Вращение ламы

KOV

Поставить обратно стоковые детали

d_j_E
KOV:

Поставить обратно стоковые детали

И в таком конфиге нормально летало.

KOV

Поставь обратно и посмотри, если все нормально, то методом исключения ищи что влияет.

gree

попробуй сделать небольшой люфт между верхней втулкой и головой внутренного вала… хотя милиметр или пол. если начнёт висеть табуреткой (что очень возможно) ты думаю поймёшь в чём трабла )

HATUUL

У меня тоже была точно такая шняга при замене верхней бошки на алюминий.Лечил старым способом,прогнал верт без лопастей на полном ходу,но так чтоб не убить двежки,5-6 раз.Держатели лопастей лучьше поменять,обратно на пластик.

Клязьма
HATUUL:

У меня тоже была точно такая шняга при замене верхней бошки на алюминий.Лечил старым способом,прогнал верт без лопастей на полном ходу,но так чтоб не убить двежки,5-6 раз.Держатели лопастей лучьше поменять,обратно на пластик.

Посмотрите ещё свободу движения флайбара . Я в своё время эксперементировал с люминием , после установки апгредовской аллюминевой головы, оказался поджат шарнир флайбара . Вертел совершал выше уже указанные действия . Правильно вам советуют , методом исключения. Но вначале надо всё проверить на свободу вращения и качения.
У меня сейчас стоит (апгрейд) люминь: тарелка, внутренний вал , экстрим лопасти, заказал верхнюю втулку экстрим. Но настраивал всё очень долго пока добился стабильности полёта.
Удачи.

HATUUL

Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.

Cessnoid

Что за “внешний удленёный вал” и “белые шестерёнки” для Ламы?

4 months later
REW_W
HATUUL:

Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.

Что за “внешний удленёный вал” и “белые шестерёнки” для Ламы?

10 days later
PilotPVO
HATUUL:

Спасибо за совет может в начале так и было,но я вылечил 50 минутной прогонки в холостую без лопастей,после чего верт полетел как надо.Из экстримовского апгрейда оценил на 5+ лопасти,внешний удленёный вал,внутрений удленёный вал и тарелка .На оценку -2 потянули зкстримовские двежки,белые шестерёнки и алуминевые держатели лопастей.Всё остальное просто для красоты.Кстати,а ни кто ещё не пробовал екстримовский аккомулятор?Очень интерестно узнать как он на практике.

Юзаю Helixx 3D из набора 2 в 1. Поставил экстримовские движки и акк 20с. Совсе другое дело. Лопасти белые.Шасси переделал летаю с газона
на даче. Время полета больше минут на 5 если не казаковать. Выходные полевики сменил 2 раза, теперь попробую установить или прямо на движки
или на отдельной плате, удобнее менять. Экстримовские лопасти еще не пробовал.