Проект "Безколлекторная Лама4"
у вас совершенно другие моторы. даже по картинкам видно, что на ваших (которые с хоббисити) зазор минимальный, а у предложенного мотора сразу видно, что
Тогда воросс! А зачем вам не понятные моторы, в работоспособности которых вы сомневаетесь? При том что те моторы которые использовал я, имеюют аналогичные характеристик и ту же цену и при этом работают на 100%! Читайте форум внимательней))) Мои моторы совсем не с хоббисити)))
А если вы и хотите выделиться то закажите и попробуйте. Именно так я и сделал)))
p.s. Эти моторы абсолютно эдентичны тем что использовал я! А что касаеться зазора то смысл вот в чем: вал вращается вместе с крышкой которая закрывает обмотку и магнит. Соответственно на фотке показано что будет если потащить за эту крышку))) Тоесть вал с крышкой можно вытащить!
Кто-нибудь ставил Dualsky XM2812CA-27 (1780 KV, 19 gramm) с ним, как мне кажется, крепление попроще будет. Правда, обороты меньше, а мощность больше… Есть мнения?
Тут народ спорит, не маловато ли 2900 об/в - ни о чем этот факт не говорит? 😉
я подозреваю, что это про 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv?
Не писал я, что отверстия совпадают на Д1811… ОТВЕРСТИЯ НЕ СОВПАДАЮТ!!!
C10 Micro brushless outrunner 2900kv - с этими моторами на ютубе довольно много роликов, летают вполне успешно, высоту набирают довольно резво. также на rcgroup куча модификаций с этими моторами.
Вот не верю я, во первых, он (этот движок) одинадцативольтовый, во вторых, когда я говорил про 2900 об/в то поймите сами, что с понижением оборотов в линейке однотипных двигателей падает и их мощность, а значит не получится получить теже обороты просто увеличив пиньён на низкооборотистом моторе!!!
Тогда воросс! А зачем вам не понятные моторы
а почему этот вопрос ко мне? я моторы с ебая не заказывал.
А если вы и хотите выделиться то закажите и попробуйте
а это к чему? где выделится? как-то вас не в ту сторону понесло.
Не писал я, что отверстия совпадают на Д1811.
ну, я вообще-то больше имел ввиду цену, чем такой пустяк, как несовпадающие отверстия ;)
Вот не верю я
когда с одной стороны ваше “не верю”, а с другой - ролики, фотки, и куча восторженных писков в форумах, я все таки склоняюсь к тому, что на этих моторах народ летает ;)
правда, что там с пиньонами и числом их зубов - честно скажу, что не углублялся в эту тему. возможно, что действительно ставят 9-10 зубые, но в таком случае этот мотор-малыш обладает большой мощностью.
Тут народ спорит, не маловато ли 2900 об/в - ни о чем этот факт не говорит? 😉
Этот факт мне говорит только о том, что люди спорят.😃 В споре рождается истина.При мощности в 80 ват и пиненах 18Т все это летает по времени (12-15 минут)не хуже стока просто сравнить больше не с чем, но плюсом заметная грузоподъемность.Движки такие Dualsky XM 2812/27 RTR.Есть видео с борта но выложить не получается ,пока.
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))
Дружище, парите здесь всех - вы, а мы летаем… летаем, и пишем о том на чем… смелости, а вернее глупости хватало и не такие моторы (как вы пишите) впендюривать… и дорогие мои, я не понимаю, читать-то мы умеем или как? или еще вопрос мы понимаем (имеем представление хоть какое смутное) о чем речь-то??? Хватит уже глупости-то писать… 😃
Если честно то хоть от трактора поставте моторы, мне все равно. А для тех кому нужен результат, а не безполезные эксперементы, то в этой ветке есть ответы на все вопросы!
Про свои инраннеры-4980 я написал “впример”, это был эксперимент… чем сложны Д1811, я честно так и не понял… я поставил эти моторы буквально за день-два, как М.Денисов опубликовал на смежном ресурсе свою статью о установке Ц1818 (www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454)… Михаил (как и многие другие) видели мою вертель в полете (не на видео, а - “живьём”) и как было отмечено, выбранные мной двигатели действительно очень просты в установке, и соответствуют “всем требованиям”… более того, сегодня в зале уже поднялся второй вертолет с такими же двигателями и думаю, что он будет не последний 😉
Так в предидущем посте, я если вы не поняли, вас похвалил. То что вы без лишних вопросв купили инранеры(хотя все ставили оутранеры) и поставили их, не испугавшись. Это заслуживает уважения!
😃 ладно… все, давайте по существу и без обид… что-то, я право, разошелся… Бог с ними с инраннерами, а ведь летало это чудо и как 😂… вверх особенно хорошо…
про обороты, там у людей непонятки, я не говорил о мощных низкооборотистых моторах, имелись ввиду моторы ряда 1818… так реально чем выше обороты - тем выше мощность и с малыми оборотами какой уж там пиньен не ставь, оборотов (реально - мощности) не хватит!!! посмотрите на характеристики данных моторов!
Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.
Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.
он легкий, верт у Сергея… хотя на 75%… но факт, обороты на б/к ниже (если вертелька легкая), зачем роторы раскручивать… помню, как 180SE ревели… б/к просто “порхают”… 😃
Дык верт не летел , а был в руках.
Мой при таком положении стика газа выстреливает вверх “как не в себе” 😃
> Ни кто не знает, или не хочет поделиться знанием???
в субботу получу - отпишусь
Нет ли у кого ещё мнений по наборчику?
www.elemodel.com/shopen/html/product_1669.html
Желательно от реальных пользователей…?
приехал набор от elemodel.
напильник понадобился только скобу антиротации попилить.
самое длительное по времени - аккуратная укладка пучка проводов, чтобы фюзеляж потом налез.
моторчики мелкие, высотой с половину обычных.
при первом запуске, видимо, какая-то инициализация: пищит и не реагирует на газ.
при последующих запусках оба моторчика замечательно крутятся.
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
итоговый вес 218 грамм.
приехал набор от elemodel.
напильник понадобился только скобу антиротации попилить.
самое длительное по времени - аккуратная укладка пучка проводов, чтобы фюзеляж потом налез.
моторчики мелкие, высотой с половину обычных.
при первом запуске, видимо, какая-то инициализация: пищит и не реагирует на газ.
при последующих запусках оба моторчика замечательно крутятся.
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
итоговый вес 218 грамм.
Как и обещал- СПАСИБО!!!
Как и обещал- СПАСИБО!!!
Как ведёт себя в сравнении с коллекторниками?
винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
Дважды СПАСИБО!
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
Эти данные при каком состоянии аккумуляторов?
Тут, кстати есть некоторые сомнения: если скорость вращения нижнего ротора упала, а верхнего все та же, то вертолет же должно хорошо вертеть!
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
А где берете пинионы? И какие они?
свежезаряженный raiden 900 mAh на полном газу (wide open throttle) на моторчике extreme давал секунд 30 такие обороты, потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю, это результаты лабораторной работы 😃
пиньоны 8т сейчас снял с обычных движков, купить хочу вот такие 9т