Walkers 400d крутится вокруг своей оси

AlexeyUP

А, так это трехканальный? Это одноразовая игрушка.Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Игорь555
AlexeyUP:

Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Вот …как правильно сформулировать то,объяснить… уточняю- при взлете даю полный газ и он валится(бросает его) на правую сторону.При этом от земли взлетает всего сантиметров на 15.
А как флайбар влияет ,что -как можно отрегулировать…Извиняйте за наивные вопросы - я не вертолетчик…

AlexeyUP

Наклонять его в любую сторону может только флайбар. Это сервоось системы механической стабилизации. От флайбара и всех его рычагов зависит ровное висение вертолета. Трехканальник нельзя наклонить вправо\влево, только вперед\назад посредством мотора с винтом на хвосте. Поэтому система механической стабилизации с флайбаром и должна удерживать вертолет ровно. Нужно проверить, что ничего не отломилось, не погнулось в системе рычагов флайбара (там их два или вообще один, сам флайбар должен быть ровным, уравновешенным. Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Игорь555
AlexeyUP:

Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

AlexeyUP
Игорь555:

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

Так на третьем фото четко видна причина. Что там такое подложено под флайбар и зачем? Флайбар должен свободно отклоняться от перпендикуляра оси основных роторов и передавать это движение верхнему ротору (так и выравнивается вертолет этот)

Это трехканальный вертолет, наклона вправо\влево у него нет в принципе. 1-й канал газ (вверх\вниз), 2-й канал влево\вправо (как раз за счет разности скоростей), 3-й канал вперед\назад (хвостовой ротор наклоняет).

Сироб

Если попытаться оценить прямизну флайбара по второму фото, то он не выглядит достаточно прямым.
Если флайбар отбалансирован, то его можно остановить (установить) в любом положении. И не будет необходимости применять подкладку чтобы сфотать флайбар в примерно горизонтальном положении.
Одна сторона флайбара перевешивает, наверное?
Но сбалансированность и прямизна флайбара влияет на чёткость и ровность висения…
Самопроизвольный “неубираемый” поворот вертолёта, видимо, надо изводить вмешательством в электронику. Как это сделать на вашем вертолёте… я не знаю 😕

Игорь555

Борис спасибо. Сниму сделаю что подобие стенда попробую выровнять и от балансировать.
А как понять за какую сторону отвечает то или другой моторчик -если крутит по часовой то должен тянуть в право а против часовой влево тянет,я правильно понимаю .По этому думаю поставить цепь подстроечник и снизить обороты моторчика. На плате там ни чего подобного нет.

AlexeyUP

Игорь, разница скоростей моторов приводит ТОЛЬКО К ПОВОРОТУ вертолета влево или вправо. Наклон вправо \влево у него просто не возможен при нормальной работе механики.

Сироб

Верхний винт крутится по ЧС, и его реактивный момент поворачивает фюз против ЧС (нос уводит влево).
Нижний винт крутится против ЧС, и его реактивный момент поворачивает фюз по ЧС (нос уводит вправо).
Раз вертолёт крутится вправо, значит момент сильнее от нижнего винта . Можно попробовать уменьшить обороты моторчика вращающего нижний винт. 😃

AlexeyUP

Так все-же поворачивает вправо или наклоняет вправо? Игорь, а можно видео поведения вертолета в воздухе?

Игорь555

Достал меня верт .Флайбар от балансировал, и все ровненько. Вращение вокруг своей где то на среднем газу ,убираю крутилкой. При этом он еще на земле. Дал больше газу и он кувырк на бок…так два раза. Так что от земли и не оторвался.Больше экспериментировать не стал пока лопасти целые .Все убрал и …не мое это вертолеты…Продать что ли…

AlexeyUP
Игорь555:

Все убрал и …не мое это вертолеты…Продать что ли…

А у Вас и не было вертолета:) Это игрушка для детей, причем одноразовая. Как можно говорить, что “не мое”, когда Вы и не пробовали? Продать не получится. Отнеситесь к нему, как к материалу для изучения. Отчего может быть кувырок? Смотрим нижний ротор. Там подобие тарелки с двумя тягами к лопастям. Проверяем , что “тарелка” при вращении всегда перпендикулярна валу (можно снять лопасти и посмотреть при вращении. ) Просто наклон может быть только при отклонении в этом месте. Проверьте все-ли там нормально? Одинаковы-ли тяги, не болтается ли там что?
А про вертолеты - возьмите ХК-К110 и это будет вертолет, на котором можно летать. Реально летать! И вот его, в случае чего, можно и продать. В барахолке были вроде. И конечно начинать нужно в симуляторе.

Сироб

Нижний держатель лопастей жёстко закреплён на своём валу (он не качается, как верхний)… И для чего нужно это подобие тарелки ?.. как-то совсем непонятно.

Игорь555:

Все убрал и

И правильно 😃.

Игорь555
AlexeyUP:

Проверяем , что “тарелка” при вращении всегда перпендикулярна валу (можно снять лопасти и посмотреть при вращении. ) Просто наклон может быть только при отклонении в этом месте. Проверьте все-ли там нормально? Одинаковы-ли тяги, не болтается ли там что?

Алексей ,глянул…Значит был люфт тарелки где то 1,5мм,т.е. руками она наклонялась вперед назад .Там под ней втулочка латунная, ослабил винты и поджал впритык к тарелке,тарелка качаться перестала.Не запускал нет настроения…думаю сделать к лыжам крест что бы не ковыркался верт.
К стате она не передает ни какого перекоса,а только как вращение и то нижних винт он же намертво закреплен на нижней оси…
Такой вот вопрос. Оси верхнего и нижнего винта имеют ход ,если за них потянуть ну где то миллиметра 2.Это нормально.
И верхний держатель лопастей помимо наклона изменения угла лопастей (поперечный наклон) есть какой то не хороший люфт вдоль оси винта где то 1-1,5мм.Но он был изначально…Оська на которой висит винт 2мм а сверло 2,3 встало практически без люфта.

AlexeyUP

Люфт оси верхнего ротора в оси нижнего не страшен. Главное, чтоб зацепление в шестернях мотор - ротор продольный люфт не сильно менял зацепление.