Проект "Безколлекторная Лама4"
Насчет Telebee - гляньте, не в digital ли режиме стоит… И как осуществляется регулировка чувствительности? Потенциометром или с пульта?
Ставил себе 302ю на ЛАму - без проблем.
1)на LAMA v4 где можно купить безколлекторные двигателя?
2)Какой вертолёт проще в ремонте: соосник или обычная электричка?
1)какие именно БК движки?
2)сравнивать соосники классику не коректно, конечно классика сложнее
1)Rc-forsage.ru, swanghobby.com
Мож кто мою БК ламу купит?
2)Тут все зависит от размера и конструкции, но соосники почти все просты в ремонте…
2)сравнивать соосники классику не коректно, конечно классика сложнее
Ну правда есть сложные соосники, сложней классики…
а что на форсаже есть в наличие БК?
можно примерчик с сложным соосником за средние деньги в Москве?
за средние деньги и в москве нету…
с БК на ламу не совсем всё однозначно
с1818 (самые лояльные к шестерёнкам но сложны в установке и мощи не так уж много)
т1811 середина золотая, но к ним надо либо переходник делать по креплению, довольно мощные
BL029 ставятся по креплениям но с стандартными пиньёнами сожрут шестерни мигом, надо на них ваять 9-10Т пиньёны, по мощности тоже прут нормально и сильно греются
есть ещё варианты так что кому, что нравится
bl029 у меня никогда шестерни не жрали на карбоновой раме, т.к. зазор идеальный…
А вот найтибы под 3s моторы.
а зачем 3 банки, 2х вроде с головой хватает
у Пираньи возьми на пробу скорпиона будет как с турбонаддувом
Попался мне на барахолке блок 3-1 от Blade CX3. Тот, в котором гироскоп с удержанием и с отдельным выходом на регулировку чувствительности. Как этот Блэйд летает на видео, мне понравилось. Взял, попробовал… Ну их нафик эти бесколлекторники.
У меня есть такой блок (кстати, без дела валяется), только где вы нашли информацию, что там гирик с удержанием?? Хвост он конечно держит получше, думаю что от изменения температуры поменьше зависит…А крутилки те же самые, что и на ескаевском.
Так на самом блоке и написано "The heading lock gyro "
Не заметил)) Вечером посмотрю.
Попался мне на барахолке блок 3-1 от Blade CX3. Тот, в котором гироскоп с удержанием и с отдельным выходом на регулировку чувствительности. Как этот Блэйд летает на видео, мне понравилось. Взял, попробовал… Ну их нафик эти бесколлекторники.
почему нафик БК двигатели?
из-за чего такое категоричное решение…
Потому, что в моём случае процесс включения вертолёта преврящается в танцы с бубном. Сначала необходимо сместить триммер газа в минус на три щелчка, чтобы инициализировался регулятор, подключённый через гироскоп. Потом вернуть триммер обратно. И в процессе полёта постоянно триммировать руддер, поскольку при разрядке акков начинает уводить хвост. Либо надо нормально перемотать движки и купить гироскоп покруче. А я хочу летать, а не колдовать. У Ламы хватает своих механических заморочек. Еfly-евский комплект меня вполне устраивает по своим характеристикам. Поэтому я так категорично высказался.
Пришли мне все железки наконец-то! Моторы свангхобби, регули пентиум 10А, микшер от А-73, гира мистери 401. Приемник спектрум, из ефлайтовского блока 4-1. Вопрос! Как теперь все это подключить и настроить? В первую очередь интересует что и куда совать в приемник, вплоть до положения пинов? (регули, моторы микшер и гиру между собой соединил, по графическим схемам)
Второй вопрос- как после этого отстроить регули?
фото приемника прикладываю…
Буду признателен любому верному совету)))
Также напомните пожалуйста, в какую сторону крутится верхний или нижний роторы и какой из моторов какой ротор крутит?
Верхний ротор против часовой(вид с верху). Нижний по часовой(вид с верху). Нижний - мотор, который ближе к носу. Верхний - мотор, который ближе к хвосту.
Спасибо!! Теперь жду помощи в подключении всего к приемнику, ну или хотя бы напишите, какой разъем за что отвечает?
Приемник из такого блока
Сорри за даблпост, совсем забыл, на приемнике сзади еще 2 разъема, с их помощью он соединялся с платой 3 в 1.