Лопасти, движки... Главное хвост! :)

Mulder
Stasan:

Прикольно получилось. Но как-то простовато из-за деревянных палочек. Нужны углепластиковые трубочки - будет супер!

RC-магазин не в моем городе. Как альтернатива палочкам - колено от рыболовной удочки, но они тяжелее карбона…

AlexN

Чтобы не гадать, почему “резко метнулся вперед” - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.

Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз повысило резкость управления.

Mulder
AlexN:

Чтобы не гадать, почему “резко метнулся вперед” - просто проверяем центровку, подвесив вертолет за вал.
Полезно будет в любом случае, чтобы центр масс находился на оси вращения лопастей.

Замена хвоста вряд ли на что-то повлияла, а вот удлинение качалок как раз и повысило резкость управления.

Как ни странно, но центровка - нулевая! 😃

AlexN

Выходит, что со старым хвостом была задняя.
ИМХО, точная центровка - это всегда хорошо, т.к., например, вертолет при висении на месте не затрачивает лишних усилий на выравнивание перевешивающего хвоста 😃

Lion

а я считаю главное двигатели, поэтому дороботал радиаторами.

Клязьма

Уменя типа того. Я выставлял фото месяц назад в микоро вертолётах.

Combat

Послушайте людей, для соосника хвост вообще не нужная деталь 😃 Вид конечно не тот, так что все это бред сивой кобылы.

Клязьма

Совершенно согласен, без хвоста и кабины летает и совершенно нормально. Он же соосник.

Mulder

Хвост не нужен - вот его и минимизируем! А то без хвоста и еще без кабины будет просто уродство. Нужно подобие вертолета с минимальными потерями.
Насчет потока воздуха - посмотрите на площадь стандартного хвоста и сравните с палочками. И не надо говорить, что влияние потока воздуха совсем безразлично!!! По этому у всех вертолетов вертикальная проекция должна быть минимальна! Проще говоря - потоку воздуха чем меньше что-то мешает - тем лучше.

Combat

Тогда по вашей логике, кабина совсем стопор для воздушного потока 😃
Шмякните по ней сбоку кувалдой и воздуху ни чего мешать не будет.
Тем более ваш вариант претендует на копийность Робинса если не ошибаюсь.

Barin

Не совсем стопор, она же обтекаемой формы. Я для прикола приклеил соосник на лист потолочки, в центре, так он совсем не взлетел на полном газе.

Mulder

Не надо говорить, что хвост совсем не влияет! Вот с потолочкой верно вышло. Приклей потолочку только в задней полусфере и верт если сможет взлететь - метнется конкретно назад. Так и с хвостом! Палочки - очень малое влияние, а вот стандартный - влияние побольше!
Вот и я говорю уже какой раз про то, что влияние хвоста на поток упало, а влияние кабины осталось. Проще посмотреть сверху и глянуть где площать больше осталась - спереди или сзади!!! И делаем выводы.

Combat

Так вот я и предлагаю кабину сплющить 😃 и заодно плохим танцорам.
Чтобы ни чего не мешало 😦
Попробуйте еще к полу приклеить результат тоже для вас обоих будет очень интересный.
Ребята ну есть же законы физики наконец.

Надо было тему назвать : лопасти…движки…хвост… Главное голова!

ilia77
Combat:

Ребята ну есть же законы физики наконец.

Вот именно В Вакууме они совпадают с вашим предположением. а на земле воздух! 😁

К примеру: сдутый и надутый шарик. надутый тяжелее, а сдутый быстрее падает.
Только здесь разница более заметна 😃

Если обрезать концы лопастей, то все согласятся с уменьшением подьемной силы. Так почему же уменьшение S поверхности противодействующей этой силе не приведет к обратному 😉

Combatt

А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ 😃
Может еще один физик вступит в полемику о шариках?

HATUUL

Вы залезли в такие дебри,из которых без практики не вылезти.Но американские умники сделали это за нас,в своих спец лабараториях.Короче они обнаружили что если увеличить площадь в концах лопостей и так чтобы эта площадь была в передней части,то подъёмная сила увеличивается до 25%.Оказывается что всё дело в потоке воздуха под вертом.С новыми лопостями поток выглядит как луч от прожектора прямо в низ.А в обичных лопостях поток выглядел как обычная лмпочка,без какого либо фокуса,и большенство тяги расеивается по сторонам.Кстати у большенства военых вертолётов концы лопастей искревлены,не думаю что просто для красаты.

Combat

Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз 😃
Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
А теперь поразмышляйте над этим.

ilia77
Combatt:

А слабо посчитать S поверхности умножить на вес сдутого шарика , прибавить количество обрезанных лопастей и приложить противодейстующую силу результат поделить на ВАКУУМ 😃
Может еще один физик вступит в полемику о шариках?

😁 …И что мы получим??? 😂

вот кому интересно фильм про подобный верт. там конец лопасти изменен для уменьшения шума, и чтобы не было облака пыли на малой высоте.

ilia77
Combat:

Короче выход один, ставим на Ламу импеллер и дуем вниз 😃
Посмотрите на винт большого брата при работе и вы увидите что лопасти вращаются под углом, т.е. получается перевернутый конус.
А теперь поразмышляйте над этим.

Да, но хвост находится не в центре верта, а как раз под основным потоком воздуха. а лопасти так выгибаются, потому что у большого брата масса поболе будет. Вы поставьте копийные лопасти на верт(в масштабе), и посмортрим, как они гнуться будут 😉

Combat

Ладно попробую по другому. Про вес я знаю 😃
Попробуйте бросить зонтик с высоты он будет хаотически двигаться, теперь выворачиваем его вверх спицами, поверьте он будет устойчиво падать вертикально. Вот и размышляйте.Ну а S хвоста как говорят можно пренебречь, тем более какая у Ламы S скорее V

ilia77

Я согласен, но если зафиксировать движение купола(зонта) от перемещений относительно горизонтали, то Ваш зонтик до земли долетит быстрее как раз к верху спицами! потому что в таком положении его перевернутый купол будет оказывать меньшее сопротивление воздуху, хотя вес одинаковый. 😅

А вот пренебрегать здесь ничем не стоит. Здесь люди граммы считают ради улучшения полетных характеристик 😃