Проект "Безколлекторная Лама4"

Cash_D

Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))

Genosse
Cash_D:

Кароче могу сказать одно! Если есть куча вопросов по перевоплащению ламы в б/к, то просто возьмите мой комплект установка занимает 2-3 часа! И нет ни одного гемора! А вот если есть желание не много по париться то советую обратить внимание на переделку товарища М.Ф. или Genosse. У Genosse особенно интересный и сложный проект(до сих пор не понимаю как у него хватило смелости эти моторы впендюрить)))

Дружище, парите здесь всех - вы, а мы летаем… летаем, и пишем о том на чем… смелости, а вернее глупости хватало и не такие моторы (как вы пишите) впендюривать… и дорогие мои, я не понимаю, читать-то мы умеем или как? или еще вопрос мы понимаем (имеем представление хоть какое смутное) о чем речь-то??? Хватит уже глупости-то писать… 😃

Cash_D

Если честно то хоть от трактора поставте моторы, мне все равно. А для тех кому нужен результат, а не безполезные эксперементы, то в этой ветке есть ответы на все вопросы!

Genosse

Про свои инраннеры-4980 я написал “впример”, это был эксперимент… чем сложны Д1811, я честно так и не понял… я поставил эти моторы буквально за день-два, как М.Денисов опубликовал на смежном ресурсе свою статью о установке Ц1818 (www.rc-forsage.ru/clauses/?p=454)… Михаил (как и многие другие) видели мою вертель в полете (не на видео, а - “живьём”) и как было отмечено, выбранные мной двигатели действительно очень просты в установке, и соответствуют “всем требованиям”… более того, сегодня в зале уже поднялся второй вертолет с такими же двигателями и думаю, что он будет не последний 😉

Cash_D

Так в предидущем посте, я если вы не поняли, вас похвалил. То что вы без лишних вопросв купили инранеры(хотя все ставили оутранеры) и поставили их, не испугавшись. Это заслуживает уважения!

Genosse

😃 ладно… все, давайте по существу и без обид… что-то, я право, разошелся… Бог с ними с инраннерами, а ведь летало это чудо и как 😂… вверх особенно хорошо…
про обороты, там у людей непонятки, я не говорил о мощных низкооборотистых моторах, имелись ввиду моторы ряда 1818… так реально чем выше обороты - тем выше мощность и с малыми оборотами какой уж там пиньен не ставь, оборотов (реально - мощности) не хватит!!! посмотрите на характеристики данных моторов!

ExtraTerrestrial

Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.

Genosse
ExtraTerrestrial:

Сегодня кстати мерили обороты на разных вертах
Точно запомнил , что при 75% газа на Серегином верте (моторы 1818) было порядка 1800 об/мин (почитал и задумался, а точно такая цифра была? Одозначно помню, что у него было меньше чем уменя и не на 100 об/мин).
У меня на экстиме и газ чуть-чуть больше (но не максимум) получилось 2100 об/мин.

он легкий, верт у Сергея… хотя на 75%… но факт, обороты на б/к ниже (если вертелька легкая), зачем роторы раскручивать… помню, как 180SE ревели… б/к просто “порхают”… 😃

ExtraTerrestrial

Дык верт не летел , а был в руках.
Мой при таком положении стика газа выстреливает вверх “как не в себе” 😃

peters12
vladirur:

> Ни кто не знает, или не хочет поделиться знанием???
в субботу получу - отпишусь

Нет ли у кого ещё мнений по наборчику?
www.elemodel.com/shopen/html/product_1669.html
Желательно от реальных пользователей…?

vladirur

приехал набор от elemodel.
напильник понадобился только скобу антиротации попилить.
самое длительное по времени - аккуратная укладка пучка проводов, чтобы фюзеляж потом налез.
моторчики мелкие, высотой с половину обычных.
при первом запуске, видимо, какая-то инициализация: пищит и не реагирует на газ.
при последующих запусках оба моторчика замечательно крутятся.
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
итоговый вес 218 грамм.

peters12
vladirur:

приехал набор от elemodel.
напильник понадобился только скобу антиротации попилить.
самое длительное по времени - аккуратная укладка пучка проводов, чтобы фюзеляж потом налез.
моторчики мелкие, высотой с половину обычных.
при первом запуске, видимо, какая-то инициализация: пищит и не реагирует на газ.
при последующих запусках оба моторчика замечательно крутятся.
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
итоговый вес 218 грамм.

Как и обещал- СПАСИБО!!!

peters12:

Как и обещал- СПАСИБО!!!

Как ведёт себя в сравнении с коллекторниками?

vladirur

винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.

peters12
vladirur:

винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.

Дважды СПАСИБО!

Volante24
vladirur:

в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.

Эти данные при каком состоянии аккумуляторов?

Тут, кстати есть некоторые сомнения: если скорость вращения нижнего ротора упала, а верхнего все та же, то вертолет же должно хорошо вертеть!

пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.

А где берете пинионы? И какие они?

vladirur

свежезаряженный raiden 900 mAh на полном газу (wide open throttle) на моторчике extreme давал секунд 30 такие обороты, потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю, это результаты лабораторной работы 😃
пиньоны 8т сейчас снял с обычных движков, купить хочу вот такие

Volante24
vladirur:

потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю

Понятно. Цифры, похоже, соответствуют. То есть для висения нужно, наверное, что-то около 1850.

пиньоны купить хочу вот такие

Дело неплохое, разве что цена немалая. Мне кажется, 9 зубов будут давать лучше контакт, то есть шум и износ уменьшатся. А 10 зубов еще лучше, но могут потребовать слегка отодвинуть мотор…

Мне, правда, не очень нравится крепление с винтом, я бы предпочел напрессовку. В ваших ламах – там места-то хватит на этот кусок большого диаметра?

max506

Я вот хочу поставить себе на 3-ю Ламу б/к двигатели T1811-3800 (shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892). Кто летает на этих движках, поделитесь, как они в установке, какова динамика полета, какие взять регуляторы и остальные нюансы, с которыми вы столкнулись при установке/эксплуатации.

Brume

max506

Почитайте пост 672 в этой ветке, или задайте в личку автору этого поста вопросы. У меня также установлены моторы как у него, внешне они отличаются от тех, что хотите приобрести Вы, только цветом самого мотора и проводков 😃. Для их установки мне потребовалось только сделать овальными штатные отверстия для крепления моторов. Крепил моторы винтами+гайками, после выставления зазора м/у шестернями и пиньонами, затянул винты и залил циакрином. Регуляторы использую дуал-скай 10А. Пиньоны на вал “одел” стоковые (новые), на фиксатор резьбы. Единственной “заковыкой” было отсутствие 6-и гранников меньше 1,5мм , т.к. в моторе используются винты с 6-и гранником меньшего размера (откручивал с помощью отвертки “шлицевой”). По полетным характеристикам… даже не знаю, на мой взгляд даже немного резвее, чем на экстримах с графитовыми щетками. Однозначно верт стал тихе.

vladirur

Абсолютно с Вами не согласен! Установка этих моторов гораздо проще, чем тех, что рассматриваются в статье. Не говоря уж про то, что никакие валы менять не надо! И никакой разборки перед установкой ненадо производить!

max506

Brume

  1. Подскажите, насколько греются движки, можно ли летать несколько аккумов подряд?
  2. Какой гироскоп установлен в Вашей сборке? Работает ли режим удержания балки, да и вообще, нужен ли он в данной схеме?
  3. Надо ли делать разрыв красного провода для одного из регуляторов при подсоединении к микшеру (в этой теме есть разные мнения по данному вопросу)?
  4. Изменилось ли время полета в сравнении с коллекторниками, сколько времени длится полет на б/к?
  5. Не страдают ли зубцы на шестернях?