Проект "Безколлекторная Лама4"

Lordik5
djidai:

на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса

-Уже 3 варианта из известных народу.Вот ещё немец: www.heli2.de/Projecte/Elektrokoaxial2.html И он немного подешевле!
Насчёт высокой точности выполнения деталей-абсолютно верно.Сам столкнулся с этим при изготовлении своей “пародии” на этого немца…

Andy08

Вот почитайте замечательный топик. Соорудил человек соосничек 450 класса с двумя управляемыми роторами. А, вообще чего-то обсуждение ушло далеко от темы бесколлекторной ламы.😉

MeXaHuK

Значит придется обходиться гироскопами 1 точно… как в этой теме на схеме и собрано)

а дальше думать! но все таки 3 осник гиро поставить больше тянет, для устойчивости… тем более как я понял он безо всяких проблем подключается…

4 months later
djidai

Подумай сам, во первых, регули 5 ампер, затем моторы с кв 2900 этого маловато прямо скажем. Затем насколько я понял эта система модернизирует верт на базе имеющегося блока управления вертиком, а она прямо сказать ещу та приблудина, гироскоп там сказать ,что никакой это практически промолчать. Таким орбразом получаем чёрти чего а не то к чему стремимся. На мой взгляд это будут просто выкинутые деньги!!!

cylllka
djidai:

незаморачивайтес этитм извращением, эт равносильно сходить в туалет не снимая штанов, тоесть понимаете степень изврата )))

Зря вы так. Конвертер - очень бюджетное решение не требующее смены аппаратуры. PWM в PPM можно преобразовать достаточно точно. Сам занимаюсь конвертерами для микроавиации, где приемник сменить нельзя. Конвертер мне обходится в сумму менее 1 бакса. Нужен лишь БК мотор и регуль.т На форуме еть даже отдельня тема по самодельным конвертерам.
Быстродействие конвертеров позволяет даже использовать их для хвостовых моторов
nanoheli.net/…/mcpx-full-brushless-16000-bl-25-07-…
С помошью конвертеров и вертолеты и самолеты успешно переделываются в БК, без особых затрат.

Vovets

Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.

cylllka
Vovets:

Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.

Именно их не пробовал, но я думаю если они заточены под комплект, то должны работать хорошо. Неужели никто не попробовал? Я думаю если погуглить, то можно много найти инфы на заграничных форумах. Поискать на РЦгрупс или ХелиФрике

oleg167

Я вот собственно и хочу оставить родную аппаратуру. а заменить только моторы (с регуляторами и конвертерами разумеется)

djidai

to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!

cylllka
djidai:

to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!

Валентин, уже давно известно, что БК двигатели имеют КПД на (как минимум) 30% выше чем у коллекторных двигателей, при иэтом имеют меньший вес.
Если у мотора меньше обороты, то больше момент (при одинаковом тоже). Так что на счет шестерней и токов вы заблуждаетесь.
Далеко ходить не нужно, в соседней ветке передлывали Ламу3 (Если память не изменяет - Alex71) Так вот после переделки время полета составило около 17минут!
Или вот цитата :

lex_heli:

Парни все получилось!!!
тушь - e-sky lama3
моторы - 8479 Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv
реги (хз менять или нет) - 4318 TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller
pic10f204 в dip8 + крен на 3.3В
прошивон 1.5.1 -10 прямая на затворы (мог описаться)

Верт поднял не запариваясь мобилу 100г и изоленты моток.
Всем создавшим и обкатавшим сей мега фирмвар ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Brume

Не забывайте что коллекторные моторы имеют свойство перегреваться, стоковые моторы ламы не проживут долго если пытаться летать несколько паков подряд и экстрим тоже…
з.ы. имею 2 “Ламы” на бк, приемник Спектрум, гира МКС191, микшер от Форсажа, моторы D1811-3800, регули Дуалскай 10А…

djidai

TO: cylllka
ДА ОТЛИЧНО НО вы сами привели цитату в которой указаны моторы с KV 3800 но никак не те что с ибея у которых заявлен 2900KV
и так что получается у нас на борту 7,4 вольта питание 3800*7,4=28120 2900*7,4=21460 28120-21460=6660 вот ра3ница по оборотам,вытекающие последствия дальше расказывать ???

cylllka
djidai:

TO: cylllka
ДА ОТЛИЧНО НО вы сами привели цитату в которой указаны моторы с KV 3800 но никак не те что с ибея у которых заявлен 2900KV
и так что получается у нас на борту 7,4 вольта питание 3800*7,4=28120 2900*7,4=21460 28120-21460=6660 вот ра3ница по оборотам,вытекающие последствия дальше расказывать ???

Я не знаю сколько там у ламы дожно быть обртов, т.к. таковой небыло. Но налицо целесообразность мероприятия. Просто подобрать правильно мотор. Я привел достаточно аргументов

oleg167

Короче вы считаете, что не стоит такое брать?
У меня есть ещё верт Belt v2, на нем аппаратура 6-ти канальная. Её можно использовать для ламы (поставив одинаковые кварцы)?

Vovets

2900kV плохо работают на Ламе, проверено. Хорошо только на 3-х банках. Для 2-х банок подходят TURNIGY 1811-3800. Тоже проверено. По регуляторам - на 10А точно хватает, возможно, можно и менее чем на 10А использовать.

Vovets

Про этот гироскоп - я сомневаюсь что он будет лучше чем родной.
Никогда не слышал, чтобы кто-то в ламе заменил только гироскоп, оставив всё остальное. Микшер достаточно просто сделать самому, как минимум 2 работающие схемы известны. И вообще, на мой взгляд, самый ценный апгрейд - это бесколлекторные двигатели. Потому что они легче и практически вечные, в отличие от родных коллекторных.

oleg167

Т.е. можно поставить б/к движки с регуляторами? А как их тогда подключать? К родному микшеру?

Vovets

Да, к родному блоку “много-в-одном”. И преобразователь, который cylllka предлагал.
Олег, Вам, кажется, уже достаточно информации дали, чтобы понять, какие варианты возможны. Теперь Вы уже сами должны определиться, чего Вы хотите от ламы и сколько денег и труда готовы вложить для достижения цели.

oleg167

Собственно, хочется просто добавить мощей ламе, за счет установки б/к моторов. Чтобы можно было летать несколько батарей подряд, движки долговечней, ну и с небольшим ветерком (я так думаю) на б/к движках бороться проще (+ экстрим лопасти, держатели и головки роторов).