Флудоветка
Кто сказал, что на аксиала нет дифференциалов ? Да пожалуйста. Локер выкидываем, и вперед.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVP7&P…
Они любят все "большое"пикапы в частности…:)фермеры:)
на первой картинке хорошо видна разница в размерах)
И по этому с самого начала меня удивляло отношение тамии к масштабам, что Форд не 10го масштаба, а теперь и тундра такая же маленькая 😦
А может hilux не совсем 10-го масштаба. Если мне память не изменяет у Hilux 1/1 колесная база ~2600мм. Если перевести в масштаб 1/10, то получится 260мм, а Тамиевского Hilux 282мм. Возможно и форд, сделан не совсем в 10 масштабе.
Если поляков выложит фотки с наших с ним испытаний тундры, то легко можно наблюдать несуразицу, мой уазик в масштабе 1:9.2-1:9.8 и тундра. Насколько тундра выглядит меньше в сравнении с уазиком.
Вот скажем так, наконец то, делают что то копийное для увеличения артикуляции подвески, не то что ваши резиночки 😉
rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=902
Самому не трудно сделать аналогичное.
Ну если углубиться в поиски по форуму скейл4х4 на тему увеличения артикуляции подвески на цецешке, там такой девайс ставился на крепление задней стойки.
Мунус у этой конструкции один, вывешенное положение достигается не засчет упругости элементов подвески, а засчет неподрессоренной массы, моста.
Это ухудшает параметры опрокидывания авто.
Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.
особенно у жени без амортизаторов…:)аж рессоры лопалися…ходы это конечно хорошо…но луноход не есть гуд…имхо
Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.
Я всего лишь дал эту степень свободы для рессоры в другой точке.
точно такие же девайсы видел я в журнале мериканском, Truckin’ кажется, месяца два назад. пишут что клёвая штука.
Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.
Да действительно такие есть! И в наконечниках амортизаторов тоже есть и на рычагах подвески! Виктор просто все превыкли что резина мягкое вещество! А там она жесткая очень… Иначе ездили б мы все как на телегах Дын дыдын)))
Резинки на 1к1 жесткие ибо масса у авто начинается с тонны, а тут лично у меня 5 с лишком килограмм.
Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.
Вообщето в 1:1 даже с рессорами частенько применяются “резинки” например, пневмо система( либо вместо амортов либо вместе с ними) она позволяет изменять жесткость подвески а в купе со спец рессорами и длинными серьгами, ходы получается такие, что большинству здесь катающихся даже и не снились.
Что касается резиновых опор на рессорах, то такие бывают на старых грузовиках, только там не для больших ходов, а для перевозки тяжестей. Когда машина нагружена, основные листы прожимаются, а дополнительные рессоры "мягко"ложаться как раз на эти опоры или восринимают нагрузку при пробое подвески.
А с той конструкцией, которая представлена по ссылке, задний мост будет болтаться еще больше чем в стандарте. А на крутом спуске при торможении машинка просто сделает уши.
По уму в эту конструкцию необходимо добавить пружинку, хотя бы слабенькую, что бы мост совсем уж не болтался как сопля. И возможность блокировки, если захочется просто покататься.
PS Раз уж речь зашла о резинках, то у меня получились идеальные сайлентблоки из старых силиконовых топливных трубок от ДВС машинок. Все садится с хорошим натягом. Крепится винтом диаметром 3мм. Не болтается, не сстучит и не скрипит. Пробег на них уже километров 5, износа вроде нет, правда что будет на морозе пока под вопросом.
Если кто последует моему примеру, советую отрезать кусок трубки на 2мм больше ширины листа рессоры. Трубку просто втыкаете в рессору и затем с усилием вворачиваете в резину винт. Если сначала натянуть резинку на винт, то в рессору их уже не вставить.
Народ может и нам что то такое же сделать попробовать а то действительно бывает так что из за одной маленькой и нужной запчасти приходится голову сломать и заказ делать. так чтио доставка дороже обходится. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6780 У меня к примеру есть карданы стоковые на лифтера два балонна муд слингов 1.9 ну и по мелочи можно насобирать кучку. Самое главное в этой затеи что остаешся при своих всегда а то бывает продал что нить а на следущий деннь это понадобилось 😵 . Высказывайте идеи товарищчи 😉 как вам эта задумка.
Мих продай или отдай в дар) карданы стоковые, о то на покатушках в воскресенье мои порвуться. буду признателен
😁 вот и первый контакт произошел. Забирай Дим но по возможности потом достань их а то вдруг кому то понадобятся так же как щас тебе. Завтра звони приежай 8 962 689 пять четыре семь три.
Спасибо седня наберу.
я то через Женьку давно заказал с рс4вд, а они динамят с заказом. По теме я только за
Да я не против ваших резиночек как сайлентблоков, тем более что их можно отрегулировать и ходы подвески будут реальными, а резиночки будут роль сайлентов играть. Я говорю о ходах, и не малых ходах подвески… с тем же успехом можно положить ещё больше резиночек и ходы будут как у крайлера - а оно надо?
Просто надо чётко представлять к чему мы движемся, каких целей ставим перед собой. А наворотить всегда можно успеть.
А вот чем более копийным будет поведение машинки 1.9 на “трассе” тем будет интереснее ехать, тем более тщательно надо будет выбирать траекторию движения - и это факт. И для этого же нужно дополнительное оборудование, что лебёдка, что лопата (только нормальная, не бутафорская), сентраки, возможно дополнительные фары какие нибудь и многое многое другое.
У меня четкая цель - реалистичность поведения в движении и даже фары спецом не слишком мощные, что бы не слишком светло было. Так что действительно не надо путать с копийностью кузова и прочей бутафорией.
В ходах подвески сайленты роли особо не играют. Даже если резина дубовая, рычаг слишком большой. Но у меня они всетаки как и у авто 1:1 затянуты.
А вот болтаться мост перестал, это факт, и смещаться в поперечнике тоже.
По поводу зч. Всегда готов выручить. Но перечислять все нет возможности. Пишите в ЛС. Может создать тему, где будут вопросы и мольбы о временной помощи? Это всеже не барахолка.
Сам остро нуждаюсь во всякого рода штуковинах для экспериментов, может у кого валяются всякие полуубитые, ломанные детали? Обязательно верну в целостности и сохранности или возмещу 😉
Ну глупо же покупать диски и колеса только для того, что бы померить и сразу продавать за полцены если не понравились.