Проект "Безколлекторная Лама4"
Если еще что-то интересует - спрашивайте.
на фото в альбомах другие моторы, или вы стерли красно/синее покрытие? 😉
какие провода выходят из моторов, тонкие, сплетенные из двух , или более толстый, но один?
Аналогичный вариант почти завершён. И встало всё сразу, остались настройки. Теперь вопрос, какой Вы тайминг выставляли?
Все по умолчанию! Ничего не менял!
Все по умолчанию! Ничего не менял!
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
… заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Гиру такую использовал, ничего хорошего/плохого сказать не могу, вроде работала… Качество самой гиры думаю не велико, т.к. в ее основе насколько мне известно все то, что используется в блоке 4в1. У знакомого подобная гира сломалась (просто перестала работать и все, никакие ухищрения не помогли - выкинули) через несколько полетов, у меня вроде живая (валяется в коробке запчастей на всякий случай). Вариант ее крепления (фото) выложил в альбоме про б/к.
Сам хочу попробовать в “деле” такую гиру (не реклама): www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Про моторы - нет они такого цвета изначально были, те на которые ссылку давал, точно такие же за исключением цвета (в продаже в том магазине и цветные и как у меня есть). Про провод ничего сказать не могу 😦, т.к. кончики были уже залуженные и я просто провода регуляторов к ним припаял, но мне кажется что провода от моторов (каждый из трех) сделаны из провода с несколькими жилами.
то есть тайминг Low. а у вас нет такой штуки при таком тайминге, при старте моторов на самых малых оборотах они (моторы) не стартуют плавно, а ужасно дергаются?
кстати, заказал гиру e-sky EK2-0704, без удержания, за $15.81 на swanghobby, ессно, на цену польстился. может кто какую бяку про нее расскажет, как она на ламе приживется?
Нет моторы у меня не дергаются. А что касается гиры, то у меня такая стоит. Проблем с ней замечено не было, работает хорошо. Единственный минус это размер, об этом я уже писал!
не совсем по теме , но сегодня как минимум 2 вертолета на колллекторниках (экстрим SE) повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки на шасси.
ЗЫ надо заметить , что мой верт и так страдает ожирением в виде 275 гр взлетного веса
повторили полеты с 4 паками полезной нагрузки
вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит ;)
Все по умолчанию! Ничего не менял!
Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.
Я думаю, скоро появится (у меня есть, но не знаю, как выложить) видео ламы на Д1811 с четырьмя аккумуляторами на подвесе… после этой процедуры, думал до движков будет страшно дотронуться, но был удивлен температура составила градусов 40!
Насколько я помню, Вы хотели пиньёны на 9 менять. Попробуйте таймингом для начала поиграть. Я настроить вертолёт не успел пока (сильно крутится по часовой), но вместе с движками взял карту и поставил HIGH. Первое ощущение - точно не слабее экстримовского мотора с серебряными щётками.
Да нет, вроде не собирался. Меня мой верт полностью устраивает, так что играться желания ни с чем нет)))
вот еще бы потребление тока замерить. может там ампер по 10 на мотор под такой нагрузкой, что явно на долгое использование не покатит 😉
Ну так и не было задачи в такой конфигурации использовать верт постоянно.
Штангисты же тоже сумки по 200 кг не носят из магазина 😃
smotri.com/video/view/?id=v9166159ae0 Вот видео которое обещал… Отдельно спасибо моей жене; и господинам 😃 Павлу Brume & Михаилу m_denisov
[rutube]v9166159ae0[/rutube]
rutube.ru/tracks/1703552.html?v=3238093cae28e648db…
Вот, так наверное лучше…
Коллеги, такая проблема:
на б/к ламе при сбросе газа нижний ротор останавливается быстрее верхнего (тормоз отключен на обоих регуляторах). Так и должно быть (из-за конструктивных особенностей внешнего вала), или у меня не правильно отрегулирован зазор между пиньеном и шестерней нижнего ротора? Как у вас, подскажите.
😃 Максим, Вы не учли инерцию флайбара 😃
Всё точно так…
Максим, Вы не учли инерцию флайбара
Точно, не учел.
Есть еще одна проблемка, которую не могу побороть:
С периодичностью примерно в 30 секунд, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вправо вогруг вертикальной оси на незначительный, очень маленький) угол, гироскоп потом отрабатывает обратно это вращение. Комфорта управления такое рысканье не придает. Что это, эффект от гироскопа, помеха, или проблемы с шестернями? Внешний вал менял, визуально все зубья на месте.
Была похожая фигня. Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась… Есть подозрение что были проблемы с контактом приемника и остатков блока 4-в-1…
Полнстью разобрал и собрал верт - проблема решилась…
Эту процедуру я проделал, не помогло. Пока не могу понять, в чем дело 😦
Точно, не учел.
С периодичностью примерно в 30 секунд, не зависимо от каких-либо внешних воздействий, вертолет рывком поворачивается вправо вогруг вертикальной оси на незначительный, очень маленький) угол
Наблюдаю подобное (но не на такой уж малый угол) на своем, совсем другой конфигурации (родной гироскоп, микроконтроллер перепрограммирован по-своему). Мне кажется, что эффект проявляется, в основном, при разряде аккумулятора, особой периодичности я не заметил – при разряде просто начинает плохо управляться, в частности, и по сервовым каналам.
Поскольку у меня корпуса моторов очень близки к корпусу самой Валкеры, я подозревал задевание мотора. Но скорее смахивает на какой-то глюк в ESC.
попробуйте поиграть зазором пиньонов и шестерен - дальний винтик от мотора зажать, ближний чуть опустить.
попробуйте поиграть зазором пиньонов и шестерен
а какой зазор должен быть? когда шестерня полностью вошла в зацепление с зубом пиньена, между зубом и шестерней должен быть видимый зазор?