Почему соосники так обижены?

flaps
Piranha:

Вот пять страниц перечитал и понять не могу, к чему вся эта тема? SONY, Вы решили сделать такой соосник? ну так сделайте, а потом обсудим результат, или Вы думаете что эта тема подтолкнет производителей на выпуск такой модели? Не не подталкнет 😎

+1 Эти 5-… страниц посвещены тем кто по ряду причин не умеет или не хочит научится летать и получать кайф управляя вертом классической схемы(от 450 и выше), сколько не видел видео про соосники …как говно в проруби болтаются… это че полет разве… так только баловство 😃

Piranha
Barin:

А вдруг подтолкнет, если есть хоть 1% вероятности и то хорошо. На иностранных форумах тоже поднимается эта тема, может Ескай или Валкера и прислушается 😁 . Да и просто для самодельщиков достаточно поучительная тема.

К сожалению ни ескай ни валкера не читают наш форум, а если ни дай бог(ну на минуточку представим) валкера прочитает и начнет делать такой вертолет… то это станет не благом а вселенским злом , не надо их правоцировать на выпуск очередного го.нолета 😃))

MPetrovich
Nick_Shl:

Штанга не только внутри внешнего вала, но и внутри внутреннего. Никакой проблемы её засунуть туда нет. Вот только конструкция не очень компактная будет. Но если строить нормальный ДВС вертолет, то это не проблема.

Причем тут 4-в-1? Все что собрано на таких блоках - игрушки. Ставить все тоже самое что стоит на любом нормальном вертолете с CCPM: передатчик CCPM, обычный приемник, обычный гироскоп, обычные сервы. Если верт электро то ещё и обычный регулятор. Изменение циклического и коллективного шага на обоих роторах - такое же как на обычном вертолете. Только на обычном вертолете поворот осуществляется изменением угла атаки хвостовых лопастей, а на соосном эта же серва будет менять коллективный шаг верхнего ротора относительно нижнего. Эффект будет полностью одинаков - поворот в ту или иную стонрону. При такой схеме не нужно супер точно настраивать углы обоих роторов - главное выставить их приблизительно одинаковыми и устранить бабочку на каждом роторе отдельно. А потом гироскоп свою работу выполнять будет.

Штанга, на мой взгляд, нужна только одна - внутри внутреннего вала, а “миксер” можно расположить и внутри корпуса. Для нижних лопастей тогда нужна обычная тяга.
По поводу ССРМ согласен, только работать он будет немного по-другому. Нижнему АП придётся таскать ещё и верхний АП + верхний слайдер. В принципе и обычный СРМ АП годиться. На него третий шарик приклеить и будет он нормально работать, вот только управление, конечно, другое нужно - приращение шага нужно закладывать.
Что-то вырисовывается, а? Со штангой лично мне идея нравиться. Надо покумекать как уменьшить количество тяг, а то их уж больно много выходит - ненадёжно как то.

axinfernis
SONY=:

Я не курю, но если всё равно очень хочу увидеть Ламу, которая провесит в моей комнате хоть минуту без столкновения с препятствиями…

Что до воронки:
“Следует особо остановиться на криволинейных маневрах в горизонтальной плоскости. Здесь необходимо отметить возможность выполнения на соосных вертолетах принципиально нового маневра - “воронки”. Тактический смысл применения “воронки” заключается в том, что при ее выполнении вертолет может длительное время держать в зоне прицеливания наземные цели и производить по ним стрельбу, несмотря на отрицательный угол тангажа. На одновинтовом вертолете выдерживание отрицательного угла тангажа приводит к разгону, уходу от цели и новым заходам на нее, что снижает вероятность поражения цели.”
Особенности аэродинамики вертолета соосной схемы
Эдуард ПЕТРОСЯН, заместитель главного конструктора ОКБ Н.И.Камова

Да конечно статья хорошая тока здесь нет одного что схлестывание лопостей оснавная и самая веская причина почему от нее отказались

axinfernis
axinfernis:

Да конечно статья хорошая тока здесь нет одного что схлестывание лопостей оснавная и самая веская причина почему от нее отказались

“…Однако нельзя забывать про возможность схлестывания лопастей винтов при боевых повреждениях. Это возможно при повреждении торсионов нижнего винта, он поднимется выше (верхний не сможет опуститься из-за наличия центробежной силы). Но, как уже было написано выше, втулка и места крепления лопастей хорошо экранируются и исключают такие повреждения при обстреле снизу. При обстреле сверху-сбоку эти повреждения будут столь же фатальными для вертолета, как и при использовании одновинтовой схемы. Этот неприятный момент компенсируется наличием совершенной катапультной системы спасения экипажа. Другое дело, что схлестывание лопастей может произойти и во вполне мирных условиях (при энергичном маневрировании с большими вертикальными перегрузками, существенно превышающими допустимые). Такое, к несчастью, уже случилось при испытаниях первого летного экземпляра Ка-50. Тогда погиб летчик-испытатель Е. Ларюшин. Хотя после этой катастрофы были проведены основательные доработки вертолета, чтобы избежать подобных инцедентов впоследствии, полностью исключить такую возможность так и не удалось. В ходе одного из полетов в ЦБП армейской авиации в г.Торжок погиб генерал Б.Воробьев, одним из первых освоивший “Черную Акулу”. Впрочем, как выяснили специальные комиссии, вины конструкторов в этом инциденте не было, т.к. вертолет совершал маневры с перегрузкой 4-4.5, вместо максимально допустимых 3.5…”

www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/04/…/31.html

А в боевых условия если дать по лопостям очередью получится принудительное схлестывание
Ну что хороша система ?

MPetrovich

Зачем здесь обсуждать боевые характеристики вертолётов? Не для войны же модели делают. Интересен вопрос принципмальной возможности создания соосного 3D вертолёта, поскольку промышленно данный вид моделей не выпускается. А рассуждать о том, что будет, если отрубить кусок лопасти или погнуть тягу и т.п. не имеют смысла. Кстати сказать однороторная модель более чувствительна к настройкам, чем соосная и к состоянию лопастей тоже.
Так что не нужно кидаться в крайности.

axinfernis
MPetrovich:

Зачем здесь обсуждать боевые характеристики вертолётов? Не для войны же модели делают. Интересен вопрос принципмальной возможности создания соосного 3D вертолёта, поскольку промышленно данный вид моделей не выпускается. А рассуждать о том, что будет, если отрубить кусок лопасти или погнуть тягу и т.п. не имеют смысла. Кстати сказать однороторная модель более чувствительна к настройкам, чем соосная и к состоянию лопастей тоже.
Так что не нужно кидаться в крайности.

А чего воюще говорть о создании 3D сосника если его конструкция ему перевернутся даже недаст

Astra=

А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.

Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃

Barin
Astra=:

А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃

О… это интересно. С этого места поподробней пожалуйста. Какой соосник, как переворачивали? Ну и фото- видео документы на рассмотрение общественности.

flaps

Да да фотодокументы в студию , а то может я зря на титанчике 325 в инверте учусь летать … и надо соосник взять. 😋 😃

Astra=
Astra=:

А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.

Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃

Я понимаю, что главная заветная цель пилота модельки вертолёта это летать кверху ногами, без этого весь моделизма смысл теряется!
Вы смайлик видели? “Я свой соосник переворачивал не раз…😃” Перевернул, потому что “зарулился” (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи. 😃

С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочИт научится летать и получать кайф управляя вертом классической схемы”

flaps

“миру мир войны не нужно” 😃 , а на самом деле чем больше вертов разных “зеленых и красных” тем лучше для нас бООльших поклонников данного летательного аппарата 😋

Всем безветрия и чистого неба!!!

axinfernis
Astra=:

А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.

Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃

Интересно … а какой верт. ? и видео можно переварота!

Astra=

Видео посмотрите тут
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828… мгновение инверта есть
Lama V4 Flying 3D Part 2
youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
Lama V3 Flight !!

полный инверт!!!

С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать вниз головой и постоянно ремонтировать то что от него осталось получать кайф, борясь с капризами управляя вертом кривой классической схемы” 😁 😃 😛 😒 😁

MPetrovich
Astra=:

“Я свой соосник переворачивал не раз…😃” Перевернул, потому что “зарулился” (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи. 😃

Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!

axinfernis
Astra=:

Видео посмотрите тут
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828… мгновение инверта есть
Lama V4 Flying 3D Part 2
youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
Lama V3 Flight !!

полный инверт!!!

С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать вниз головой и постоянно ремонтировать то что от него осталось получать кайф, борясь с капризами управляя вертом кривой классической схемы” 😁 😃 😛 😒 😁

Это скорее всего похоже на стеб.

Astra=
MPetrovich:

Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!

Ну поднял я его в цехе по самые фермы, что под крышей. уже трудно различать стало, где перёд где зад , дай думаю приопущу, пониже, а он и не думает опускаться, только давай нижним пропеллером взбрыкивать, ну как будто подклинивает (это бывало и раньше иногда, когда антенну не выдвинешь) а потом модель развернулась ко мне носом и стала заваливаться набок все сильней ну я конечно стиками дёргаю, пытаюсь поймать, но думаю, даже если модель в это время и восстановила управляемость, то я своими действиями скорей усугубил крен, тк мордей к себе рулить не умею. Короче крен перешел в перевернутый “полет” с последующим втыканием в бетонный пол. -лопасти - обе оси - держатель лопастей - фюзеляж (робинс) на батарейке отпечаток вдавленный от муфты внутренней оси, хорошо не пробило насквозь липу
короче разворот-крен-первертоцц
Сейчас думаю, может флайбар в полйте выскочил?

flaps
axinfernis:

Это скорее всего похоже на стеб.

нее это похоже на “мы из Брянска” 😵

Nick_Shl
MPetrovich:

Что-то вырисовывается, а? Со штангой лично мне идея нравиться. Надо покумекать как уменьшить количество тяг, а то их уж больно много выходит - ненадёжно как то.

Вот, кстати, демонстрация этого принципа на rcgroups по приведенной ссылке(только работать основными машинками когда штанку тягаешь вовсе не обязательно):

axinfernis:

А в боевых условия если дать по лопостям очередью получится принудительное схлестывание Ну что хороша система ?

Ао лопостям - ничего не будет. Дырок понаделаете и все. А что бы попасть в торсион нужно вертолет снизу простреллить. Но если вы сможете это сделать, то и верт классической схемы собъете запросто.

И вобще, кто мешает хитрые цапфы сделать, с ограничением угла проворота лопасти? Да лопасти не сложишь если так сделать, но они и не схлеснутся.

axinfernis

Со времини предложения Сикорского классической системы … предлагалась много схем и сосновые и 2х роторные много их было … но предложить более оптимальную и систему еще ни кто несмог предложить … А что касается сосника амереканци тоже отказались от апача …да и К 50 и К 52 недолго осталось