Почему соосники так обижены?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=742847 Обещал мелкосерийное производство соосников 30 класса, но где то пропал.
Зачем здесь обсуждать боевые характеристики вертолётов? Не для войны же модели делают. Интересен вопрос принципмальной возможности создания соосного 3D вертолёта, поскольку промышленно данный вид моделей не выпускается. А рассуждать о том, что будет, если отрубить кусок лопасти или погнуть тягу и т.п. не имеют смысла. Кстати сказать однороторная модель более чувствительна к настройкам, чем соосная и к состоянию лопастей тоже.
Так что не нужно кидаться в крайности.
А чего воюще говорть о создании 3D сосника если его конструкция ему перевернутся даже недаст
А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.
Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃
А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
О… это интересно. С этого места поподробней пожалуйста. Какой соосник, как переворачивали? Ну и фото- видео документы на рассмотрение общественности.
Да да фотодокументы в студию , а то может я зря на титанчике 325 в инверте учусь летать … и надо соосник взять. 😋 😃
А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃
Я понимаю, что главная заветная цель пилота модельки вертолёта это летать кверху ногами, без этого весь моделизма смысл теряется!
Вы смайлик видели? “Я свой соосник переворачивал не раз…😃” Перевернул, потому что “зарулился” (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи. 😃
С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочИт научится летать и получать кайф управляя вертом классической схемы”
“миру мир войны не нужно” 😃 , а на самом деле чем больше вертов разных “зеленых и красных” тем лучше для нас бООльших поклонников данного летательного аппарата 😋
Всем безветрия и чистого неба!!!
А что именно не даст, с чего вы взяли? Я свой соосник переворачивал не раз…😃
И вообще меня умиляет, когда одновинтовые схемы называют “правильными”, а двухвинтовые- г***лётами. Заднеприводные авто тоже по-старинке называют “классикой”, так что, передне приводные-это г***езды?
Не пришло время симметричных моделей вертолётов. Пока что. Придёт. Разум когда-нибудь победит. Не смотря на снобистские заявления некоторых “понимающих”.Если бы те усилия, которые были потрачены на преодоления недостатков кривой несиметричной схемы были потрачены на разработку правильной симметричной, то давно уже классикой были соосники (или 4-осники)!!! 😃
Интересно … а какой верт. ? и видео можно переварота!
Видео посмотрите тут
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828… мгновение инверта есть
Lama V4 Flying 3D Part 2
youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
Lama V3 Flight !!
полный инверт!!!
С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать вниз головой и постоянно ремонтировать то что от него осталось получать кайф, борясь с капризами управляя вертом кривой классической схемы” 😁 😃 😛 😒 😁
“Я свой соосник переворачивал не раз…😃” Перевернул, потому что “зарулился” (носом к себе не умею пока)+ветер=головкой ротора в землю, т.е. в инверте где-то полсекунды летел!!! Второй раз уже без ветра на высоте метров 7 помеха или ещё какой глюк, но на пульт модель не реагировала, сама дрыгала то тормозила винт, короче взбесилась = перевертоц и головкой флайбара об бетонный пол цеха. Вот такое хихи. 😃
Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!
Видео посмотрите тут
rutube.ru/tracks/491464.html?v=68ce06edd0bd9d78828… мгновение инверта есть
Lama V4 Flying 3D Part 2
youtube.com/watch?v=DlOH4a5xDIo
Lama V3 Flight !!полный инверт!!!
С уважением, “тот кто по ряду причин не умеет или не хочет научится летать
вниз головойипостоянно ремонтировать то что от него осталосьполучать кайф,борясь с капризамиуправляя вертомкривойклассической схемы” 😁 😃 😛 😒 😁
Это скорее всего похоже на стеб.
Ну первый случай можно отбросить как абсолютно форс-мажорный. При ветре может перевернуться что угодно и как угодно. Вот второй случай заслуживает внимания, поскольку в цеху кроме помех никаких(существенных) ветров нет. Заметил ли ты какую то последовательность в манёврах(перемещениях) вертолёта при заходе в переворот и непосредственно при перевороте? Что сам делал, как пытался или не пытался отловить взбесившуюся муху? Не упускай никаких подробностей, они все очень важны!
Ну поднял я его в цехе по самые фермы, что под крышей. уже трудно различать стало, где перёд где зад , дай думаю приопущу, пониже, а он и не думает опускаться, только давай нижним пропеллером взбрыкивать, ну как будто подклинивает (это бывало и раньше иногда, когда антенну не выдвинешь) а потом модель развернулась ко мне носом и стала заваливаться набок все сильней ну я конечно стиками дёргаю, пытаюсь поймать, но думаю, даже если модель в это время и восстановила управляемость, то я своими действиями скорей усугубил крен, тк мордей к себе рулить не умею. Короче крен перешел в перевернутый “полет” с последующим втыканием в бетонный пол. -лопасти - обе оси - держатель лопастей - фюзеляж (робинс) на батарейке отпечаток вдавленный от муфты внутренней оси, хорошо не пробило насквозь липу
короче разворот-крен-первертоцц
Сейчас думаю, может флайбар в полйте выскочил?
Это скорее всего похоже на стеб.
нее это похоже на “мы из Брянска” 😵
Что-то вырисовывается, а? Со штангой лично мне идея нравиться. Надо покумекать как уменьшить количество тяг, а то их уж больно много выходит - ненадёжно как то.
Вот, кстати, демонстрация этого принципа на rcgroups по приведенной ссылке(только работать основными машинками когда штанку тягаешь вовсе не обязательно):
А в боевых условия если дать по лопостям очередью получится принудительное схлестывание Ну что хороша система ?
Ао лопостям - ничего не будет. Дырок понаделаете и все. А что бы попасть в торсион нужно вертолет снизу простреллить. Но если вы сможете это сделать, то и верт классической схемы собъете запросто.
И вобще, кто мешает хитрые цапфы сделать, с ограничением угла проворота лопасти? Да лопасти не сложишь если так сделать, но они и не схлеснутся.
Со времини предложения Сикорского классической системы … предлагалась много схем и сосновые и 2х роторные много их было … но предложить более оптимальную и систему еще ни кто несмог предложить … А что касается сосника амереканци тоже отказались от апача …да и К 50 и К 52 недолго осталось
нее это похоже на “мы из Брянска” 😵
Чёт не понял, это завязка?
Конечно, стёб или юмор. Само собой отрицательную тягу при фиксированном щаге можно получить перестановкой лопастей или…изменением направления вращения моторчиков, (что технически возможно!).
Со времини предложения Сикорского классической системы … предлагалась много схем и сосновые и 2х роторные много их было … но предложить более оптимальную и систему еще ни кто несмог предложить … А что касается сосника амереканци тоже отказались от апача …да и К 50 и К 52 недолго осталось
Думаю, не ОПТИМАЛЬУЮ схему а ДОВЕДЁННОЕ техническое воплощение.
Если у вас инженерный склад ума, то наверное почувстуете, какая конструкция приямая и логичная, а какая изначально немного такскать инвалидная.
Двухроторные вертолёты успешно существуют и не только соосные.
Вертолётное направление в авиации сильно отстаёт от самолётного. Вертолётов на 2 порядка меньше, чем самолётов.В вертолётостроении каменный век.
Чёт не понял, это завязка?
Конечно, стёб или юмор. Само собой отрицательную тягу при фиксированном щаге можно получить перестановкой лопастей или…изменением направления вращения моторчиков, (что технически возможно!).
Стёб совершенно не по поводу. Видео доказывает, что инверсный пилотаж соосника реален.
“…изменением направления вращения моторчиков…” ничего не добьёшься, кроме перемешивания воздуха. Это равносильно перестановке верхних лопостей на место нижних а нижних на место верхних.
Без возможности изменять угол атаки никакого 3Д пилотажа не выйдет. Да и лопасти желобковой формы абсолютно не подходят для этого, поскольку у них в области отрицательных углов атаки отношение к-та подъёмной силы к к-ту сопротивления меньше единицы, т.е. сопротивление вращению больше, чем создаваемая подъёмная сила. Большая часть мощности мотора будет тратиться на преодоление сопротивления вращению, на создание тяги.
Стёб совершенно не по поводу. Видео доказывает, что инверсный пилотаж соосника реален.
“…изменением направления вращения моторчиков…” ничего не добьёшься, кроме перемешивания воздуха. Это равносильно перестановке верхних лопостей на место нижних а нижних на место верхних.
Без возможности изменять угол атаки никакого 3Д пилотажа не выйдет. Да и лопасти желобковой формы абсолютно не подходят для этого, поскольку у них в области отрицательных углов атаки отношение к-та подъёмной силы к к-ту сопротивления меньше единицы, т.е. сопротивление вращению больше, чем создаваемая подъёмная сила. Большая часть мощности мотора будет тратиться на преодоление сопротивления вращению, на создание тяги.
А га если лопасти к верх ногами перевернуть отверткой … Я бы хотел посмотреть как сосник в воздухе ктонить будет переворачивать вот смеху будет ))
А га если лопасти к верх ногами перевернуть отверткой … Я бы хотел посмотреть как сосник в воздухе ктонить будет переворачивать вот смеху будет ))
Дались вам эти перевороты! Вот не хотел бы посмотреть ни как соосник и не соосник кверх лыжами лётает. Как-то неэстетично выглядит. Красивые фигуры пилотажа-да, интересно. А кверху жопой…
Если у соосника будет изменяемый шаг лопастей, кто ему запретит 3д?
Что-то тема подвяла.
Я продолжаю обдумывать схему управления моделью 3D соосника и вот что надумал:
- Использование одномоторной схемы сильно усложнит конструкцию и приведёт к тому, что нужно будет делать модель “с нуля”. Поэтому двухмоторный вариант на мой взгляд предпочтительнее. Он позволит использовать практически без переделок всю механику существующих моделей.
- Управление поворотом должно осуществляться таким же способом, как и на существующих моделях соосников - путём пропорционального изменения частоты вращения роторов. Изменение шага будет обеспечивать только изменение тяги.
- Аппаратура, пригодная для реализации вышеизложенных технических особенностей, может быть взята от любой однороторной модели с мотором на приводе хвостового винта. Например Honey Bee CP2 и ему подобные с ССРМ управлением АП. Тяги и сервы можно также использовать от этих моделей, только в двойных экземплярах. Оттуда же стоит взять и головку верхнего ротора с флайбаром, ну и держатели лопастей до кучки.
Единственной загвоздкой для меня осталась проблема куда всунуть третью серву на шасси? Поскольку моторы стоят симметрично, то для сервы место пока найти не удаётся.
Прошу высказываться, камрады.