Walkera HM 5G6(2.4G)
В pilotage есть, кстати у них и шестерни металлические, не сотрутся. Если 5G6 первых выпусков то моторы можно просто ставить вместо стоковых, если 5G6-1(с большими шестеренками) тогда придется еще шестерни от мини-стрекоза докупить, иначе с большими шестернями этих движков по скорости хватать не будет, но апгрейд того стоит я с этими движками 1.5 года отлетал. В Планете есть движки для LAMA2, те же самые что и на 5G6 стоят, но надо смотреть какие шестерни на LAMA стоят, если по диаметру как на Ваше верте, берите не промахнетесь.
P&S Для справки, 5G6 и мини стрекоза, это братья близнецы, отличие только в Аппе (5G6 2.4Гц у МС 40Мгц). Так что все остальные расходники можете смело брать от мини-стрекозы, если вдруг на 5G6 не найдете.
Не даёт мне эта муха покоя. Вот прилетел металл апгрейд. При смене оказалось что старый внешний вал вздулся пузырьком под креплением тарелки. Замена на метал, правый движёк не вылечила, а покупать очередной комплект колекторников не хочется.
Посему, вернулся к идеи конверсии:
Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv (не реклама)
TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller (не реклама)
Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv (не реклама)
TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller (не реклама)
HobbyKing Ultra Micro Servo 1.7g for 3D Flight (Right) (не реклама)
Но как подключать контроллеры бесколекторников пока незнаю. То-ли конвертер городить, то-ли искать где в существующую слойку 4в1 можно где то подпаять.
Мысли навеяны уже осуществлённым проектом, но там конструировалась новая рама.
Знающие люди, подскажите есть ли шансы подняться этому проекту в воздух?
Увидел более близкий к моей задумке вариант:
Но движёк LOSI.
Может вот эта темка чем поможет?
Может вот эта темка чем поможет?
Читал я эту веточку. Только померла она. И по ней у общественности может сложиться ложное мнение, что оно в принципе не возможно или фантастически дорого (может и правда дорого?).
И апгрейд киты такие в продаже по 90 евриков (или баксов, не помню) тоже встречались. Только они с кучей коннекторов мотками проводов и тяжёлыми регулями, да ещё в толстенной термоусадке. Т.е. вес комплекта если и даст подняться мухе, то не на долго.
Читал я эту веточку
Тогда это почитайте: rcopen.com/forum/f59/topic214983/50 Отсюда и до конца.
Саша говорит что и двохканальный конвертер делает.
Не даёт мне эта муха покоя. Вот прилетел металл апгрейд. При смене оказалось что старый внешний вал вздулся пузырьком под креплением тарелки. Замена на метал, правый движёк не вылечила, а покупать очередной комплект колекторников не хочется.
Посему, вернулся к идеи конверсии:
Turnigy 1220 Brushless Inrunner Motor 10300kv (не реклама)
TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller (не реклама)
Turnigy 1015 Brushless Inrunner Motor 11500kv (не реклама)
TGY DP 3A 1S 1g Brushless Speed Controller (не реклама)
HobbyKing Ultra Micro Servo 1.7g for 3D Flight (Right) (не реклама)
Но как подключать контроллеры бесколекторников пока незнаю. То-ли конвертер городить, то-ли искать где в существующую слойку 4в1 можно где то подпаять.
Мысли навеяны уже осуществлённым проектом, но там конструировалась новая рама.
Знающие люди, подскажите есть ли шансы подняться этому проекту в воздух?
Увидел более близкий к моей задумке вариант:
Но движёк LOSI.
Тоже горю идеей конверсии, правда у меня LAMA2, с конвертором могу помочь. Взамен интересуюсь механической совместимостью со станадартной рамой walkera lama2 и 5g6. Первый движок без дополнительного колхоза в раму встанет?
Блин, все у меня ни, как у людей!!! Стал менять двигатели, так снова неприятность … Контакт старого не вынимается из гнезда… и чем его оттуда выковырнуть прилагать особые усилия боюсь… как бы чего не вышло рядом провода от серв… чего посоветуете…
Можно вынуть маленькими плоскогубцами или пинцетом.
Вынул, поставил и … Короче правый двигатель молчит, ну я же умный думаю наверно приемник накрылся, деньги есть купил, поставил, а он вообще мертвый ни гугу… вопрос к сообществу, что делать на приемнике огонек быстро быстро мигает.?
На сколько я помню огонек быстро мегает пока Верт находится в режиме бинда с пультом, после нахождения пульта диод просто горит.
Вот это и настораживает, 10, 20 минут а результата нет… Сколько он должен искать связи с пультом…
Попробуй наоборот, сначала включить Верт, потом Пульт. Валкеровская Аппа в такой последовательности охотней биндится.
Попробуй наоборот, сначала включить Верт, потом Пульт. Валкеровская Аппа в такой последовательности охотней биндится.
Пробовал - ничего лампочка также быстро моргает, я уже начинаю называть модель не вертолетом, а трахолетом за три месяца, что он у меня летал от силы раз тридцать. Остальное время это либо ожидание запчастей либо ремонт…
На сколько я понял это уже вторая плата-приемник так себя ведет? Может дело в передатчике, попробуйте в магазине где брали верт к другому Пульту забиндится.
Владельцы,
кто нибудь успешно пробовал его привязать не валкеровскому пульту?
и может быть подскажете самый миниатюрный 2.4G пульт?
у меня большие сомнения что WK-2402 5 летнему ребенку будет удобен, даже с петлей на шею.
зы. ребенок пока успешно осваевает ик-шный микросоосник без гиры)
Валкере валкерово, другое не прикрутите. Таких желающих много было, да только чудес не бывает.
Жаль,
а кто нибудь на детей вешал 2402?
господа,
померяйте пожалуйста внутренние размеры цапф ротора и диаметры шарниров на цапфах.
Друзья, кто-нибудь замутил бк конверсию? В связи с развитием данной темы rcopen.com/forum/f87/topic219994 решил, что можно позволить купить пару регов, пару моторов, и замутить сей девайс (спасибо афтару). Вопрос собствеено в том, какие движки ставили? Там очень близко движки стоят друг к другу. Можно ли поставит аутранер так чтобы вал торчал вниз под неподвижную часть? Как я понял, инранеры тяжеловаты будут но встанут хорошо?
Друзья, кто-нибудь замутил бк конверсию?
Вот тут вроде последние попытки наблюдались… ждемс результатов…
Ни одной лопасти не сломал! Вообще, что такое сломать лопасть, узнал только на Ламе В3, у нее какие-то хрупкие лопасти
А я на своем первом верте узнал, что такое сломать лопасть.
Лучше бы отлетала и крошилась лопасть, чем лопасть тянула за собой всё остальное.
Друзья, кто-нибудь замутил бк конверсию?
Да в общем я замутил, LAMA2-1 (самой последней модификации фев. 2011) летает стабильно, есть недочеты но они будут устранены - я так думаю;
Да в общем я замутил, LAMA2-1 (самой последней модификации фев. 2011) летает стабильно, есть недочеты но они будут устранены .
- Отлично, как движки вставил? У меня штатно не встали. Регули не греются? А то уже второй спалил…
Отлично, как движки вставил? У меня штатно не встали.
Штатно они и не встанут НО:
Я взял вот эти двигуны www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… они действительно 13 мм и шафт - 1 мм (даже чуть меньше) а те которые якобы для ЛАМЫ2 - 14 мм и вал - 1,5 мм по крайней мере такие пришли мне. Далее разбираем весь верт, вынимаем платки приемника и прикручиваем двигуны так чтоб пиньоны цепляли далее начинаем как бы подсовывать платки под двигуны и смотрим что мешает вращению, выяснив это берем напильник и спиливаем туды ее в кочель) Сразу скажу спиливать надо держатель моторчика сервы, не весь конечно примерно 1 мм. Платку пилить не много. Спиливать нужно под углом к стороне с чипами, нужно быть осторожным ибо в непосредственной близости от края идет дорожка к серве. Есть еще вариант без пиления плат, установить пиньоны от Walkera 4#3B, но их нужно не много доработать. Да и еще, во всех случаях необходимо перевернуть шестерню верхнего ротора, она снимается с втулки и переворачивается. Тем самым увеличивается зазор между шестеренками.
Регуляторы вроде не греются они у меня закатаны изолентой в сендвич. Горелой изоляцией не пахнет значит не греются. Не решенной осталась одна проблемка, наблюдаются подергивания хвостом, но я думаю это решится когда я получу другие регуляторы или поставлю от CB100. Сейчас у меня стоят регули разных моделей.