Проект "Безколлекторная Лама4"

vladirur

свежезаряженный raiden 900 mAh на полном газу (wide open throttle) на моторчике extreme давал секунд 30 такие обороты, потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю, это результаты лабораторной работы 😃
пиньоны 8т сейчас снял с обычных движков, купить хочу вот такие

Volante24
vladirur:

потом обороты падали до 2150. но на полном газу я не летаю

Понятно. Цифры, похоже, соответствуют. То есть для висения нужно, наверное, что-то около 1850.

пиньоны купить хочу вот такие

Дело неплохое, разве что цена немалая. Мне кажется, 9 зубов будут давать лучше контакт, то есть шум и износ уменьшатся. А 10 зубов еще лучше, но могут потребовать слегка отодвинуть мотор…

Мне, правда, не очень нравится крепление с винтом, я бы предпочел напрессовку. В ваших ламах – там места-то хватит на этот кусок большого диаметра?

max506

Я вот хочу поставить себе на 3-ю Ламу б/к двигатели T1811-3800 (shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892). Кто летает на этих движках, поделитесь, как они в установке, какова динамика полета, какие взять регуляторы и остальные нюансы, с которыми вы столкнулись при установке/эксплуатации.

Brume

max506

Почитайте пост 672 в этой ветке, или задайте в личку автору этого поста вопросы. У меня также установлены моторы как у него, внешне они отличаются от тех, что хотите приобрести Вы, только цветом самого мотора и проводков 😃. Для их установки мне потребовалось только сделать овальными штатные отверстия для крепления моторов. Крепил моторы винтами+гайками, после выставления зазора м/у шестернями и пиньонами, затянул винты и залил циакрином. Регуляторы использую дуал-скай 10А. Пиньоны на вал “одел” стоковые (новые), на фиксатор резьбы. Единственной “заковыкой” было отсутствие 6-и гранников меньше 1,5мм , т.к. в моторе используются винты с 6-и гранником меньшего размера (откручивал с помощью отвертки “шлицевой”). По полетным характеристикам… даже не знаю, на мой взгляд даже немного резвее, чем на экстримах с графитовыми щетками. Однозначно верт стал тихе.

vladirur

Абсолютно с Вами не согласен! Установка этих моторов гораздо проще, чем тех, что рассматриваются в статье. Не говоря уж про то, что никакие валы менять не надо! И никакой разборки перед установкой ненадо производить!

max506

Brume

  1. Подскажите, насколько греются движки, можно ли летать несколько аккумов подряд?
  2. Какой гироскоп установлен в Вашей сборке? Работает ли режим удержания балки, да и вообще, нужен ли он в данной схеме?
  3. Надо ли делать разрыв красного провода для одного из регуляторов при подсоединении к микшеру (в этой теме есть разные мнения по данному вопросу)?
  4. Изменилось ли время полета в сравнении с коллекторниками, сколько времени длится полет на б/к?
  5. Не страдают ли зубцы на шестернях?
Brume

Слово “летать”, как бы сказать, не совсем корректное (поясняю: кто-то плавненько летает по кругу и т.п., кто-то “рвет” вверх/вниз из стороны в сторону), в связи со “стилем” и будет отличаться и нагрев моторов и время полета. Из моих наблюдений - я могу спокойно полетать пару, а то и три пака, но опять повторюсь - если рвать газ - то нагреть движки можно и на 1 паке.
Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.
Ни каких разрывов проводов я не делал…
Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.
😃 не падал еще, отсечка на регуляторах - плавное снижение оборотов.

max506
Brume:

Гироскоп, самое дешовое , что нашел ЕК2-0704.

Т.е. от E-Sky, вроде от Кинга. Михаил Денисов пишет, что гироскопы от E-Sky (во всяком случае тот, что был установлен у него) в режиме удержания балки нормально работают только при дрейфе балки в одну сторону. А как дела обстоят с поведением Вашего гироскопа?

Brume:

Время не засекал, субъективно может на пару минут дольше.

А конкретно в абсолютной величине сколько время полета?

Субъективно Вы довольны апгрейдом, есть смысл?

Brume

Сейчас никак… похоже гироскоп у меня накрылся (не инициализируется, и в моем гироскопе нет “удержания балки”) , вот ищу ему нормальную замену.
Полетное время НЕ засекал ни в каких величинах (возможно в ближайшие дни засеку секундомером).
Я - да.

max506
DenisK:

Для удобной настройки чувтвительности, в штатные приёмник и предатчик был добавлен 5-й канал.
5-й и 6-й каналы в штатной аппаратуре на самом деле уже есть, нужно только установить переменный резистор сопротивлением около 5К в предатчик и впаять штырьки в платку приёмника.

Куда впаять 5-й канал в передатчике, понятно. А вот куда впаивать штырек в приемнике? У кого сделано, выложите фотку, плиз. А-то в форуме нигде не нашел.

webber

Подскажите плз список запчастей с Hobbycity, для апгрейда 4 ламы на бесколлекторную. Спасибо!! Желательно, чтобы требовалось минимум доработок, особенно в части выпиливания неродных моторам ))

HikeR
max506:

А вот куда впаивать штырек в приемнике?

разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь ;) примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
-+о - серва
-+о - серва
-+о - блок 3в1
-+о - блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)
-+о - не распаяно
-+о - не распаяно

vladirur
vladirur:

в субботу в зале потестирую скорость подъема и длительность висения на одном паке.

висит на паке 12 минут. скорость подъема аксакалы оценили “чуть слабей extreme”. придется ставить пиньоны 9т

max506
HikeR:

разбери блок 4в1, достань плату приемника, сразу и увидишь 😉 примерная схема контактов в левой части платы (земля у края):
-+о - серва
-+о - серва
-+о - блок 3в1
-+о - блок 3в1
-+о - не распаяно (вот сюда, на контакт о и надо подключаться)

А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?

Volante24
max506:

А можно как-нибудь после добавления управления 5-м каналом в передатчик, с помощью тестера убедиться, что приемник принимает сигнал с 5-го канала?

Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.

max506
Volante24:

Наверное, проще подключить туда серву и убедиться, что она поворачивается.

Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.

Genosse

…для сервы да точно - три, а для управления гироскопом не надо, одной хватит… так-то оно, лучше конечно три, мало ли придется шасси убирать или бомбы сбросить 😃 … будет полноценный канал управления…

Volante24
max506:

Тогда туда надо не один штырек, а три впаивать.

Нет, чтобы просто проверить, три не нужно. Плюс и землю возьмите снаружи, изнутри только управляющий сигнал. И вообще, для проверки штырьки не нужны, концы проводов можно просто втыкать в разъем сервы. Вы ж для тестера не собирались отдельные штырьки впаивать.

HikeR

а в чем мучения? платить ли в два раза больше итак при не самых низких ценах? оба регулятора должны стоить примерно одинакого, кстати.

турниджи по отзывам правильно определяет заряженную 2S батарею, не путает ее с разряженной 3S. оба имеют выбор напряжения отсечки и тип самой отсечки. у турниджы заявлен BEC в 2А, у пентиума 1А (хотя куда столько на ламе).

берите что дешевле, вобщем 😉

max506
HikeR:

турниджи по отзывам правильно определяет заряженную 2S батарею, не путает ее с разряженной 3S. оба имеют выбор напряжения отсечки и тип самой отсечки. у турниджы заявлен BEC в 2А, у пентиума 1А (хотя куда столько на ламе).

берите что дешевле, вобщем

По цене они одинаковы.
Интересует, как у Пентиума обстоят дела с определение батареи 2S (см. проблему, описанную в посте выше).