Walkers 400d крутится вокруг своей оси

DmitryCH

У меня в итоге было несколько проблем. Одна из которых была в том что шестерня какого-то из роторов была слабо закреплена на валу. Проверьте как все закреплено. Я купил комплект новых моторов и когда ставил из то обнаружил, что дело вовсе не в них а в том как закреплены шестерни. Еще что-то тоже было, не помню что, но не с электроникой связано, а именно с крепежом.

AlexeyUP
Игорь555:

Доброго дня. Разрешите присоседиться , что бы не множить темы.
Аналогичная беда на сооснике похожего выше.
Тянет в правую сторону. На максиму может даже завалиться на бок.Триммер вывел до упора,менял местами моторы.Без результата.
Куда копать не представляю… Может как то понизить обороты одного мотора…только как…

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

DmitryCH
AlexeyUP:

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

Точно, у меня крутило его, с наклонами было все хорошо.

Игорь555
AlexeyUP:

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

Да соосник простейший без серв ,одни моторчики…по совету гляну как шестерни держаться…

AlexeyUP

А, так это трехканальный? Это одноразовая игрушка.Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Игорь555
AlexeyUP:

Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Вот …как правильно сформулировать то,объяснить… уточняю- при взлете даю полный газ и он валится(бросает его) на правую сторону.При этом от земли взлетает всего сантиметров на 15.
А как флайбар влияет ,что -как можно отрегулировать…Извиняйте за наивные вопросы - я не вертолетчик…

AlexeyUP

Наклонять его в любую сторону может только флайбар. Это сервоось системы механической стабилизации. От флайбара и всех его рычагов зависит ровное висение вертолета. Трехканальник нельзя наклонить вправо\влево, только вперед\назад посредством мотора с винтом на хвосте. Поэтому система механической стабилизации с флайбаром и должна удерживать вертолет ровно. Нужно проверить, что ничего не отломилось, не погнулось в системе рычагов флайбара (там их два или вообще один, сам флайбар должен быть ровным, уравновешенным. Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Игорь555
AlexeyUP:

Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

AlexeyUP
Игорь555:

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

Так на третьем фото четко видна причина. Что там такое подложено под флайбар и зачем? Флайбар должен свободно отклоняться от перпендикуляра оси основных роторов и передавать это движение верхнему ротору (так и выравнивается вертолет этот)

Это трехканальный вертолет, наклона вправо\влево у него нет в принципе. 1-й канал газ (вверх\вниз), 2-й канал влево\вправо (как раз за счет разности скоростей), 3-й канал вперед\назад (хвостовой ротор наклоняет).

Сироб

Если попытаться оценить прямизну флайбара по второму фото, то он не выглядит достаточно прямым.
Если флайбар отбалансирован, то его можно остановить (установить) в любом положении. И не будет необходимости применять подкладку чтобы сфотать флайбар в примерно горизонтальном положении.
Одна сторона флайбара перевешивает, наверное?
Но сбалансированность и прямизна флайбара влияет на чёткость и ровность висения…
Самопроизвольный “неубираемый” поворот вертолёта, видимо, надо изводить вмешательством в электронику. Как это сделать на вашем вертолёте… я не знаю 😕

Игорь555

Борис спасибо. Сниму сделаю что подобие стенда попробую выровнять и от балансировать.
А как понять за какую сторону отвечает то или другой моторчик -если крутит по часовой то должен тянуть в право а против часовой влево тянет,я правильно понимаю .По этому думаю поставить цепь подстроечник и снизить обороты моторчика. На плате там ни чего подобного нет.

AlexeyUP

Игорь, разница скоростей моторов приводит ТОЛЬКО К ПОВОРОТУ вертолета влево или вправо. Наклон вправо \влево у него просто не возможен при нормальной работе механики.

Сироб

Верхний винт крутится по ЧС, и его реактивный момент поворачивает фюз против ЧС (нос уводит влево).
Нижний винт крутится против ЧС, и его реактивный момент поворачивает фюз по ЧС (нос уводит вправо).
Раз вертолёт крутится вправо, значит момент сильнее от нижнего винта . Можно попробовать уменьшить обороты моторчика вращающего нижний винт. 😃

AlexeyUP

Так все-же поворачивает вправо или наклоняет вправо? Игорь, а можно видео поведения вертолета в воздухе?

Игорь555

Достал меня верт .Флайбар от балансировал, и все ровненько. Вращение вокруг своей где то на среднем газу ,убираю крутилкой. При этом он еще на земле. Дал больше газу и он кувырк на бок…так два раза. Так что от земли и не оторвался.Больше экспериментировать не стал пока лопасти целые .Все убрал и …не мое это вертолеты…Продать что ли…

AlexeyUP
Игорь555:

Все убрал и …не мое это вертолеты…Продать что ли…

А у Вас и не было вертолета:) Это игрушка для детей, причем одноразовая. Как можно говорить, что “не мое”, когда Вы и не пробовали? Продать не получится. Отнеситесь к нему, как к материалу для изучения. Отчего может быть кувырок? Смотрим нижний ротор. Там подобие тарелки с двумя тягами к лопастям. Проверяем , что “тарелка” при вращении всегда перпендикулярна валу (можно снять лопасти и посмотреть при вращении. ) Просто наклон может быть только при отклонении в этом месте. Проверьте все-ли там нормально? Одинаковы-ли тяги, не болтается ли там что?
А про вертолеты - возьмите ХК-К110 и это будет вертолет, на котором можно летать. Реально летать! И вот его, в случае чего, можно и продать. В барахолке были вроде. И конечно начинать нужно в симуляторе.

Сироб

Нижний держатель лопастей жёстко закреплён на своём валу (он не качается, как верхний)… И для чего нужно это подобие тарелки ?.. как-то совсем непонятно.

Игорь555:

Все убрал и

И правильно 😃.

Игорь555
AlexeyUP:

Проверяем , что “тарелка” при вращении всегда перпендикулярна валу (можно снять лопасти и посмотреть при вращении. ) Просто наклон может быть только при отклонении в этом месте. Проверьте все-ли там нормально? Одинаковы-ли тяги, не болтается ли там что?

Алексей ,глянул…Значит был люфт тарелки где то 1,5мм,т.е. руками она наклонялась вперед назад .Там под ней втулочка латунная, ослабил винты и поджал впритык к тарелке,тарелка качаться перестала.Не запускал нет настроения…думаю сделать к лыжам крест что бы не ковыркался верт.
К стате она не передает ни какого перекоса,а только как вращение и то нижних винт он же намертво закреплен на нижней оси…
Такой вот вопрос. Оси верхнего и нижнего винта имеют ход ,если за них потянуть ну где то миллиметра 2.Это нормально.
И верхний держатель лопастей помимо наклона изменения угла лопастей (поперечный наклон) есть какой то не хороший люфт вдоль оси винта где то 1-1,5мм.Но он был изначально…Оська на которой висит винт 2мм а сверло 2,3 встало практически без люфта.

AlexeyUP

Люфт оси верхнего ротора в оси нижнего не страшен. Главное, чтоб зацепление в шестернях мотор - ротор продольный люфт не сильно менял зацепление.