Проект "Безколлекторная Лама4"
винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
винтики подошли от обычных моторов, отверстия в раме ламы4 также подошли.
налет пока мизерный - 2 пака, летает по комнате по ощущениям абсолютно так же как на экстремовских моторчиках, только шумит меньше.
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
Дважды СПАСИБО!
в итоге имею на верхнем роторе (с флайбаром) 2040 об\мин , на нижнем 2100 об\мин.
для сравнения - на extreme c карбоновыми щетками было 2040 и 2300 об\мин с этой же батареей.
Эти данные при каком состоянии аккумуляторов?
Тут, кстати есть некоторые сомнения: если скорость вращения нижнего ротора упала, а верхнего все та же, то вертолет же должно хорошо вертеть!
пока полетает “как есть”, потом поэкспериментирую с пиньонами 9т.
А где берете пинионы? И какие они?
свежезаряженный raiden 900 mAh на полном газу (wide open throttle) на моторчике extreme давал секунд 30 такие обороты, потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю, это результаты лабораторной работы 😃
пиньоны 8т сейчас снял с обычных движков, купить хочу вот такие 9т
потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю
Понятно. Цифры, похоже, соответствуют. То есть для висения нужно, наверное, что-то около 1850.
пиньоны купить хочу вот такие 9т
Дело неплохое, разве что цена немалая. Мне кажется, 9 зубов будут давать лучше контакт, то есть шум и износ уменьшатся. А 10 зубов еще лучше, но могут потребовать слегка отодвинуть мотор…
Мне, правда, не очень нравится крепление с винтом, я бы предпочел напрессовку. В ваших ламах – там места-то хватит на этот кусок большого диаметра?
Я вот хочу поставить себе на 3-ю Ламу б/к двигатели T1811-3800 (shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892). Кто летает на этих движках, поделитесь, как они в установке, какова динамика полета, какие взять регуляторы и остальные нюансы, с которыми вы столкнулись при установке/эксплуатации.
очень похоже, что установка будет небанальной типа описанной в статье
max506
Почитайте пост 672 в этой ветке, или задайте в личку автору этого поста вопросы. У меня также установлены моторы как у него, внешне они отличаются от тех, что хотите приобрести Вы, только цветом самого мотора и проводков 😃. Для их установки мне потребовалось только сделать овальными штатные отверстия для крепления моторов. Крепил моторы винтами+гайками, после выставления зазора м/у шестернями и пиньонами, затянул винты и залил циакрином. Регуляторы использую дуал-скай 10А. Пиньоны на вал “одел” стоковые (новые), на фиксатор резьбы. Единственной “заковыкой” было отсутствие 6-и гранников меньше 1,5мм , т.к. в моторе используются винты с 6-и гранником меньшего размера (откручивал с помощью отвертки “шлицевой”). По полетным характеристикам… даже не знаю, на мой взгляд даже немного резвее, чем на экстримах с графитовыми щетками. Однозначно верт стал тихе.
vladirur
Абсолютно с Вами не согласен! Установка этих моторов гораздо проще, чем тех, что рассматриваются в статье. Не говоря уж про то, что никакие валы менять не надо! И никакой разборки перед установкой ненадо производить!
Brume
- Подскажите, насколько греются движки, можно ли летать несколько аккумов подряд?
- Какой гироскоп установлен в Вашей сборке? Работает ли режим удержания балки, да и вообще, нужен ли он в данной схеме?
- Надо ли делать разрыв красного провода для одного из регуляторов при подсоединении к микшеру (в этой теме есть разные мнения по данному вопросу)?
- Изменилось ли время полета в сравнении с коллекторниками, сколько времени длится полет на б/к?
- Не страдают ли зубцы на шестернях?
Слово “летать”, как бы сказать, не совсем корректное (поясняю: кто-то плавненько летает по кругу и т.п., кто-то “рвет” вверх/вниз из стороны в сторону), в связи со “стилем” и будет отличаться и нагрев моторов и время полета. Из моих наблюдений - я могу спокойно полетать пару, а то и три пака, но опять повторюсь - если рвать газ - то нагреть движки можно и на 1 паке.
Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
Ни каких разрывов проводов я не делал…
Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
😃 не падал еще, отсечка на регуляторах - плавное снижение оборотов.
Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
Т.е. от E-Sky, вроде от Кинга. Михаил Денисов пишет, что гироскопы от E-Sky (во всяком случае тот, что был установлен у него) в режиме удержания балки нормально работают только при дрейфе балки в одну сторону. А как дела обстоят с поведением Вашего гироскопа?
Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
А конкретно в абсолютной величине сколько время полета?
Субъективно Вы довольны апгрейдом, есть смысл?
Сейчас никак… похоже гироскоп у меня накрылся (не инициализируется, и в моем гироскопе нет “удержания балки”) , вот ищу ему нормальную замену.
Полетное время НЕ засекал ни в каких величинах (возможно в ближайшие дни засеку секундомером).
Я - да.
Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника.
Куда впаять 5-й канал в передатчике, понятно. А вот куда впаивать штырек в приемнике? У кого сделано, выложите фотку, плиз. А-то в форуме нигде не нашел.
Подскажите плз список запчастей с Hobbycity, для апгрейда 4 ламы на бесколлекторную. Спасибо!! Желательно, чтобы требовалось минимум доработок, особенно в части выпиливания неродных моторам ))
А вот куда впаивать штырек в приемнике?
разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь ;) примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
-+о - серва
-+о - серва
-+о - блок 3в1
-+о - блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно
в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.
висит на паке 12 минут. скорость подъема аксакалы оценили “чуть слабей extreme”. придется ставить пиньоны 9т
разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь 😉 примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
-+о - серва
-+о - серва
-+о - блок 3в1
-+о - блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?
А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?
Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.
Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.
Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.
…для сервы да точно - три, а для управления гироскопом не надо, одной хватит… так-то оно, лучше конечно три, мало ли придется шасси убирать или бомбы сбросить 😃 … будет полноценный канал управления…
Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.
Нет, чтобы просто проверить, три не нужно. Плюс и землю возьмите снаружи, изнутри только управляющий сигнал. И вообще, для проверки штырьки не нужны, концы проводов можно просто втыкать в разъем сервы. Вы ж для тестера не собирались отдельные штырьки впаивать.