Проект "Безколлекторная Лама4"

Genosse
m_denisov:

Господа, как то странно получается…

ничего странного… типичная ситуация несоответствия заявленным характеристикам!

eerikkarts
m_denisov:

Господа, как то странно получается, комплектующие одинаковые, а результаты разные. Моя лама летает на 2 банках, и остывает от пола две батареи груза. моторы ц1818 кв 3500 😉. А про обороты экстрим моторов-чушь если бы они так крутились фиг бы она 100 грамм тащила.

Почему чуш?
там буржуй мерил оригинал и Хтрим так оригинал около 5000 и Хтрим 4200
Я вполне верю. Вот померить бы твой моторы и обороты 😉 мож сам летаеш на 4500об/в а сам думаеш что 3500 😃

Помню мне китайцы прислали мотор Фейгао 7ХЛ место 9ХЛ так я думал что у меня менее оборотистый двигатель и питал его по полной и нагружал соответственно тоже а регуляторы горели один за другим 😃 пока не купил логер и не замерил обороты

Ну наконец полетел сегодня на 3-х банках, динамика на порядок лучше чем до переделки, хотя с меня пилот как с танкиста гинеколог. Летал наверно мин 10 устал уже, померил банки 3,75 тоесть половина обьёма акумулятора разрядил.
Скоро заделаю под аля Xtreme и буду рассекать по квартире.

Genosse

Ко всему мы еще не учли… есть мощность, а есть “оборотистость”, и по сути - вещи разные… Менее мощный, но оборотистый двигатель будет “проседать” на большей нагрузке, а более мощный, но менее оборотистый - не докручивать при меньшей…

m_denisov

У два РАЗНЫХ мотора купленные в разное время в разных местах. Один ТАМ, другой в Москве. А по поводу мощности и оборотов, так 2020 по любому должны лучше быть- силенок у них на 20 ватт больше чем у 1818 а обороты те же. А про экстрим моторы, я весь своему опыту, который я доказал, роторы они вращают быстрее чем сток- ФАКТ!
А обороты надо тахометром мерить фактические… 😉 а не логгером…

Genosse

Кривые распределения, этой самой мощности, в зависимости от питания могут быть разные! 😉 У меня, например: заметная нелинейность в верхнем секторе газа. Тест питания, на полных оборотах при заявленной 60w мощности показывает, что даже с учетом высокого КПД по отношению к коллекторникам, эти (2020-3500) моторы на 7.4v к максимальной мощности (оборотам) даже не приближаются!

m_denisov

Текст потерялся… У меня замечательно работают два разных мотора. Если дело обстоит так как Вы пишете, то моя лама должна крутиться на месте а никак не летать. А помимо моторов в верте есть еще регуляторы хода, может в них дело? У меня регули из темы про комманч. Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.

MPetrovich

А может вообще всё банально и дело в лопостях? Регули, конечно, нужно проверить, но очень уж странная картина вырисовывается.
По поводу гироскопов я бы таже не стал утверждать что-либо однозначно. Может у Genosse оба гира работают как-то не так. Они с удержанием или без? В случае, про который я упомянул ранее, человек сменил дорогую гиру с удержанием на дешовую без удержания и залетал.
В регулях может быть такая засада: выставлено высокое напряжение отсечки и режим ограничения тока для защиты акка (если, конечно, такой режим наличиствует в регулях). Другая возможная проблема - необходимость “познакомить” регули с пультом, т.е. выставить максимум и минимум сигнала, соответствующий максимуму и минимуму мощности.
А вообще с моторами С1818 должен летать пулей! Я поначалу не смог управлять переделанным вертом.

eerikkarts
m_denisov:

Текст потерялся… У меня замечательно работают два разных мотора. Если дело обстоит так как Вы пишете, то моя лама должна крутиться на месте а никак не летать. А помимо моторов в верте есть еще регуляторы хода, может в них дело? У меня регули из темы про комманч. Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.

Я можно сказать что нашёл душевное спокоствие понял где собака зарыта а вы всёже заставляете задуматся а мож…, а вдруг… еслиб… 😃
Я как понимаю вы ползуете лопасти Хтрим? Каков полный вес у вас с акумулятором? Пинионы у вас также 8т?
Регуляторы у мена тоже от хоббивинг тока дешевле вариант Плуш 6А. Что по амперажу вполне достаточно в принцепе.
Опробовать ваши реги мне не удастся, так как живу типо в “Европе”. Единственный вариант купить их. Покупками замарачиватся не буду пока чегонить не згорит
У меня вертолёт отрывался от земли на полном акумуляторе на сек 10 а потом ползал по полу переодически поднимаясь на на пару сантимов. Если ваш вес был ниже 200г и лопости Хтрим так может поетому и летает свободно?
Шас на 3-х банках лама отрывается на ~25-30% газа, в свободном полёте по мере моих умений газ не поднимался особо выше 60% и что мне ещё понравилось запас времени полёта большой. Минус то что весит он сейчас 222г.
Кто скажет скока весит оригинальная лама?

Genosse
m_denisov:

Может встретится, и попробовать мои реги к Вашим моторам подсоединить? Так правду и найти.

Вполне вероятно, что в субботу я буду в “точке икс”… Давно хотел с сыном сходить… только вот регуляторы у меня уже “намертво” заделаны… не получится на ваших полетать…

MPetrovich:

Другая возможная проблема - необходимость “познакомить” регули с пультом, т.е. выставить максимум и минимум сигнала, соответствующий максимуму и минимуму мощности.
А вообще с моторами С1818 должен летать пулей! Я поначалу не смог управлять переделанным вертом.

У меня 2020, не 1818. 😃 А как “познакомить” регуляторы с пультом я не силен в английском Ich weiß englisch nicht? У меня 10А те, что на “форсаже”… Я вроде не нашел в инструкции опции “знакомства”, хотя еще раз скажу: английского не знаю.

m_denisov
eerikkarts:

Я как понимаю вы ползуете лопасти Хтрим?

Правилно понимаете, другой алтернативы просто нет! 😁

Тока что, специально для Вас, поставил стоковые лопасти, и отлетал батарею! 😉

eerikkarts:

Пинионы у вас также 8т?

Они самые, покупал в форсаже, Xtreme 4 штучки в комплекте.

eerikkarts:

Каков полный вес у вас с акумулятором? Минус то что весит он сейчас 222г.

Ровно тоже самое, мой верт весит 222 грамма, со стоковыми лопастями, а в полнейшем Xtreme 228 гр.

eerikkarts:

Кто скажет скока весит оригинальная лама?

Стоковая лама весит 215 грамм.

Genosse
MPetrovich:

Они с удержанием или без? В случае, про который я упомянул ранее, человек сменил дорогую гиру с удержанием на дешовую без удержания и залетал.

Обе с удержанием, но я и без гир напрямую к миксеру включал, и c гирами с чувствительностью 0% и 100%, и с отключенным AVCS - результат тот же…

eerikkarts

Ну я прям не знаю… в полном недоумении
Я тоже без гиры и миксера подключал диапазон чуть болше на обороты но это и нормально
Если и что душит у меня значит это радио апаратура.
Кстати госпоодин Денисов у вас какая апаратура?

m_denisov

Spektrum DX6i приемник AR6100 гира E-sky с удержанием балки, завтра попробую гиру FUTABA 240 подключить (для теста) посмотрим, что получится.

MPetrovich
Genosse:

Обе с удержанием, но я и без гир напрямую к миксеру включал, и c гирами с чувствительностью 0% и 100%, и с отключенным AVCS - результат тот же…

Ну значит дело должно быть в регулях, точнее в их “непонимании” передатчика. “Познакомить” их можно следующим образом: при выключенном приёмнике и передатчике выводим стик газа в максимум (триммер в нуле), включаем передатчик и затем приёмник(вертолёт), ждём пару-тройку секунд и опускаем стик газа в минимум. Вот и всё. У всех контроллеров, которые я пользовал, эта процедура была одинакова.

Genosse

Спасибо! 😃 Так это сделал еще давно и сразу (вверх - вниз)… Я думал, существуют другие способы, про которые я не знал, а перевести из инструкции не смог… Но все равно - спасибо!

Genosse

Как я понял из комментариев буржуев, 1818-ой достигает оборотов 15400 – 15600об/в, при токе 3.7 - 4.5А и 7.3 вольтах напряжения и тяге 100-120г, а 2020-ый - тягу 130-150г при тех же оборотах и токах, но питаясь от одиннадцативольтового источника… Вот и весь секрет, на мой взгляд…

m_denisov

что-то как-то не понятно, об/вольт одинаковые разный диаметр ротора, то есть крутящий момент, значит 2020 оборотов максимальных должны достигать легче чем 1818 это чтож получается, пишут в ТТХ моторов- что хотят?

m_denisov
m_denisov:

завтра попробую гиру FUTABA 240 подключить (для теста) посмотрим, что получится.

Верт взлетел, крайне стабильный хвост, реално работает удержание балки, температурного дрифта нет вообще, при почти разраженной батарее хвост держится. Не полет- мечта. Теперь на опыте сравнения разных гироскопов, начал понимать что платить есть за что. Может быть не для ламы конечно платить, но стОит однозначно. 😉

Genosse

Разные моторы, разные распределения нагрузок… Не знаю, я прочитал то, что буржуины пишут… А в технических характеристиках порой, и факт дают, что в голову взбредет. И вот, еще мысля: неужели 1В - 3500об, 2В - 7000, 3В - 10500 и так далее? И все линейно и ровно или же нет?
Я и сам мерил ток и напряжение, ну не получается там 60W на полных оборотах…
з.ы.
Мне тоже 240 понравился

Genosse

для 1818 ------ 40W/7.4V=5,41A, то есть - 10,82А на двух двигателях без учета потерь и КПД…
для 2020 ------ 60W/7.4V=8,11A, то есть - 16,22А соответственно! Не многовато ли?
для 2020 при 11.1V питании:
------------------ 60W/11.1V=5,41A - уже больше похоже на правду, не так ли? 😜

m_denisov

Все расчеты верны, но не совсем применимы. Дело в том, рабочий ток, у моторов значительно меньше максимального, плюс еще крутящий момент не забудте. Теперь о максимумах, батарея 850 mA 15С способна выдать при полном заряде 12.75А, чего для 1818 хватит, и еше попрыгать останется, А вот для 2020 батарея и является краеугольным камнем. СПАСИБО ВАМ ЗА ЦИФРЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.

Вывод: оптимально моторы 1818 с оборотами 2500 и батарея 11.1 В.
Но после всего вышесказанного я просто не понимаю как тогда замечательно работают моторы f 1818 на тигренке, и мощь, и обороты и тяга?