Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком

Клязьма
М_Ф:

Процент может быть и разным. В зависимости от того на сколько проседает при маневрах. А на счет плюса и минуса - у моего пульта это означает прибавить или убавить газ. Может у вас он при крене в одну сторону проседал а при крене в другую взлетал? Из-за этого знаки разные получились.

У меня через меню включаются. Причем они могут быть активированы все одновременно.

Ясно, буду пробывать задействовать выше указанные функции микширования.
Главное разобрался как всё настраивать.

Ещё раз Вам большое спасибо за поддержку и совет.

Клязьма
Клязьма:

Сегодня пытался настроить микширование в программе РМХ 1- РМХ 5 .
Програмировал крен , у меня он под каналом 1 , его я задал как MAS а газ канал 3 как SLV .
Вроде получилось всё в начале , вкл. выкл. через переключатель канала 7 , но проблемма возникла в процентах микширования т.е. добавления газа при крене . Получилось очень резко идёт прибавка газа. Пробывал менять процент микширования , тогда начинает подхватывать газ при крене не равномерно , вправо резче влево плавнее. Надо подумать какую из возможных вариантов микширования заложеных в передатчике, можно ещё использовать в этом случае , что бы добиться очень небольшого процента прибавки газа при маневре.

Cегодня задействовал ещё одну функцию микшира для тангажа и полёта назад хвостом, вышло где-то 32% тангаж и 35% полёт назад хвостом , уже теперь с РМХ 2. Всё включаеться переключателем какнал 7. Вертел просто не узнать , при маневрах находиться практически в одной плоскости, ни каких провалов , просадок и подгазовок. Только надо теперь отвыкать подгазовывать как раньше приходилось с стоковским передатчиком .
Хочу теперь при сбрасывании оборотов газ не такой резкий сделать , опять надо подумат какой из вариантов программ микширования задействовать. В первых двух случаях взял свободные индивидуальные настройки, но там надо назначать главный канал от которого и поступает микширование к примеру на газ.
С газом надо что-то другое , нельзя же канал газа сам на себя микшировать.

Есть у кого на этот счёт какие идеи.

М_Ф

Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.

Клязьма
М_Ф:

Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.

Приветствую, всё нашёл в инструкции , подбирать кривую газа надо под себя, или уже есть какой-то подходящий из выше указанных процент.

AlexN

Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.

Клязьма
AlexN:

Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.

Хочу ещё уточнить перед настройкой , в инструкции к передатчику Еclipse 7 програмирование функций вертолёта указано , THCV- кривая дросселирования , вот её я так понял надо в этом случае и использовать для настройки газа ? Если вас не затруднит посмотрите страницу ниже.

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2742 вот здесь инструкция к Еclipse 7 на русском.

или здесь planetahobby.ru/…/Hitec_eclipse7_manual01_rus.pdf

AlexN

У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.

Клязьма
AlexN:

У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.

Спасибо, можно сказать " разживали и в рот положили " , просто мне с такого типа передатчиками не приходилось ещё общаться в плотную, Еclipse 7 пролежал у меня уже больше года . Пару раз электросамалёты пользовал, но без програмирования, как обычной штамповкой 4-канальной, боялся страшно там что-то нарушить. А сейчас вспомнил про него, ну и решил Ламу с ним задействовать.
Как газ настрою напишу. 😵

AlexN:

У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.

М_Ф
AlexN:

Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.

Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.

Клязьма
М_Ф:

Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.

У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃

OeffAg
Клязьма:

У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃

есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…

Клязьма
OeffAg:

есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…

Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.

OeffAg
Клязьма:

Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.

перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃

Клязьма
OeffAg:

перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃

Да конечно печально вышло, но я думаю лучше настройку микшира производить в закрытом помещенни. Малейший ветер недаст точно настроить верт.
Удачи.