Walkers 400d крутится вокруг своей оси

AlexeyUP

Смотрите чтоб роторы вращались свободно, без заеданий. Возможно один из моторов изношен (тот, что вращает ротор влево) и он не выходит на нужные обороты. Отсюда и вращение (тот, что вправо вращается быстрее и другой не может компенсировать это) Если возможно, поменяйте моторы местами и если будет в обратную сторону, то точно мотор. Или поставить оба новых мотора.

DmitryCH

Понял спасибо. Но дело оказалось в том что одна лопасть сломана была и я её криво склеил. Переделал и все отлично стало. Новые лопасти где купить найти не могу, найти аналоги тоже. Может кто подскажет что можно поставить такое чтобы найти несложно было.

AlexeyUP

Да, проблема найти на него лопасти…Может переходить к вертолетам классической схемы?😃

DmitryCH

У меня есть blade nano s2 и 911s, летаю дома. А вот для того чтобы привыкнуть к большим взял соосник большой, и блин оказывается он такой хрупкий, что говорить о большой классике.

AlexeyUP

Если 100й размер вам подчиняется, то смело переходите на 450й. Я начинал в СИМе конечно, потом WLt977 (100й размер). Как научился висеть - попробовал 450ку - так она показалась “беременной черепахой” в воздухе. От мелкого к большому переход легкий, вот наоборот - очень сложно. На участке (даче) до сих пор использую 100й и 130й. 450ка тут только повисеть. Зато в поле только 450ка.
Да и 450ка классика не такая хрупкая, как соосник в том-же размере. Но упасть, отряхнуть и снова полететь на 450ке не удастся, как и на 500 и более. Безболезненно падать (80% примерно) позволяет только 100ка, ну иногда 130ка.

DmitryCH

Да похоже придётся купить. Но такой чтобы запчасти были в продаже и чтобы управляемость была как у блэйда, а то 911 тоже дерганный какой-то.

drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Так вот могу, мордой к себе если не слишком быстро то тоже могу. Но у блэйда там видимо мозгов побольше тк 911 вообще какой-то деревянный после блейда

AlexeyUP

Отлично! Можно смело 450й размер брать. 911 отложите, Наник все-же полноценный 3Д вертолет, на нем и летайте. Из 450-х как по мне, то Тарот оптимально по соотношению цена/качество. Конечно если финансы позволяют, то можно и Гоблин и Гайку и Окси присмотреть. Но на первое время Тарот самое оно. Не стоит брать T-Rex 450, все равно потом замена на детали Тарот, а то и сразу.😃

3 months later
Игорь555

Доброго дня. Разрешите присоседиться , что бы не множить темы.
Аналогичная беда на сооснике похожего выше.
Тянет в правую сторону. На максиму может даже завалиться на бок.Триммер вывел до упора,менял местами моторы.Без результата.
Куда копать не представляю… Может как то понизить обороты одного мотора…только как…

DmitryCH

У меня в итоге было несколько проблем. Одна из которых была в том что шестерня какого-то из роторов была слабо закреплена на валу. Проверьте как все закреплено. Я купил комплект новых моторов и когда ставил из то обнаружил, что дело вовсе не в них а в том как закреплены шестерни. Еще что-то тоже было, не помню что, но не с электроникой связано, а именно с крепежом.

AlexeyUP
Игорь555:

Доброго дня. Разрешите присоседиться , что бы не множить темы.
Аналогичная беда на сооснике похожего выше.
Тянет в правую сторону. На максиму может даже завалиться на бок.Триммер вывел до упора,менял местами моторы.Без результата.
Куда копать не представляю… Может как то понизить обороты одного мотора…только как…

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

DmitryCH
AlexeyUP:

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

Точно, у меня крутило его, с наклонами было все хорошо.

Игорь555
AlexeyUP:

Наклон вправо или поворот вправо? Если наклон, то моторы совсем ни причем. Нужно смотреть сервы и тарелку.

Да соосник простейший без серв ,одни моторчики…по совету гляну как шестерни держаться…

AlexeyUP

А, так это трехканальный? Это одноразовая игрушка.Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Игорь555
AlexeyUP:

Шестерни и моторы смотреть , если поворот. Если наклон, то скорее всего флайбар виноват.Разность скоростей роторов только на поворот влияет.

Вот …как правильно сформулировать то,объяснить… уточняю- при взлете даю полный газ и он валится(бросает его) на правую сторону.При этом от земли взлетает всего сантиметров на 15.
А как флайбар влияет ,что -как можно отрегулировать…Извиняйте за наивные вопросы - я не вертолетчик…

AlexeyUP

Наклонять его в любую сторону может только флайбар. Это сервоось системы механической стабилизации. От флайбара и всех его рычагов зависит ровное висение вертолета. Трехканальник нельзя наклонить вправо\влево, только вперед\назад посредством мотора с винтом на хвосте. Поэтому система механической стабилизации с флайбаром и должна удерживать вертолет ровно. Нужно проверить, что ничего не отломилось, не погнулось в системе рычагов флайбара (там их два или вообще один, сам флайбар должен быть ровным, уравновешенным. Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Игорь555
AlexeyUP:

Сделайте фото флайбара и его рычагов .

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

AlexeyUP
Игорь555:

Алексей вот как смог сфоткал. Верт мне достался от друга.Когда он был новый я его запускал и все было норм.У друга я тут узнал оказывается был краш.Поломалось верхнее крепление винтов.Все заменено на новое. Визуально вроде все ровное.Шестерни то же похоже без люфтов и не прокручиваются.
Я так понимаю что поворот-крен влево в право идет за счет разности скоростей нижнего и верхнего винта.Если не прав поправьте.

Так на третьем фото четко видна причина. Что там такое подложено под флайбар и зачем? Флайбар должен свободно отклоняться от перпендикуляра оси основных роторов и передавать это движение верхнему ротору (так и выравнивается вертолет этот)

Это трехканальный вертолет, наклона вправо\влево у него нет в принципе. 1-й канал газ (вверх\вниз), 2-й канал влево\вправо (как раз за счет разности скоростей), 3-й канал вперед\назад (хвостовой ротор наклоняет).

Сироб

Если попытаться оценить прямизну флайбара по второму фото, то он не выглядит достаточно прямым.
Если флайбар отбалансирован, то его можно остановить (установить) в любом положении. И не будет необходимости применять подкладку чтобы сфотать флайбар в примерно горизонтальном положении.
Одна сторона флайбара перевешивает, наверное?
Но сбалансированность и прямизна флайбара влияет на чёткость и ровность висения…
Самопроизвольный “неубираемый” поворот вертолёта, видимо, надо изводить вмешательством в электронику. Как это сделать на вашем вертолёте… я не знаю 😕

Игорь555

Борис спасибо. Сниму сделаю что подобие стенда попробую выровнять и от балансировать.
А как понять за какую сторону отвечает то или другой моторчик -если крутит по часовой то должен тянуть в право а против часовой влево тянет,я правильно понимаю .По этому думаю поставить цепь подстроечник и снизить обороты моторчика. На плате там ни чего подобного нет.