Проект "Безколлекторная Лама4"
А моторы не перегреваются? Может просто слишком туго крутятся?..
крутятся совершенно свободно… ощущение, что верт может авторотировать (шутка)
Тогда: неправильно настроены регуляторы, неверные KV у двигателей, неверный пиньон 😃
Свежий “сток” пожалуй…
Мою ставилась задача быстрых маневров верх-низ и обратно, таскать грузы я не предполагал… 😃
Да забудте Вы про “таскать” сравнить тягу вертолетов на расстоянии как? Только грузоподъемностью, подвесте к шасси две батареи и взлетите, повесите и обратно, неужели не помните как я на Xtreme SE телефон всесом в 100г. таскал?
rutube.ru/tracks/803943.html?v=414bd5b0b9358c624d5…
Наглядно? Попробуйте, не для себя, для ВСЕХ кому интересно БК на ламу вкарячить!
Теперь уже завтра подвешивать буду… у меня алюминиевый держатель разлетелся… постараюсь ответить, но придется моим результатам на слово верить… снимать видео нечем…
Привет, коллеги !
На стоковых моторах тигренок (он был тогда уже тигренком, но с родными пока еще моторами) вполне свободно таскал одну доп.батарею в качестве балласта. Потом я заменил сток на х-трим, правда испытаний на грузоподъемность с х-тримом я не проводил, но рост мощности был заметен. А вот когда на место встали б/к движки, вот эти cgi.ebay.com/Micro-brushless-outrunner-F1818-KV380… (причем кроме как на е-бэе я их нигде больше не видел - видимо какой-то китаец клепает их потихоньку у себя в сарайчике и сплавляет через е-бэй не желая выставляться на других сайтах ) , то мощи стало хоть отбавляй. Правда режим с максимальной ( около 220 гр балласта, не считая батареи, обеспечивающей питание ) нагрузкой является явно запредельным. Более-менее нормальный полет получается в течение ок. 30 сек, потом происходит просадка питания и верт начинает просто ползать с гирляндой батарей по полу. Данный эксперимент повторять особого желания нету - нагрузка на движки и на всю схему явно зашкаливает и что-либо спалить труда не составит. Вполне достаточно теперь знать верхний предел грузоподъемности.При желании можно подвесить в/камеру или еще чего. В любом случае нет необходимости грузить ламу балластом - аппарат для полетов на улице явно не приспособлен (если только не делать верхний ротор управляемым), а для полетов по залу он вполне хорош с б/к и х-тримом.
Итак помаялся сегодня целый вечер
Результат таков:
Моторы по максимуму крутятся ОК если я правельно посчитал полюсы то лёгкая калькуляция показала что моторы под нагрузкой крутятся ~3200 об/в с лопостями. Датчик подключал ка каждому мотору по очерёдности
Токи в сумме были на 2 мотора 3,4-3,5А на макс оборотах одного ротора и пониженых другого тоесть потянув ручку ту сторону чтоб поднять обороты измеряемого мотора
С моторами всё ОК с Акумами тоже всё ОК
Все замеры проводил на столе зафиксировав его чтоб не улетел 😃
Пробовал и на 3-х банках не полностю заряженных акумах было страшно до максимума крутить лопасти хотели перехлестнутся перед мордой. Логгер не покозал выше 26000 оборотов что при посчётах показала ~2600об/в я думаю это глюк потому что реально моторы крутились быстрей и на порядок.
Я в недоумении я правда до переделки не звешивал Свою ламу (Делфина) но после переделки вес у моей ламы 202гр в снаряжонном виде
Это нормалный вес?
Может проблема быть в лопостях?
Я на ебае купил целую кучу чёрных лопастей так как я в этом деле новичёк и не помню я точно летал ли я на этих лопостях до переделки так как прошло довольно много времени, шас опять появилось вдохновние. Но по состоянию старых мозно предположить что да…
Ротор А
Ротор Б
Сегодня сидел в буржуйских форумах и накопал следующее
Стоковые моторы выдают 5036 об/в
Хтрим 180ВВ выдают 4247 об/в
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=638388
здесь собака и зарыта! В совокупе со стоковыми лопастями она и не летает. И у тех у кого летает то с родными пинионами 8т впечатляющей динамики не наблюдают наверно.
Буду свои аккумуляторы переделывать в 3S, ток на 3-х банках на два мотора не было выше 5-5,5А ампер при максимуме, ~2.5-2.7А на мотор
Пинион ставить более крупней не хочу так как надо опят положение моторов менять, гимор ещё тот!
Так что если желание летать на 2 банках надо менять пинион!
оборотов что при посчётах показала ~2600об/в я думаю это глюк потому что реально моторы крутились быстрей и на порядок.
А может таки у вас 2500 моторы?😃 Померьте сопротивление.
Моторы не могут быть 2500 так как они на штатных 7,2в выдавали под нагрузкой 3200об/в. Данные взяты с Логгера и датчика оборотов.
Я думаю что при 3-х банках сенсор или логер глючил к томуже макс ообороты на тахометре логера были 30000об/м
К томуже я нигде ещё не видел такиеже моторы с 2500об/в
Хотя фиг знает этих китайцев…
…похоже на правду! похоже пиньены нужно искать, те что у меня есть на винте и очень большие - не влезут… а про моторы, только вчера было вот: www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…… эх… нужно было 4700об/в инраннеры брать… 😃
Провел тест на грузоподъемность и скороподъемность… Жалкое зрелище, как мой вертик тягает второй аккумулятор и пытается рвануть ввысь… Из положительных моментов пока (субъективно) отмечу увеличение продолжительности полета, вот, пожалуй, и все… Повторю предыдущих ораторов: выходов у нас два или 7.4В меняем на 11.1В, или пиньон с 8Т на 9Т… первое проще, второе дешевле… но и выигрышь в первом случае 1.5, а во втором 1.125…
Ребята, похоже у вас та же проблема, что была в теме про бесколлекторный Блейд или Команч, не помню точно. Там по-моему гироскоп душил обороты моторов и когда человек поставил другой, то всё стало хорошо.
по-моему гироскоп душил обороты моторов
у меня их два gy240 и gr320 и оба душат? 😃
Думаю, факт - причина в недоборе оборотов, но вызвана она тем, что выбранные моторы низкооборотистые 3500, вместо требующихся 4200-5000
Господа, как то странно получается, комплектующие одинаковые, а результаты разные. Моя лама летает на 2 банках, и остывает от пола две батареи груза. моторы ц1818 кв 3500 😉. А про обороты экстрим моторов-чушь если бы они так крутились фиг бы она 100 грамм тащила.
Господа, как то странно получается…
ничего странного… типичная ситуация несоответствия заявленным характеристикам!
Господа, как то странно получается, комплектующие одинаковые, а результаты разные. Моя лама летает на 2 банках, и остывает от пола две батареи груза. моторы ц1818 кв 3500 😉. А про обороты экстрим моторов-чушь если бы они так крутились фиг бы она 100 грамм тащила.
Почему чуш?
там буржуй мерил оригинал и Хтрим так оригинал около 5000 и Хтрим 4200
Я вполне верю. Вот померить бы твой моторы и обороты 😉 мож сам летаеш на 4500об/в а сам думаеш что 3500 😃
Помню мне китайцы прислали мотор Фейгао 7ХЛ место 9ХЛ так я думал что у меня менее оборотистый двигатель и питал его по полной и нагружал соответственно тоже а регуляторы горели один за другим 😃 пока не купил логер и не замерил обороты
Ну наконец полетел сегодня на 3-х банках, динамика на порядок лучше чем до переделки, хотя с меня пилот как с танкиста гинеколог. Летал наверно мин 10 устал уже, померил банки 3,75 тоесть половина обьёма акумулятора разрядил.
Скоро заделаю под аля Xtreme и буду рассекать по квартире.
Ко всему мы еще не учли… есть мощность, а есть “оборотистость”, и по сути - вещи разные… Менее мощный, но оборотистый двигатель будет “проседать” на большей нагрузке, а более мощный, но менее оборотистый - не докручивать при меньшей…
У два РАЗНЫХ мотора купленные в разное время в разных местах. Один ТАМ, другой в Москве. А по поводу мощности и оборотов, так 2020 по любому должны лучше быть- силенок у них на 20 ватт больше чем у 1818 а обороты те же. А про экстрим моторы, я весь своему опыту, который я доказал, роторы они вращают быстрее чем сток- ФАКТ!
А обороты надо тахометром мерить фактические… 😉 а не логгером…
Кривые распределения, этой самой мощности, в зависимости от питания могут быть разные! 😉 У меня, например: заметная нелинейность в верхнем секторе газа. Тест питания, на полных оборотах при заявленной 60w мощности показывает, что даже с учетом высокого КПД по отношению к коллекторникам, эти (2020-3500) моторы на 7.4v к максимальной мощности (оборотам) даже не приближаются!
Текст потерялся… У меня замечательно работают два разных мотора. Если дело обстоит так как Вы пишете, то моя лама должна крутиться на месте а никак не летать. А помимо моторов в верте есть еще регуляторы хода, может в них дело? У меня регули из темы про комманч. Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.