Флудоветка
Народ а у меня что то не получается с канифолью паять…ПРосто латунь листовую паять собрался,но не хочет почему то…Вроде делаю по технологии…Может ктонибудь расскажет в чём может быть дело?
Ты место пайки зачищал ? Еще. Я не знаю какого размера куски пытаешься паять, но, возможно, место пайки просто не прогревает паяльник. Тогда надо или горелку, или мощный паяльник. Бывают 500 -600 ваттные.
мешает сам ход переключателя, а по идее должна идти чуть дальше.
От неё не большой звук идёт( Это вообще нормально? не накроется серва?
Может накрыться. Проблема решается легко. Вместо качалки прилаживаем сервосейвер тамиевский с тремя пружинами, и экспериментально подбираем его жесткость.
Ну скажем так пластина 5на10 и вроде должна паяться.Всё вроде зачистил и тд по науке.Есть подозрения что канифоль не очень агрессивная.МОжет флюс поможет:?Я на кусочке 0.5на2 пытался и тоже плохо паяет
Канифоль вообще не агрессивная. Это нейтральный флюс. Можно ее спиртом развести. Будет получше. 5х10 вполне приличный кусочек. Как раз под третий справа паяльник.
То есть со спиртом она поагрессивней станет?Я вообще думаю что стоит на флюс перейти.Таких монстров у меня нету)Только второй тип паяльника есть…
Агрессивной она никогда не станет. . Но лучше. дело не в флюсе, дело в прогреве. Для качественной пайки зону соединения деталей надо прогреть до температуры плавления припоя. Иначе не получить хорошего соединения. Съездий в Чип и Дип или кварц и купи горелку. Там флюсов огромный выбор. Можно попробовать еще фенечки. Например перед пайкой подогреть детали на плите. Самый хороший и крепкий вариант - серебряный припой + горелка.
Случайно обнаружил. На шасси Форда очень неплохо встают колеса от Traxxas Jato.
Но ВНИМАНИЕ!!! Только ЗАДНИЕ. На передних нет шестигранника вообще.
Диаметр равен Рок крашерам 1.9. Ширина чуть больше - около 50мм(Например такие www.xmodels.ru/catalog/140/1769/ ).
Вылет и большой внутренний диаметр диска позволяют без проблем помещаться деталям моста и рулевых тяг даже с высокими дистанционниками.
PS Задевание за элементы стандартного кузова и другие детали возможны, но это уж смотрите в зависимости от своих переделок лифта и т.п.
это негростиль какой-то выходит)
Согласен, да и не для трофи, тем более не для триала, а вот по пересеченке и сыпучим грунтам едет интересно, особенно с пупырчатой резиной. Так что если захотите попробовать сафари - самое то.
там резина то не такая)
вот скорее)
Скорее вот так:
RC Dancing Car - MP3 Player
И это уже для трофи очень интересно. Регулируемая подвеска во многих случаях может заметно повысить проходимость.
Подсветочка и вращающиеся колпаки это конечно уже лишнее 😁
PS Вот еще наткнулся, вроде кто то интересовался
www.youtube.com/watch?v=7Pz0V-24YzA&feature=relate…
а резину на алюминиевые диски без бедлоков тоже клеить надо?
Да конечно
Я в своей жизни не люблю две вещи - расизм и негров. 😁
Колёсики эти с резиной анаконда не сомтрятся с кузовком 😇 Кстати с пайкой разобрался.Виновата канифоль)И паяльник слабоват чуток
А на форде каково будет … 😃
на форде будет то что доктор прописал тока его на полку поставить нада будет и в стеклянную коробочку чтоб пыль не липла (кстати видел так один бюргер сделал собрал форд и поместил его в стеклянную коробку и на полку) 😒
Миш кстати вопрос к тебе а как регулировать зазор в дифах на форде куда подкладывать шайбы внутрь дива под выходной вал? или куда и какой зазар должен быть?
на форде будет то что доктор прописал тока его на полку поставить нада будет и в стеклянную коробочку чтоб пыль не липла (кстати видел так один бюргер сделал собрал форд и поместил его в стеклянную коробку и на полку) 😒
Чёрт, как я его понимаю.
А никуда шайбы не ставил. Заводом никак не оговаривается. Я так и собирал по инструкции. Проблем не было.
а подскажите знающие: при выставлении в заряднике ice типа и емкости батареи, он сам подбирает необходимый зарядный ток или нет? что-то мне подсказывает, что нет. Какой ток быстрого заряда должен быть для NiMh 4600 mA/h?