Проект "Безколлекторная Лама4"

rippers

завтра постараемся переснять на хорошие качество

HikeR
PeChEnUsHkO:

Вот видео полёта бесколекторной ламы с доп. грузом

если возможно, если это не сверхсекретная инфа - указывайте тип моторов, регулей и какие шестеренки стоят. ну и акк какой.
а то “бесколлекторная лама” слишком обще ;)

Brume

НЕ РЕКЛАМА!
На видео мой вертолет (реинкарнация из Дельфина).
На нем установлены эти моторы: www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=892
Эти регуляторы: rcmag.ru/index.php?cPath=15_311_251#product_info.p…
Аккумулятор этот: www.rc-ocean.ru/23822.html
Обе шестерни и пиньоны стоковые.
Если посмотрите мои альбомы - там есть фотографии (не знаю как дать прямую ссылку).
Если еще что-то интересует - спрашивайте.

HikeR
Brume:

Если еще что-то интересует - спрашивайте.

на фото в альбомах другие моторы, или вы стерли красно/синее покрытие? 😉
какие провода выходят из моторов, тонкие, сплетенные из двух , или более толстый, но один?

Cash_D
Michael-NSK:

Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?

Все по умолчанию! Ничего не менял!

HikeR
Cash_D:

Все по умолчанию! Ничего не менял!

то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?

кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?

Brume
HikeR:

… заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?

Гиру такую использовал, ничего хорошего/плохого сказать не могу, вроде работала… Качество самой гиры думаю не велико, т.к. в ее основе насколько мне известно все то, что используется в блоке 4в1. У знакомого подобная гира сломалась (просто перестала работать и все, никакие ухищрения не помогли - выкинули) через несколько полетов, у меня вроде живая (валяется в коробке запчастей на всякий случай). Вариант ее крепления (фото) выложил в альбоме про б/к.
Сам хочу попробовать в “деле” такую гиру (не реклама): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Про моторы - нет они такого цвета изначально были, те на которые ссылку давал, точно такие же за исключением цвета (в продаже в том магазине и цветные и как у меня есть). Про провод ничего сказать не могу 😦, т.к. кончики были уже залуженные и я просто провода регуляторов к ним припаял, но мне кажется что провода от моторов (каждый из трех) сделаны из провода с несколькими жилами.

Cash_D
HikeR:

то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?

кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?

Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!

ExtraTerrestrial

не совсем по теме , но сегодня как минимум 2 вертолета на колллекторниках (экстрим SE) повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки на шасси.

ЗЫ надо заметить , что мой верт и так страдает ожирением в виде 275 гр взлетного веса

HikeR
ExtraTerrestrial:

повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки

вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит ;)

Michael-NSK
Cash_D:

Все по умолчанию! Ничего не менял!

Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.

Genosse

Я думаю, скоро появится (у меня есть, но не знаю, как выложить) видео ламы на Д1811 с четырьмя аккумуляторами на подвесе… после этой процедуры, думал до движков будет страшно дотронуться, но был удивлен температура составила градусов 40!

Cash_D
Michael-NSK:

Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.

Да нет, вроде не собирался. Меня мой верт полностью устраивает, так что играться желания ни с чем нет)))

ExtraTerrestrial
HikeR:

вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит 😉

Ну так и не было задачи в такой конфигурации использовать верт постоянно.
Штангисты же тоже сумки по 200 кг не носят из магазина 😃

max506

Коллеги, такая проблема:
на б/к ламе при сбросе газа нижний ротор останавливается быстрее верхнего (тормоз отключен на обоих регуляторах). Так и должно быть (из-за конструктивных особенностей внешнего вала), или у меня не правильно отрегулирован зазор между пиньеном и шестерней нижнего ротора? Как у вас, подскажите.

Genosse

😃 Максим, Вы не учли инерцию флайбара 😃
Всё точно так…

max506
Genosse:

Максим, Вы не учли инерцию флайбара

Точно, не учел.
Есть еще одна проблемка, которую не могу побороть:
С периодичностью примерно в 30 секунд, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вправо вогруг вертикальной оси на незначительный, очень маленький) угол, гироскоп потом отрабатывает обратно это вращение. Комфорта управления такое рысканье не придает. Что это, эффект от гироскопа, помеха, или проблемы с шестернями? Внешний вал менял, визуально все зубья на месте.

kubik

Была похожая фигня. Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась… Есть подозрение что были проблемы с контактом приемника и остатков блока 4-в-1…

max506
kubik:

Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась…

Эту процедуру я проделал, не помогло. Пока не могу понять, в чем дело 😦