Замена двигателя на Blade MSR

AstraTangens

cylllka , смотрел - смотртел инфу по твоим ссылкам. И хочется и стремновато. Хотя по большому счету для каждой пробы нать свою раму и погнали. С движком инранер симпотичней в силу меньшей торчащести наружу, тоесть предположительно большей крашеустойчивости. Опять же крепление проще мне кажется. Можно верхнее кольцо выточить опять же. Из титану допустим. Настораживает количество оборотов, оно больше, чем у оутранера, хотя по току они вроде сравнимы.

Там есть еще такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… моторчик. С нормальным количеством оборотов 7700 и диаметром 10мм и весом всего 2гр. Верхнее кольцо рамы убирать не надо… Только вот ток поменьше. Видимо не годна эта штучка?

Меня все же смущает конструкция и незнание личное. Ну будет ли работать регуль с инранером? Про конвертор тоже не совсем понял. По твоей ссылке есть второй вариант - там я так понял сильно упрощено и настраивать ничего не надо? Я то опасаюсь незнания темы, чтоб как говориться не получилось демонстрация “как делать не надо было”. Если есть еще у тебя информация - скидывай ссылки. Надо изучать.

cylllka

Я заказал такой моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 7500kv, и мощности достаточно. Инранер пока не буду ставить. 2х грамовый моторчик слабоват, он то поднимет вертолет, но хочется запас, для полетов в зале и на улице.

Регуль будет работать с инранером. Как подключается конвертер понятно здесь

В принципе ничего сложного…
Как начну эксперименты буду выкладывать инфу. Пока в ожидании посылки

sashok17

Синий инраннер как на фотке должен работать с регулем XP-3A (в коментах ХС к мотору написано что работает вроде, там в самом конце, можете почитать)

AstraTangens

Хорошо если работает с регулем этим, где конвертор Стива брать? Там надо в цепь управления впаять резюк… Как быть с програмированием/настройкой регуля? Я темой не владею увы. А еще, нафига он движок ХР на более мощный поменял?

cylllka

конвертер можно купить, а можно и самому сделать. На микроконтроллере ATTiny, схема и прошивка есть.
Конвертер содержит 4 детали, размер 8х9мм, вес не более 0,3 грамма. Резюк запаивается на плату самого конвертера. На картинке примерное расположение деталей на плате и макет печатной платы. Скоро займусь

Прошивать конвертер нужно программатором. Если вы далеки от этого, то можно найти в городе радиолюбителя умеющего прошивать. Сам процсс прошивки занимает несколько секунд.
Прошивать регуль не нужно, используется в стоковом варианте.
До домашнего компа доберусь в выходные, там вся инфа лежит. Нужно раздел что ли создать.

sashok17

Да прошить не составит труда! если куплю мср (кстате что лучше мср ,или прошка?=)) и буду переводить его на бк

cylllka
sashok17:

кстате что лучше мср ,или прошка?

Их сложно сравнивать, они разные =)

Belk

Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦

sashaNar
Belk:

готовый КИТ купить

С диаметром винта 20 см? И со стабильностью.управляемостью прохи/мессера?

Belk

sashaNar Читайте внимательней

проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор

Где хоть слово про вертолет? Хотел бы вертолет с БК версией остановился бы на валкирии у них как раз БК версии есть мелкие.

cylllka
Belk:

Сколько заморочек… По мне проще готовый КИТ купить под безколлекторный мотор 😦

Ну так практически все покупное. Тоолько раму колхозить придется.

sashaNar

Ну где вы возьмете конвертер весом 0.3 грамма? Есть только экстримовский но он тяжелый.
А так - почти все действительно покупное.

AstraTangens

Belk, так выложи инфу про кит. Ссылку положи, если знаешь где есть. Я конечно понимаю, что прошить и настроить можно и нужно, только это уже перебор. С настолько глубокими заморочками давно решил не связываться.
Тема новая наверное не нужна, эволюция мысли тут вся видна.
Что за конвертор экстримовский?

Belk

AstraTangens  я информацией не владею, но cylllka ведь заказал комплект электроники, только конвертер решил сам паять.
Если попросить может бросит ссылку еще и на него тогда получится полный кит который останется только собрать 😃

AstraTangens

Дык, что гуглить. Инфа пусть доступна всем желающим будет! 😃 к тому же я с телефона в основном…

И сразу вопрос про ссылки, там есть низко и высоко оборотные… Это имеется в виду на хвост и на ОР?

А с паяльником я много лет дружу, только надоели эти самоделки, ну и где еще искать програматоров…, несколько лет назад решил-хватит! Проще покупать. Надоело в общем.

cylllka

Это кому как нравится. Один ноет 5 страниц, что ему вертолет без крышечки на хвосте прислали, а другой термоусадку прогреет и будет летать. Кто то микрохели запчасти заказывает, а потом из за невозможности летать поставит для красоты на полку, а кто то возьмет кусок пластмаски, обточит, приклеит, просверлит и будет летать. Я люблю электронику, по этому интересно самому повозиться. Есть вещи которые дешевле купить, а некоторые проще самому собрать 😉

AstraTangens

Ну тут тоже, мало кто захочет заморачиваться. Проще движок раз в месяц менять. Да и вот, под вопросом все же-будет ли приблуда безколекторная работать. А еще сделают такой в ефлайте… Вот посмеется народ над энтузиастами. Я первый.😃

cylllka
AstraTangens:

. Проще движок раз в месяц менять.

Может и проще, но с БК мощность поболее. К тому же переделка не такая уж и дорогая. 12$ мотор, 8$ регуль, еще пару баксов конвертер. Пару вечеров (клей долго сохнет) и готово.

AstraTangens:

. Да и вот, под вопросом все же-будет ли приблуда безколекторная работать.

А почему она не должна работать? о_О Люди делают, все отлично работает.

AstraTangens:

. А еще сделают такой в ефлайте… Вот посмеется народ над энтузиастами. Я первый.

Ефлайт до сих пор не может выпустить что то мелкое с БК мотором. Даже на SR120 пожлобились. Теперь вот горят движки в мессерах. Прогресс на лицо
Энтузиасты уже давно над вами смеются 😃

AstraTangens

cylllka, я вообще - то энтузиаст. Читай , пожалуйста, внимательней. Сдается мне, что желания потребителя и бизнес - разные вещи. В мобилах это четко прослеживается. Тут вполне возможен вариант достаточной прибыли и неторопливое разрабатывание своей модели. Даже не возможен, а желателен для бизнеса. Пока идет нормальный процесс продаж, снятия сливок с запчастей и нет сильного конкурента - ни один умный производитель не выпустит модель, которая убьет продажи младшей модели. И даже выпустив, постарается разделить, позиционировать. Вспомним МСХ. Опять я лирику погнал 😃