Лопасти, движки... Главное хвост! :)
Глянул на спортивные вертолеты и захотелось такой же хвост на мою Ламу 4. Да и площать обдува от лопастей у лам довольно большая. Началось с того, что в продуктовом магазине заметил какие-то палочки для еды (потоньше китайских). Материалы в итоге были: палочки, нитки, скрепки и клей “момент жидкие гвозди”. 😃
Кроме этого еще удлиннил тяги рулевых машинок наклеив полоску пластика и просверлив дырочку на нужном расстоянии (на фото сзади видно).
Крепление за корпус был вверху петельками скрепки за штырек крепления пластикового корпуса, внизу стойки крепились крючками за дырочки рамы.
Оперение из потолочного пенопласта. Крепление оперения через скрепки примотанные к балке нитками на клею (да все тут прикреплено на проволке от скрепки на клею). Скрепка изгибается буквой Т и приматывается. Далее стобы закрепить оперение на ней загибаем кончики на 2-3мм в сторону оперения и прихватываем полоской скотча.
Вообщем все. На фотках все видно.
Главный эффект - повышение КПД! При первом запуске вертолет резко метнулся вперед. Это говорит об отсутствии давления потока на хвост! Далее оттримировали и все ОК! 😃
Обновление хвоста и тяг рулевых машинок повысили (по ощущениям) все характеристики на 20% минимум!
PS:
Как альтернатива деревянным палочкам - карбоновые палочки которые имеются в RC магазинах. 😃
Приветствую,
это говорит о том, что центровка изменилась, так как хвост стал легче , вот вертел и клюнул. А потк воздуха не оказывает ни какого давления не на хвост, не на нос, площадь паверхности не та.
А так у вас очень симпатично получилось.
Приветствую,
это говорит о том, что центровка изменилась, так как хвост стал легче , вот вертел и клюнул. А потк воздуха не оказывает ни какого давления не на хвост, не на нос, площадь паверхности не та.
А так у вас очень симпатично получилось.
Стандартный хвост не такой тяжелый чтобы так сильно менять центровку, а вот различие в обдуваемых площадях очень большое!
Прикольно получилось. Но как-то простовато из-за деревянных палочек. Нужны углепластиковые трубочки - будет супер!
Прикольно получилось. Но как-то простовато из-за деревянных палочек. Нужны углепластиковые трубочки - будет супер!
RC-магазин не в моем городе. Как альтернатива палочкам - колено от рыболовной удочки, но они тяжелее карбона…
Чтобы не гадать, почему “резко метнулся вперед” - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.
Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз повысило резкость управления.
Чтобы не гадать, почему “резко метнулся вперед” - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз и повысило резкость управления.
Как ни странно, но центровка - нулевая! 😃
Выходит, что со старым хвостом была задняя.
ИМХО, точная центровка - это всегда хорошо, т.к., например, вертолет при висении на месте не затрачивает лишних усилий на выравнивание перевешивающего хвоста 😃
Уменя типа того. Я выставлял фото месяц назад в микоро вертолётах.
Послушайте людей, для соосника хвост вообще не нужная деталь 😃 Вид конечно не тот, так что все это бред сивой кобылы.
Совершенно согласен, без хвоста и кабины летает и совершенно нормально. Он же соосник. ☕
Хвост не нужен - вот его и минимизируем! А то без хвоста и еще без кабины будет просто уродство. Нужно подобие вертолета с минимальными потерями.
Насчет потока воздуха - посмотрите на площадь стандартного хвоста и сравните с палочками. И не надо говорить, что влияние потока воздуха совсем безразлично!!! По этому у всех вертолетов вертикальная проекция должна быть минимальна! Проще говоря - потоку воздуха чем меньше что-то мешает - тем лучше.
Тогда по вашей логике, кабина совсем стопор для воздушного потока 😃
Шмякните по ней сбоку кувалдой и воздуху ни чего мешать не будет.
Тем более ваш вариант претендует на копийность Робинса если не ошибаюсь.
Не совсем стопор, она же обтекаемой формы. Я для прикола приклеил соосник на лист потолочки, в центре, так он совсем не взлетел на полном газе.
Не надо говорить, что хвост совсем не влияет! Вот с потолочкой верно вышло. Приклей потолочку только в задней полусфере и верт если сможет взлететь - метнется конкретно назад. Так и с хвостом! Палочки - очень малое влияние, а вот стандартный - влияние побольше!
Вот и я говорю уже какой раз про то, что влияние хвоста на поток упало, а влияние кабины осталось. Проще посмотреть сверху и глянуть где площать больше осталась - спереди или сзади!!! И делаем выводы.
Так вот я и предлагаю кабину сплющить 😃 и заодно плохим танцорам.
Чтобы ни чего не мешало 😦
Попробуйте еще к полу приклеить результат тоже для вас обоих будет очень интересный.
Ребята ну есть же законы физики наконец.
Надо было тему назвать : лопасти…движки…хвост… Главное голова!
Ребята ну есть же законы физики наконец.
Вот именно В Вакууме ❗ они совпадают с вашим предположением. а на земле воздух! 😁
К примеру: сдутый и надутый шарик. надутый тяжелее, а сдутый быстрее падает.
Только здесь разница более заметна 😃
Если обрезать концы лопастей, то все согласятся с уменьшением подьемной силы. Так почему же уменьшение S поверхности противодействующей этой силе не приведет к обратному 😉
А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ 😃
Может еще один физик вступит в полемику о шариках?
Вы залезли в такие дебри,из которых без практики не вылезти.Но американские умники сделали это за нас,в своих спец лабараториях.Короче они обнаружили что если увеличить площадь в концах лопостей и так чтобы эта площадь была в передней части,то подъёмная сила увеличивается до 25%.Оказывается что всё дело в потоке воздуха под вертом.С новыми лопостями поток выглядит как луч от прожектора прямо в низ.А в обичных лопостях поток выглядел как обычная лмпочка,без какого либо фокуса,и большенство тяги расеивается по сторонам.Кстати у большенства военых вертолётов концы лопастей искревлены,не думаю что просто для красаты.
Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз 😃
Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
А теперь поразмышляйте над этим.
А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ 😃
Может еще один физик вступит в полемику о шариках?
😁 …И что мы получим??? 😂
вот кому интересно фильм про подобный верт. там конец лопасти изменен для уменьшения шума, и чтобы не было облака пыли на малой высоте.
Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз 😃
Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
А теперь поразмышляйте над этим.
Да, но хвост находится не в центре верта, а как раз под основным потоком воздуха. а лопасти так выгибаются, потому что у большого брата масса поболе будет. Вы поставьте копийные лопасти на верт(в масштабе), и посмортрим, как они гнуться будут 😉
Ладно попробую по другому. Про вес я знаю 😃
Попробуйте бросить зонтик с высоты он будет хаотически двигаться, теперь выворачиваем его вверх спицами, поверьте он будет устойчиво падать вертикально. Вот и размышляйте.Ну а S хвоста как говорят можно пренебречь, тем более какая у Ламы S скорее V
Я согласен, но если зафиксировать движение купола(зонта) от перемещений относительно горизонтали, то Ваш зонтик до земли долетит быстрее как раз к верху спицами! потому что в таком положении его перевернутый купол будет оказывать меньшее сопротивление воздуху, хотя вес одинаковый. 😅
А вот пренебрегать здесь ничем не стоит. Здесь люди граммы считают ради улучшения полетных характеристик 😃