Проект "Безколлекторная Лама4"

Lordik5
djidai:

на данный момент сужествуют серийно выпускаемые модели с полноценными ап, 2х вариантов 1 немецкая турбинная модель ка 52 и элоектричка от китайцев примерно 500 класса

-Уже 3 варианта из известных народу.Вот ещё немец: www.heli2.de/Projecte/Elektrokoaxial2.html И он немного подешевле!
Насчёт высокой точности выполнения деталей-абсолютно верно.Сам столкнулся с этим при изготовлении своей “пародии” на этого немца…

Andy08

Вот почитайте замечательный топик. Соорудил человек соосничек 450 класса с двумя управляемыми роторами. А, вообще чего-то обсуждение ушло далеко от темы бесколлекторной ламы.😉

MeXaHuK

Значит придется обходиться гироскопами 1 точно… как в этой теме на схеме и собрано)

а дальше думать! но все таки 3 осник гиро поставить больше тянет, для устойчивости… тем более как я понял он безо всяких проблем подключается…

4 months later
djidai

Подумай сам, во первых, регули 5 ампер, затем моторы с кв 2900 этого маловато прямо скажем. Затем насколько я понял эта система модернизирует верт на базе имеющегося блока управления вертиком, а она прямо сказать ещу та приблудина, гироскоп там сказать ,что никакой это практически промолчать. Таким орбразом получаем чёрти чего а не то к чему стремимся. На мой взгляд это будут просто выкинутые деньги!!!

cylllka
djidai:

незаморачивайтес этитм извращением, эт равносильно сходить в туалет не снимая штанов, тоесть понимаете степень изврата )))

Зря вы так. Конвертер - очень бюджетное решение не требующее смены аппаратуры. PWM в PPM можно преобразовать достаточно точно. Сам занимаюсь конвертерами для микроавиации, где приемник сменить нельзя. Конвертер мне обходится в сумму менее 1 бакса. Нужен лишь БК мотор и регуль.т На форуме еть даже отдельня тема по самодельным конвертерам.
Быстродействие конвертеров позволяет даже использовать их для хвостовых моторов
nanoheli.net/…/mcpx-full-brushless-16000-bl-25-07-…
С помошью конвертеров и вертолеты и самолеты успешно переделываются в БК, без особых затрат.

Vovets

Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.

cylllka
Vovets:

Александр, Вы уверены, что в том комплекте, про который спрашивает Олег, именно такие, хорошие, правильные конвертеры? Я имел негативный опыт с конвертерами с ХК.

Именно их не пробовал, но я думаю если они заточены под комплект, то должны работать хорошо. Неужели никто не попробовал? Я думаю если погуглить, то можно много найти инфы на заграничных форумах. Поискать на РЦгрупс или ХелиФрике

oleg167

Я вот собственно и хочу оставить родную аппаратуру. а заменить только моторы (с регуляторами и конвертерами разумеется)

djidai

to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!

cylllka
djidai:

to cylllka
я конечно не спорю о компетентности но смысл такой замены ??? уж не проще поставить в током случае экстримовские моторы и не горордить такой огород. целесообразности такой конверсии прямо сказать ну никакая, вы просто меняете силовую часть при этом её обороты будут ниже чем у колекторных движков, что несомненно привёдёт к установке пинов с большем количеством зубов, что в свою очередь привёдет к увиличению потребляемого тока !!! затем в цепи останется тотже гироскоп который ну вообще никакой. затем при увиличении нагрузки на моторы как я говорил ранее будут расти токи что будет негативно сказыватся на регулятора напомню что обсуждаемые регуляторы всего 5 ампер, качество их общественности особо не известно судя по солидарному молчанию.
затем to oleg167
Олег Серебряков
если хочеш заниматся вертиками раскошелься на 6-7 канальную апаратуру и не парь себе голову. пульт от ламы годится для стоковой ламы самолётика размахом метр ну и не больше, а ещё для симулятора впорлне не плохо!!!

Валентин, уже давно известно, что БК двигатели имеют КПД на (как минимум) 30% выше чем у коллекторных двигателей, при иэтом имеют меньший вес.
Если у мотора меньше обороты, то больше момент (при одинаковом тоже). Так что на счет шестерней и токов вы заблуждаетесь.
Далеко ходить не нужно, в соседней ветке передлывали Ламу3 (Если память не изменяет - Alex71) Так вот после переделки время полета составило около 17минут!
Или вот цитата :

lex_heli:

Парни все получилось!!!
тушь - e-sky lama3
моторы - 8479 Turnigy 1811 Brushless Indoor Motor 3800kv
реги (хз менять или нет) - 4318 TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller
pic10f204 в dip8 + крен на 3.3В
прошивон 1.5.1 -10 прямая на затворы (мог описаться)

Верт поднял не запариваясь мобилу 100г и изоленты моток.
Всем создавшим и обкатавшим сей мега фирмвар ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Brume

Не забывайте что коллекторные моторы имеют свойство перегреваться, стоковые моторы ламы не проживут долго если пытаться летать несколько паков подряд и экстрим тоже…
з.ы. имею 2 “Ламы” на бк, приемник Спектрум, гира МКС191, микшер от Форсажа, моторы D1811-3800, регули Дуалскай 10А…

djidai

TO: cylllka
ДА ОТЛИЧНО НО вы сами привели цитату в которой указаны моторы с KV 3800 но никак не те что с ибея у которых заявлен 2900KV
и так что получается у нас на борту 7,4 вольта питание 3800*7,4=28120 2900*7,4=21460 28120-21460=6660 вот ра3ница по оборотам,вытекающие последствия дальше расказывать ???

cylllka
djidai:

TO: cylllka
ДА ОТЛИЧНО НО вы сами привели цитату в которой указаны моторы с KV 3800 но никак не те что с ибея у которых заявлен 2900KV
и так что получается у нас на борту 7,4 вольта питание 3800*7,4=28120 2900*7,4=21460 28120-21460=6660 вот ра3ница по оборотам,вытекающие последствия дальше расказывать ???

Я не знаю сколько там у ламы дожно быть обртов, т.к. таковой небыло. Но налицо целесообразность мероприятия. Просто подобрать правильно мотор. Я привел достаточно аргументов

oleg167

Короче вы считаете, что не стоит такое брать?
У меня есть ещё верт Belt v2, на нем аппаратура 6-ти канальная. Её можно использовать для ламы (поставив одинаковые кварцы)?

Vovets

2900kV плохо работают на Ламе, проверено. Хорошо только на 3-х банках. Для 2-х банок подходят TURNIGY 1811-3800. Тоже проверено. По регуляторам - на 10А точно хватает, возможно, можно и менее чем на 10А использовать.

Vovets

Про этот гироскоп - я сомневаюсь что он будет лучше чем родной.
Никогда не слышал, чтобы кто-то в ламе заменил только гироскоп, оставив всё остальное. Микшер достаточно просто сделать самому, как минимум 2 работающие схемы известны. И вообще, на мой взгляд, самый ценный апгрейд - это бесколлекторные двигатели. Потому что они легче и практически вечные, в отличие от родных коллекторных.

oleg167

Т.е. можно поставить б/к движки с регуляторами? А как их тогда подключать? К родному микшеру?

Vovets

Да, к родному блоку “много-в-одном”. И преобразователь, который cylllka предлагал.
Олег, Вам, кажется, уже достаточно информации дали, чтобы понять, какие варианты возможны. Теперь Вы уже сами должны определиться, чего Вы хотите от ламы и сколько денег и труда готовы вложить для достижения цели.

oleg167

Собственно, хочется просто добавить мощей ламе, за счет установки б/к моторов. Чтобы можно было летать несколько батарей подряд, движки долговечней, ну и с небольшим ветерком (я так думаю) на б/к движках бороться проще (+ экстрим лопасти, держатели и головки роторов).

Vovets

Ну, тогда нужны мотры, регуляторы к ним и преобразователь. Про бороться с ветерком - забудьте, проще не станет, хоть турбину на соосник поставьте.

djidai

боротся с вертом при таком масштабе модели, ну по сути не реально. увиличение тяги при моторах 3800 будет точно, яж сказал не парь голову купи нармальную апу, и незанимайся рукоблудием. ну гавно в ламе блок 4в1, гира плавает в зависимости от питания, со нармальным внешним гириком такова не будет, но нармалоьная внешнеяя гира требует 5 канал. 35 страниц форума посвящены детальному обсасыванию всех моментов по модернезации этого вертика. Затем при установке бк моторов насколько мне помнится из всех движков есть только один мотор который становится на ламовскую мотораму без танцев с напильником дрелью и прочим.

oleg167

С нормальным гироскопом у меня есть Belt cp v2 (и аппаратура там 6-ти канальная), но летать на нем можно на больших пространствах, которые бывают не часто. А вечерком, после работы во дворе хочется полетать. Летаю на ламе, вот и хочу её немного улучшить. Добавлять в неё внешний гироскоп и прочие “лишние” навороты считаю не нужным. Вот движки хочу улучшить и думаю этого будет достаточно (пока, а там посмотрим 😁).

Vovets
А преобразователь какой лучше поставить?

Vovets
Vovets:

И преобразователь, который cylllka предлагал.

?!