Вопрос, Lama v3 40mhz с другим передатчиком
Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.
Кривая газа по точкам. Нпример у меня так: 1-55%, 2-65%, 3-78%, 4-90% , 5- 100%. В инструкции же есть.
Приветствую, всё нашёл в инструкции , подбирать кривую газа надо под себя, или уже есть какой-то подходящий из выше указанных процент.
Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.
Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.
Хочу ещё уточнить перед настройкой , в инструкции к передатчику Еclipse 7 програмирование функций вертолёта указано , THCV- кривая дросселирования , вот её я так понял надо в этом случае и использовать для настройки газа ? Если вас не затруднит посмотрите страницу ниже.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2742 вот здесь инструкция к Еclipse 7 на русском.
У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.
У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
Спасибо, можно сказать " разживали и в рот положили " , просто мне с такого типа передатчиками не приходилось ещё общаться в плотную, Еclipse 7 пролежал у меня уже больше года . Пару раз электросамалёты пользовал, но без програмирования, как обычной штамповкой 4-канальной, боялся страшно там что-то нарушить. А сейчас вспомнил про него, ну и решил Ламу с ним задействовать.
Как газ настрою напишу. 😵
У меня Оптик 6 - ближайший родственник Клипсы 😃 Так что и без инструкции скажу, что это именно кривая THCV.
Начинаем кривую от 0%, заканчиваем 100%. В начале - круто поднимается, потом становится плавнее.
Подбирать под конкретную модель, следя за ее реакциями. Указан не процент, а пример шеститочечной кривой газа 😉 Первая точка - очевидно 0%.
Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.
Да. Так и есть. У меня тоже оптик 6. Пять точек. Ошибочка была. 1 - 0%, 2-55%, дальше равномерно, последняя 90%. Слишком верт резвый. Я ему газ ограничил таким образом.
У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃
У меня после долгих проб и испытаний получилось, 1-0%, 2-26%,3-45%, 4-72%, 5-100%.
Взял за основу таблицу предложеную в инструкции , для режима переключателя NORM.
Есть ещё два режима THCV- кривой дросселирования ST-1, ST-2 , переключаються тем же переключателем , на них можно задать другие проценты кривой газа , в зависимости от режима полёта. Там уже было изготовителем внесены установки, 1-0%,2 -неактив. , 3-50%, 4-неактив.,
5-100% . В режиме NORM было точно так, но я изменил как выше указано. Вертел теперь очень плавно реагирует на команду газа.
Ну вот вроде и всё достигнуто по этой теме. Больше я думаю из Ламы нечего не выжать. Надо теперь подумать что бы ещё доработать, или лучше другой вертел купить , с изменением угла лопастей , только к сожалению уже не соосник.
Всем спасибо за помощь и содействие. 😃
есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…
есть ещё одна настройка, это когда рулём поворота даёшь в одну из сторон(точно не помню) - то верт или просаживается по высоте или поднимается, то надо тоже настроить газ как для крена…
Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.
Да всё правильно можно тоже задействовать микшир для руля поворота, но в режиме моего передатчика выбор модели (HELI) Верт. есть только два канала свободного настраевания микшира. Как выше я уже писал, их использовал для тангажа и крена, если в выборе модели использовать (ACRO) приминительно к моторным самалётам , то там их до 7 каналов. В этом случае мы подключаем руль поворота , но теряем кривую газа (THCV) , которая имееться только в выборе модели Верт.
Надо посмотреть ещё раз инстукцию по настройке предатчика под Верт , там ещё куча всяких подстроек , к примеру Гироскоп , но его можно и так отвёрткой подстроить , по поводу хвостового ротора тоже есть. Но меня смущает что это всё применительно для серьёзного верта , не в обиду Ламе будет сказано. И потом инструкция и написана с уклоном на модель с ДВСом с изменением угла лопастей.
перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃
перечитал ещё раз инструкцию - и правда с микшерами облом выходит, ну и ладно, будем летать так…, сегодня хотел опробовать установки микшерей - не получилось: ветер и поломка лопасти об асфальт сделали своё дело, будем завтра пробовать 😃
Да конечно печально вышло, но я думаю лучше настройку микшира производить в закрытом помещенни. Малейший ветер недаст точно настроить верт.
Удачи.