну посмотрите просто внимательно. Там все должно на валу крепиться однозначно (типа винтом в дырку какую-нибудь на валу). Может винт какой отвинтился или Вы по ошибке не туда завернули. Ну в крайнем случае сделайте еще пару крупных снимков только места крепления нижнего ротора и тарелку - может тут кто чего заметит и поймет в чем дело. Очень похоже все-таки что тарелка не на месте…
Нашел фотки старые, если это поможет. Посмотрел, поностальгировал… как же давно это было - 2010 год…
поностальгировал… как же давно это было - 2010 год…
Красота!😃
Только как там это все крепится - хрен его знает.
Это вертолет такой же? Наверно втулка ротора стопорится на оси винтом (который с обратной стороны - не видно) Так?
Вопрос: там ротор можно только в одном положении закрепить (винт в ось упирается или ввинчивается в отверстие; думаю все же последнее…)? Вобщем, думаю ТС проще самому на своем внимательно посмотреть как там сделано…
Так… нашел свой…какой-то Vortex… Да, тут все как-то по-другому:4 винта и еще ось сквозь трубу - неправильно установить невозможно!
Это вертолет такой же?
это та же big lama
крепится все очень просто:там виден коллар, который стопорится винтом. А сам хаб верхнего ротора влит в вал, насколько я помню.
четко видно: если серва при старте становится в горизонт, тарелка должна быть тоже в горизонте. Еще из тарелки может выбить подшипник, кстати, рекомендую ее проверить. Т.е. тарелка можно разделиться на 2 части, но не совсем, а просто выскочить.
Нашел фотки старые,
а у вас тоже тарелка вперед наклонена;)
апд: Алексей, и все же, проверьте валы на кривизну - просто прокатите его по столу, будет заметно, если кривой.
Внутренний вал гнется на раз на ламе. Снять его можно открутив два винтика на шестерне.
Владимир, огромное спасибо, все никак не мог найти, как его снять.
Разборка показала треснувший нижних хаб, временно склеив его вертолет перестало так сильно косить в сторону.
После замены отпишусь - он или еще что-то
В сквозное отверстие на валу вкручиваются винты держателя нижних лопастей. Сейчас непонятно куда они вкручены.
Тяги идущие к нижнему держателю лопастей должны быть одинаковой длины.
Все триммеры (кроме газа - он в нуле) на передатчике должны стоять по центру.
После инициализации вертолета (триммеры по центру) одеваем качалки сервомашинок максимально перпендикулярно корпусу.
Регулировка автомата перекоса в горизонт производится удлинением или укорачиванием тяг идущих к сервомашинке.
Если в полете есть небольшие отклонеия от курса - пользуемся соответствующим триммером.
Спасибо, после полной разборки-сборки удалось все вернуть и теперь летает дальше, осталось только отрегулировать тяги.
Чтобы не плодить тысячи тем, напишу здесь.
Реально ли нахождение в полете нескольких 2,4ghz Биг лам на не очень большом расстоянии друг от друга?
Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?
Т.е. будут ли они слушаться каждая свой пульт?
естественно, приемники же забиндены на свои пульты.
Если вы имеете ввиду наклон тарелки, то очевидно что это не так: так как рычаги тарелки под 45 град. к продольной оси. Но почему это Вас беспокоит? Как работает так и должно - тут ничего не могло измениться - это “зашито” в геометрии конструкции.
Подскажите, пожалуйста, где можно почитать про данную конструкцию, что-то не могу понять почему там 45 градусов.
Дело в том что у меня модель никак не хочет лететь вперед, быстро летает назад и вбок, а вперед очень медленно и как бы рывками. В результате удлинял оба рычага от серв чтобы тарелка была наклонена немного вперед, но ничего не поменялось. Есть еще подозрение что центр тяжести смещен назад, но добавление веса в нос ситуации сильно не меняло. Может кто сталкивался с такой проблемой и нашел решение?