Проект "Безколлекторная Лама4"
Все расчеты верны, но не совсем применимы. Дело в том, рабочий ток, у моторов значительно меньше максимального, плюс еще крутящий момент не забудте. Теперь о максимумах, батарея 850 mA 15С способна выдать при полном заряде 12.75А, чего для 1818 хватит, и еше попрыгать останется, А вот для 2020 батарея и является краеугольным камнем. СПАСИБО ВАМ ЗА ЦИФРЫ ТЕПЕРЬ ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.
Вывод: оптимально моторы 1818 с оборотами 2500 и батарея 11.1 В.
Но после всего вышесказанного я просто не понимаю как тогда замечательно работают моторы f 1818 на тигренке, и мощь, и обороты и тяга?
…это, как мерить эти самые “оборотовольты”… Я думаю все просто, при расчетах двигатель раскручивают на максимум с оптимальным питанием (максимальные обороты и минимальный ток) замеряют обороты и делят на напряжение. Так и получают, что два разных по мощности двигателя оптимизированы под разное питающее напряжение и при этом имеют одинаковые “обороты”…
з.ы.
на “Тигренке” всеж другие моторы стоят по характеристикам и конструкции!
shop.ebay.com/?_from=R40&_nkw=f1818 brushless heli…
Model F1818
Output Approx 90W
Typical Application heli
KV (rpm/v) 3800
Voltage 7.4
Motor Weight 16g
No Load Current 1A
No load Speed 28120 rpm
Load Current 9.6A
Load Speed 10010 rpm
G/A 21.8
Вывод: оптимально моторы 1818 с оборотами 2500 и батарея 11.1 В.
А бывают 1818 на 2500 о/в, или перематывать?
Тогда 1826 ,на 9 гр. тяжелее но мощность 65 вт и 2400 о/в. У меня на 2-х банках взлетает очень вяло, а на 3-х самое оно, правда шестерни летят… В крайнем случае если хочется 2-е банки, то найти пиньён на 10 или 11 зубов не сложно.
А бывают 1818 на 2500 о/в, или перематывать?
Бывают! Бывают 1818 на 2500об./в, нужно искать, но я бы поставил (думая уже задним умом) 😁 1818-4500
—
Кстати, ошибочка у меня… те, что стоят на Каманче мощность имеют 35W, т.е. ток там еще меньше - 4,73А
Ачто мешает на 2020 поставить пиньоны 9 или 10Т??? В форсаже были пиньоны разные на 2 мм.
Не лезут эти винтовые пиньоны! Без более фундаментальной переделки (подбора высоты устоновки двигателей) - не встают, есть у меня они!!!
А бывают 1818 на 2500 о/в, или перематывать?
Бывают - типа для самолетов, но нужно колхозить переходник более сложный, чем промежуточная шайба cgi.ebay.com/micro-brushless-outrunner-F1818-KV250…
Не лезут эти винтовые пиньоны! Без более фундаментальной переделки (подбора высоты устоновки двигателей) - не встают, есть у меня они!!!
а я ставил. Нужно снять кольцо где винтик, а дальше на наждаке, на вал на суперклей и все. 😉 Только вот я их снял, думал что моторы из-за них релись, отчасти это так но не критично. А вот время полета было разное на 9т десять минут примерно, но это не висения а полета, что в общем сравнимо с 8Т.
Бывают - типа для самолетов, но нужно колхозить переходник более сложный, чем промежуточная шайба cgi.ebay.com/micro-brushless-outrunner-F1818-KV250…
Да, но ведь можно поставить на 4500 и не заморачиваться на покупку 3 баночной батаре вот только хватит ли им мощьности…???
Просто они они в Москве есть www.rangevideo.ru/index.php?productID=343
Можно, конечно, сточить шестерни, но мне показалось, улетят шестеренки, если их потом просто подклеить… можно пропаять попробовать? И потом, там выигрыш (я о своем случае) небольшой… а мне же на “ступень” нужно оборотов прибавить…
з.ы.
должно хватить 1818-4500 мощи, он же 40W
Да, но ведь можно поставить на 4500 и не заморачиваться на покупку 3 баночной батаре вот только хватит ли им мощьности…???
Просто они они в Москве есть www.rangevideo.ru/index.php?productID=343
Судя по приложенным чертежам движка - вал явно короче, чем нужно, а попытка заменить вал на подлиннее - чревата угробкой движка (у нашего коллеги Германа( ник - UGH) есть печальный опыт) . Оборотов на 2-х банках вполне возможно, что хватит. А вот мощности - ???
Хм… так те что на Команче стоят всего 35W, а эти (4500) - 40W… должно хватить, а вал там, и так, и этак - менять нужно…
Хм… так те что на Команче стоят всего 35W, а эти (4500) - 40W… должно хватить, а вал там, и так, и этак - менять нужно…
Тогда только и остается, как проэкспериментировать. Удачи !
спасибо, закончу эксперименты с 2020-3500, возьмусь за 1818-4500… 😃 Кстати, валы я на своих 2020-ых менял…
Блин я остался без одного мотора, переменный резистор впаял в пульт не правильно для 5го канала на гиру, и начав регулировать включился один ротор на полные обороты, и лама завалилась набок единственно пришлось отсоединять акум с вертолёта и уже было поздно…
Заказал уже новый мотор, и заодно кстати заказал F1818 мотор на эбае тоже, на всякий пожарный. Будем пару недель куковать 😦
С почином Вас коллега! А я вчера спалил один из регуляторов… 😢
… заодно кстати заказал F1818 мотор на эбае тоже, на всякий пожарный. Будем пару недель куковать 😦
Не забудь, что у е-баевских f1818 диаметр вала 2.3 мм и сразу ищи соответствующие пиньоны. Я их нашел на http://www.justgofly.com , может еще где есть. И ещё одна мелочь : чтобы мощь этих “клопов” раскрылась на всю катушку- регуляторы нужны с током не менее 10А.
А в Венайю можно с е-бая заказы получать? Или только в Европу? Я извиняюсь, что так ставлю вопрос, но сам бы хотел приобрести и как знаю это не всегда возможно с российскими покупателями.
Ну китайцы пошлют наверно куда угодно главное деньги заплати 😃
Надо зделать PayPal юзера и зарегестрировать действущую международную кредитку и в путь с песней… вроде теперь ПайПел принимаэт росийские оплаты, тока денег получать через него нельзя если скажем продаёш.
Обычно не хотят посылать в Италию и некоторые страны ещё но в Россию не должно быть проблем.
Моторы я заказал на всякий случай если эти Ц1818 погорят итпд, я не мог взять так как просто до смешного дёшево получил Ф1818 моторы с пересылкой 2 штуки за $15
Спасибо!
Да… цена действительно более чем приемлемая 😃
Привет.
Вот приехали и ко мне бк моторчики TURNITY 1818/3500 с Hobbycity. Выбил валы (а одном еле -еле - фокус с губками от дрели не проходит - высверлил в доске отверстие - и только так именно выбил). Поставил валы от стока, предварительно их шлифанув. Поставил на все это экстримовские пинионы 8Т. Поставил - поколдовав с рамой ламы 3 - закрепил подогнав в плотную в шестерням пинионы. Запитал от все это Hobbywing 10A (Pentium вроде так) регулями через микшер Андрея73. Гира MK191. Приемнмк Спектрум 6100. Пульт DX7. Взлетели. Но фигово:)
Вопросы:
-
По бк. А какой порядок соединения 3-х проводов идущих от регуля к моторам. (На регуле провода одинакового цвета). Я наивно думал, что пофиг. Ибо одинокового цвета. А вот нет. Пока лишь понял, что от последовательности зависит в какую сторону будет вращение. Всегда полагал, что за это отвечает регуль.
-
Настроить микшер так, чтобы хвост стоял не удалось. При более менее устойчивом состоянии хвост водит то в одну сторону - то в другую - причем очень сильно. Управление вертолётом в комнате экстремальное. Gain на гире на максимум в режиме headlock. Без headlock как будто гиры нет. Гира стоит на преемнике на носу. Имеет значение какой стороной?
-
Обороты двигателя меняются с опозданием. Те резко изменить скорость вращения не удается. Режим старта в регулях стоит Номал (на Soft вообще жуть - реагирует с большим опозданием)
-
Очень вертлявый хвост, очень остро реагирует - держать его очень сложно. Стал крутить настройки на пульте (экспоненты рудера и тп) Пока еще не разобрался как - батарейки кончились все - на пульте тоже:)
-
При включении один из роторов крутится постоянно. Поборол только убрав триммером газ в 0. Очень странно. Газ калибровал регулям каждый отдельно с триммером по середине. После установки микшера надо триммер в 0 ставить, чтобы не крутил.
По общим впечатлениям сказать толком даже ничего не могу. Толком не полетал. Все настраивал и настраивал. Факт - взлетает на 75% ручки газа на полной батарее (газ тримеров в 0 убран). Верт весь в проводах = вес я думаю увеличился. Фоты будут позжее.
У меня такая-же конфигурация системы, тока с оригинальным пультом и простым В-тайл миксером.
У мена вертолёт взлетел тока на 10сек пока акум свежий и потом ползал по полу с оригинальными лопастями, Хтрим не пробовал.
Однозначно оборотов Ц1818 не хватает надо пинионы ставить на 9 или даже на 10.
-
Порядка соединений нету, если крутится не в-ту сторону меняешь положением 2 из 3х проводов неважно какие. Есть регули в которых можно ставить реверс. Ну проще сделать поменяв фазы
-
Вы регулируете гайн с пульта? На 5ом канале через пульт гайн регулируется так.
Нормал 100-75-50-25-0-25-50-75-100 ХедХолд
в середине триммера гира отключается. Я сперва настраивал гиру при работающем вертолёте и добился более менее результата и это на 30-40% гаина на самой гире. С пульта не удалось так и опробовать, спалил мотор впаял переменный резистор неправильно для 5го канала. Положение гиры важна, так как на этой версии нету реверса. У меня на носу справа, и вход в гиру спереди выход и гайн со стороны мотора, стоит она вертикально. Если стоит с другой стороны надо гиру развернуть тоже так чтоб вход был со стороны моторов и выход с носа. У меня тоже не хватало как-бы оборотов одного ротора и пришлось на рудеры впаивать переменный резистор на каждую сторону и увеличив сопротивление уменьшил чувствительность как у автора темы тока вместо сопротивлении переменники, и сопротивление одного резистора уменьшил как-бы скомпенсировав обороты одного ротора в своём роде регулировка пропорциональности роторов.
Вы можете чувствительность изменить на своём пульте путё изменения кривой -
Старт регулей имеет значение тока со старта, если уже моторы вращаются в течении 5 сек они меняют скорость мгновенно. Видно ван надо позазбиратся в пульте и системе в целом. Реакция у менай мгновенная поетому впаял переменники на рудер уменьшить чувствительность
-
Разберитесь в пульте однозначно чуствителэность рудера высока, во всяком случаи для меня…
-
В ХедХолд режиме какраз один из роторов раскручиваэтся сперва, это помойму коментировал андрей73 в своей теме
Вес у моего вертолёта уменшился но всёравно не взлетел как надо я пошёл по наименьшему сопротивлению и запустил вертолёт на 3х банках полимера не стал менят пинионы итпд
Поставил гиру как у Андрея73 на фотке - хвост “встал”. Видимо стояла неправильно. Уменьшил чувствительность до 40%, иначе дергает. Легкий дрейф остался. Может изза вибрации конечно, тк погнул валы походу пока настраивал. Футабу 190 кто-нибудь пробовал? Мощи кстати хватает. С учетом того, что газ триммирован в 0(триммер крайнее нижнее положение), а регули калибровал при центральном положении триммера, верт взлетает сейчас при положении ручки газа чуть выше центра. Рудер поднастроил - нормально - теперь как на старом пульте (Экспонента +40%, ограничил на 80%). Отлетал минут 8 , двигатели горячие - на ощупь градусов 50-60.
Где найти описание по MKS-191? Чувствительность через пульт непонятно как регулировать. Подсоединил на канал Gear. Щелкаю тумблером gear на пульте. Типа считаю это за headlock. Есть ли в нем какая световая индикация headlock ?
Кстати, а как ведет себя headlock - на рудер перестает реагировать?😃
Отлетал еще 2 батарии - переставил гиру на AUX1. Вау. Хвост прибило. Весь в восторгах. Мои дохлые батареи летали на коллекторах по 2минуты - сейчас по 5-8 😃))