Dynam Vortex 370 электро ктонить юзал такой верт?
Стоит ли закупатся таким вертом? Есть ли разница между ним и Бигламой?
Такими вертолетами вообще не стоит закупаться. Поиграться на пару недель, потом наскучит. ИМХО. Выброшенные деньги.
Соосник вчистую сливает квадрику.
Видимо речь идет о покупке классики типа такой? Но мне интересно мнение владельцев соосников вопрос в чем разница между Бигламой и Вортексом в смысле качество-управляемость? Классика не интересна и дорого и сложно в управлении, есть в наличае большой спортзал летай не хочу. Но Бигламу за не дорого сейчас не найти а Вортекс есть в наличае за приемлимые деньги. Вопрос возник из-за отсутствия результатов в поиске.
М-да чет нет отзывов, видимо кака та еще этот верт.
Ну, тады может не Биг Ламу, а просто Ламу в3-4 или Коб от Е-Скай?
А что там может быть не так? Если хочется именно вертолет, надо смотреть г.о. на наличие и цену запчастей. А какой он при этом будет фирмы - наверное, пофигу. Летают, кмк, они все одинаково. И проблемы примерно одинаковые.
Кстати, помимо классики есть еще Blade 200SRX ну и всякие переходные модели, которые будет биться не так дорого как классика ( на фотке - не классика, а просто хламовый кусок железа ), а летать будут лучше, чем соосник.
Если нет такого, что хочется именно вертолет, т.е. если хочется летать, а не летать на вертолете, то лучше все же рассмотреть квадрик. Летать будет лучше соосника, проблем технических меньше, биться будет тоже более гуманно.
Можно еще попробовать классический вертолетик с фиксированным шагом. Он не сильно от соосника отличается. Что-то типа WL911.
Привет Вилючинску (Рыбачий, Приморский, Советский)!
Наши Спасск, Сибирь, Сахалин, Чукотка, Чумикан, Чажма, да и Маршал Неделин давно уже в металлоломе, надеюсь, что Крылов жив и здоров! И может к нему ещё кто-нибудь прибавился, Камчатка не в счёт – другой изначальный профиль, хотя всё меняется…
Если уж очень хочется попробовать немаленький соосник – то Dynam Vortex 370 в настоящий момент - это лучший вариант. Единственный минус - малый ресурс его стоковых моторов – всего 40-60 акков, но их легко можно найти по копеечной цене. Биг Ламовские ходят больше 120 акков, и пока мне прикончить их не получилось – пересел на Блэйд 200SRX. А плюс Vortex 370 в том, что все остальные его запчасти очень приличного качества. Сложно сейчас найти только его тяги, но с другой стороны – они так и не износились, запасные не востребованы. Можно взять раму и моторы Биг Ламы + шестерни и валы, а остальное от Vortex 370 и малость надфиля. Те запчасти, что сейчас продаются для Биг Ламы (в наших ИМ, по крайней мере) – кривые. Хабы и верхний и нижний, АП, держатели лопастей. Наконечники тяг сильно люфтят, флайбар – «готовь болгарку» для спиливания крючков, чтобы его, флайбар, отбалансировать. Почти всё, что купил для пробы от БигЛамы - на выброс.
Blade 200SRX взял случайно, под настроение, т.к. чему рассчитывал научиться на сооснике, не получилось научиться. Мешала зависимость от ветерка, а удобного по распорядку зала нет. Этот Блэйд для меня необъяснимо везучий. Он улетал, нашёл его в болоте на единственном метровом пятаке целым, ровностоящим. Он пролетал у меня за спиной, в метровом промежутке от меня до машины вдоль машины. Влетал в развороте в кусты и вылетал из них, не задев веток. Садился за спиной, за машиной (посадки не видел)– целенький. Сто раз всё-таки уходил вверх в сантиметре от земли-матушки…
Запчасти на него дорогие, но пока не понадобились. Есть целый запасной верт, публичное спасибо Сергею Свердлову c3c за присланный, надёжно упакованный вертолёт. Мотор я спалил по собственной доверчивости, мол - Блэйд-бренд … это я, видимо, недопонимаю в зазорах шестерён.
В остальном – он летает, я с ним ничего не делаю. . Когда надо что-то сделать - всё делается просто, кругом удобный доступ. Постучу по дереву. Плохи, на мой взгляд, только автоматы перекоса - на Вортексах 370 лучше качество.
Отличный верт для начинающего! Но шаг фиксированный.
Евгений, просмотрел ваш в альбом, оказывается вы знакомы с Биг Ламой! Вортекс - тоже самое, отличия условные, только почему-то Вортекс почти неизвестен…
Приветсвую Борис, да бегает еще старина Крылов спасибыч за такой детальный обзор, да была Биглама в свое время, но продал я его в приморе, сейчас жалею, так как нужен не геморойный верт для балдежу во дворе. Правда пока тут выяснял по Вертексу его уже увы купили за смешные деньги-3600 р… В обчем теперь смотрю в основном на цену бюджет 5т. соосники ессено. Вот тут нашел есче один большой(Радиоуправляемый вертолет MJX T640C T-Series Shuttle T640C )-81см фюз, чет пишут трехкомандный, странно автомат перекос есть, цена подходит. Скорее всего еще поищю и тут поспрашиваю, а вообще какие еще соосники за такие деньги можно взять, для тех же целей? Поискал Вертекс дешевле 6т. не нашел
Евгений, у этого верта АП управляется одной сервой, только по элеватору- тангажу. Это 3-канальник, совсем не то…
То есть по курсу тоже никак? Придется таки новую тему открывать по всем большим соосникам.
по крену - никак, по направлению - разницей оборотов винтов.
Может, действительно, лучше новую тему открыть. Соосники у многих форумчан были, но давно были. Цены были другими, да и некоторых популярных раньше соосников уже нет в продаже…
тему надо правильно назвать, чтобы многие заглянули
посмотрел ради интереса, что ам творится по соосникам.
На rc711 еще что - то осталось.
rc711.com/…/24g-4ch-heli-beginner-c-165_121_123.ht…
Но боюсь, что с запчастями будет становиться все хуже. Скажем, на том же helipal, на котором я брал запы для бигламы, уже вообще вертолетов почти не осталось - все вытеснили квадрики.
У
М-да печалька прям, а тут еще один магазинчик затеял детскую игру, заказал ламу по нормальной цене, как только заказ оформил, получаю писмецо, ах извините цена уже другая чем на сайте,ну вот типа не уследили, ладно там же нашел подешевле и опять ах извините. Наверное подростки магазинчик в инете слепили. Ну че делать, аминь как бы теме.
Попробую угадать. Название магазинчика на Х начинается? думаю, что угадал.
Hornet-rc.ru вот какой(ну ессено не реклама)
угадал…