Стрекоза - помогите плиз новчику
Всем привет.
Я новичок…прошу любить и жаловать меня)))))
Решил занятся авимоделизмом и больше всего всегда хотелось управлять вертолетом.
И вот наконец я решился и приобрел вертолет стрекоза.
вот фотка
www.pilotage-rc.ru/catalogue/…/photo_big2.jpg
уже более менее освоил навыки полетов…есс-но поначалу без сломанных лопастей не обошлось…
но тут вот как беда выскочила, шас при взлете вертолет начинает крутиться вокруг своей оси против часовой стрелки, а ручка тримминга уже на пределе и так сказать калибровке уже не поддается.
Подскажите пожалуйста как вылечить моего зверька от такой болезни.
Заранне благодарен.
Вначале, проверте свободный ход вращения валов и подшипников, потом самое трущиеся место это, где внутренний вал проходит через нижний подшипник наружнего вала. Вынуть внутренний вал и пару капель масла на нижнюю его часть и опять вставить. Масло там само найдет что смазывать. Заодно проверьте не погнут ли он после крешей. Начните всё проверять с механики, свободу вращения. Если с механикой всё ОК. то покрутите патенциометер которые расположен на приёмнике , тот который ближе к светодиоду. Запомните или пометте первоночальное его положение, а потом немного к + или к – повернуть. Перед каждой настройкой отсоединяйте аккумулятор.
Пробуйте взлететь и взависимости того что вертолёт больше или меньше начинает вращаться, подстраивайте поворотом потенциометра. Удачи.
Вначале, проверте свободный ход вращения валов и подшипников, потом самое трущиеся место это, где внутренний вал проходит через нижний подшипник наружнего вала. Вынуть внутренний вал и пару капель масла на нижнюю его часть и опять вставить. Масло там само найдет что смазывать. Заодно проверьте не погнут ли он после крешей. Начните всё проверять с механики, свободу вращения. Если с механикой всё ОК. то покрутите патенциометер которые расположен на приёмнике , тот который ближе к светодиоду. Запомните или пометте первоночальное его положение, а потом немного к + или к – повернуть. Перед каждой настройкой отсоединяйте аккумулятор.
Пробуйте взлететь и взависимости того что вертолёт больше или меньше начинает вращаться, подстраивайте поворотом потенциометра. Удачи.
Спасибо большое. Буду пробовать.
Клязьма
Простите чайниковость, но что такое потенциометр? 😃
И вообще, если можно, поподробнее и поразжеваннее Ваш пост по регулировке.
Тоже недавно начал летать на стрекозе.
Причиной кручения ещё может быть лопнувшее крепление верхней шестеренки или “съеденные” зубья на одной из них.
Первое проверяется оч. лего: пальцем акуратно придерживаете шестеренку(верхнюю) и акуратно пробуете повернуть соответствую держатель лопастей(нижний), если проворачивается, значит основание лопнуло и нужно менять шестеренку. Усилий прикладывать не надо, а то сами сломаете.
“Съеденые” шестерни лего определить визуально или если немного покрутить вал(будет чуствоваться неравномеровность).
Крепление я проверил, все нормально . а шестерни я менял только что
и всеравно верт крутит против часовой стрелки
Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
Да причем тут мотор? мне кажется ты не прав… мотор как работал так и работает… он же не сгорел…и нагрузок небыло (перегрева)
ну а если тебе нравицо его менять каждые 2 недели то ради бога
Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?
Прежде чем делать такие громкие заявления - почитайте форум что-ли немножко.
Подыхающие движки - беда практически всех дешевых соосников, проблема встречается часто и обсуждается тут регулярно. Малейший износ коллектора - и тяги одного из двигателей уже недостаточно, чтобы компенсировать вращение второго - вертолет начинает крутиться.
А то, что они служат 2 недели вместо двух лет - так что вы хотите от китайского дешевейшего вертолета?
Ну да вертолет китайский, только у меня всего 5 полетов было…и что уже накрылись?
Совет по поводу подстройки потенциометра выполнили? (Потенциометр - он же подстроечный резистор, его можно отверткой крутить. Оычно на простых приемниках “4 в 1” их два, GAIN и Proportional).
Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.
Почитал я про моторы, что на этих “мини-стрекозлах” используются - так вот, щетки там конструктивно никуда не годятся, так что скорость выхода их из строя - лотерея, кому как повезет, и количество полетов, увы, не показатель.
Алекс спасибо за объяснение, все равно скоро буду брать машинку более серьезней
Меняйте мотор, я на своей стрекозе, а ребенок на ней летает много (2-3 АКБ в день) меняю моторчики раз в 2-3- недели.
Пример другого рода - купил Стрекозу в начале декабря 2007, летаю 3-4 раза в неделю после работы по 20 минут, и до сих пор моторы живы 😉
А вот шестерни поменял и верхнюю и нижнюю - крутить не начинает, когда они лохматятся, но летать по прямой крайне неприятно.
У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.
У меня такая же проблема – оттриммировал Стрекозу (новая, отлетала 1 АКБ), сейчас триммер поворота сдвинут вправо до упора, но этого не хватает самую малость, нужно всё время придерживать джойстик чуть сдвинутым чтоб не разворачивало (не крутит, конечно, но вот именно немного разворачивает).
Крутить потенциометры пробовал (у меня их 2, один выше светодиода, один ниже, один называется Sensitive, другой Extevt). Чувствительность попробовал менять – чувствительно (простите за тавтологию). Начинает колбасить не по детски, на любое движение джойстика откликается реальной болтанкой. Покрутив Extevt особой разницы не уловил (ну опыта-то мало ещё).
Что-то можно ещё сделать? Думаю смазывать там что-то, как советовали, в новом вертолёте смысла не будет.
Значит движок. я буду его менять на следующей неделе, тоже поднадоело немного корректировать джойстиком
тут у меня вот еще какая проблема возникла, когда менял я шестерни у меня сломался болт когда затягивал нижнюю шестерню
(((( думаю надо заканчивать с соосниками, пора переходить на 3Д )
Просто это не самая удачная модель Вам досталась. Валкера, с “нежными” движками, а аналогов такого размера, увы, пока нет.
Значит движок.
Хм… А в Пилотаже есть такие движки? А то я сегодня заезжал к ним – лопастей запасных нет, хвостовых балок нет… ждут завоза через неделю.
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
А может возникать разворот из-за небольшого скола на верхней лопасти (выщербинка примерно 6х3 мм)?
думаю нет, я смазывал ничего не помогло, это джвидок накрывается…