Флудоветка

Viktor_62

Если поляков выложит фотки с наших с ним испытаний тундры, то легко можно наблюдать несуразицу, мой уазик в масштабе 1:9.2-1:9.8 и тундра. Насколько тундра выглядит меньше в сравнении с уазиком.

Aurorыч

Вот скажем так, наконец то, делают что то копийное для увеличения артикуляции подвески, не то что ваши резиночки 😉
rc4wdstore.com/product_info.php?products_id=902
Самому не трудно сделать аналогичное.

Viktor_62

Ну если углубиться в поиски по форуму скейл4х4 на тему увеличения артикуляции подвески на цецешке, там такой девайс ставился на крепление задней стойки.
Мунус у этой конструкции один, вывешенное положение достигается не засчет упругости элементов подвески, а засчет неподрессоренной массы, моста.
Это ухудшает параметры опрокидывания авто.

Aurorыч

Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

juiced

особенно у жени без амортизаторов…:)аж рессоры лопалися…ходы это конечно хорошо…но луноход не есть гуд…имхо

Viktor_62

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Я всего лишь дал эту степень свободы для рессоры в другой точке.

pepelnyy

точно такие же девайсы видел я в журнале мериканском, Truckin’ кажется, месяца два назад. пишут что клёвая штука.

Wert1983
Viktor_62:

Резиночки у 1к1 на осях в серьгах стоят, сайлент блоками зовутся.

Да действительно такие есть! И в наконечниках амортизаторов тоже есть и на рычагах подвески! Виктор просто все превыкли что резина мягкое вещество! А там она жесткая очень… Иначе ездили б мы все как на телегах Дын дыдын)))

Viktor_62

Резинки на 1к1 жесткие ибо масса у авто начинается с тонны, а тут лично у меня 5 с лишком килограмм.

SPIRITUS
Aurorыч:

Витёк, ну так чудес не бывает! Либо одно либо другое, а резиночки - это фантастика. Я по крайней мере не знаю такого применения в 1к1…
Да и ходы у большинства здесь катающих фантастические.

Вообщето в 1:1 даже с рессорами частенько применяются “резинки” например, пневмо система( либо вместо амортов либо вместе с ними) она позволяет изменять жесткость подвески а в купе со спец рессорами и длинными серьгами, ходы получается такие, что большинству здесь катающихся даже и не снились.

Что касается резиновых опор на рессорах, то такие бывают на старых грузовиках, только там не для больших ходов, а для перевозки тяжестей. Когда машина нагружена, основные листы прожимаются, а дополнительные рессоры "мягко"ложаться как раз на эти опоры или восринимают нагрузку при пробое подвески.

А с той конструкцией, которая представлена по ссылке, задний мост будет болтаться еще больше чем в стандарте. А на крутом спуске при торможении машинка просто сделает уши.
По уму в эту конструкцию необходимо добавить пружинку, хотя бы слабенькую, что бы мост совсем уж не болтался как сопля. И возможность блокировки, если захочется просто покататься.

PS Раз уж речь зашла о резинках, то у меня получились идеальные сайлентблоки из старых силиконовых топливных трубок от ДВС машинок. Все садится с хорошим натягом. Крепится винтом диаметром 3мм. Не болтается, не сстучит и не скрипит. Пробег на них уже километров 5, износа вроде нет, правда что будет на морозе пока под вопросом.
Если кто последует моему примеру, советую отрезать кусок трубки на 2мм больше ширины листа рессоры. Трубку просто втыкаете в рессору и затем с усилием вворачиваете в резину винт. Если сначала натянуть резинку на винт, то в рессору их уже не вставить.

MIXrc

Народ может и нам что то такое же сделать попробовать а то действительно бывает так что из за одной маленькой и нужной запчасти приходится голову сломать и заказ делать. так чтио доставка дороже обходится. rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=6780 У меня к примеру есть карданы стоковые на лифтера два балонна муд слингов 1.9 ну и по мелочи можно насобирать кучку. Самое главное в этой затеи что остаешся при своих всегда а то бывает продал что нить а на следущий деннь это понадобилось 😵 . Высказывайте идеи товарищчи 😉 как вам эта задумка.

nitroxxx

Мих продай или отдай в дар) карданы стоковые, о то на покатушках в воскресенье мои порвуться. буду признателен

MIXrc

😁 вот и первый контакт произошел. Забирай Дим но по возможности потом достань их а то вдруг кому то понадобятся так же как щас тебе. Завтра звони приежай 8 962 689 пять четыре семь три.

nitroxxx

Спасибо седня наберу.
я то через Женьку давно заказал с рс4вд, а они динамят с заказом. По теме я только за

Aurorыч

Да я не против ваших резиночек как сайлентблоков, тем более что их можно отрегулировать и ходы подвески будут реальными, а резиночки будут роль сайлентов играть. Я говорю о ходах, и не малых ходах подвески… с тем же успехом можно положить ещё больше резиночек и ходы будут как у крайлера - а оно надо?

Просто надо чётко представлять к чему мы движемся, каких целей ставим перед собой. А наворотить всегда можно успеть.
А вот чем более копийным будет поведение машинки 1.9 на “трассе” тем будет интереснее ехать, тем более тщательно надо будет выбирать траекторию движения - и это факт. И для этого же нужно дополнительное оборудование, что лебёдка, что лопата (только нормальная, не бутафорская), сентраки, возможно дополнительные фары какие нибудь и многое многое другое.

SPIRITUS

У меня четкая цель - реалистичность поведения в движении и даже фары спецом не слишком мощные, что бы не слишком светло было. Так что действительно не надо путать с копийностью кузова и прочей бутафорией.

В ходах подвески сайленты роли особо не играют. Даже если резина дубовая, рычаг слишком большой. Но у меня они всетаки как и у авто 1:1 затянуты.
А вот болтаться мост перестал, это факт, и смещаться в поперечнике тоже.

По поводу зч. Всегда готов выручить. Но перечислять все нет возможности. Пишите в ЛС. Может создать тему, где будут вопросы и мольбы о временной помощи? Это всеже не барахолка.
Сам остро нуждаюсь во всякого рода штуковинах для экспериментов, может у кого валяются всякие полуубитые, ломанные детали? Обязательно верну в целостности и сохранности или возмещу 😉
Ну глупо же покупать диски и колеса только для того, что бы померить и сразу продавать за полцены если не понравились.

MIXrc

Ну тогда давайте выкладывать у кого что есть попробуем:

Основные правила обмена:

  1. Детали должны быть для моделей предназначенных для трофи и триала (High-Lift, CC-01, CR-01, DF-01, запчасти фирмы RC4WD и т. д.) Никаких ДВС, Багги, Шоссеек, Катеров, Вертолётов, Самолетов и так далее! Все исключения из правил (например редуктора для лебёдки от железнодорожных кранов и тому подобное) обсуждаются с модератором предварительно. Всё остальное будет удалятся, а авторы получать предупреждения.

  2. Запрещён флуд, овертокинг, офф и т. п. общение между сторонами только через личные сообщения или модератора.

  3. Запчасти могут браться только в 2х случаях:
    а) Для примерки на свою модель. Например:колеса бывают разных диаметров, подойдут ли скажем диаметром 120мм на корпус Форда? Для этого берутся колеса, но они не используются по прямому назначению, т.е. для катания, а только для примерки.
    б) Для замены сломанной, утерянной, отсутствующей з/ч. По соглашению между владельцем и заинтересованным лицом, точно такая же деталь заказывается, и возвращается владельцу. При обмене Б/У запчастями, договаривающиеся урегулируют между собой возврат з/ч.
    Пример: я взял Б/У зап.часть, пришла новая, с какой стати я должен за б/у з/ч отдавать новую! Так что договаривайтесь заранее!

  4. Всем “не чистоплотным”, грязным на руку и “барыгам” будет вынесено порицание с вывешиванием его имени с соответствующими рекомендациями.

  5. Деталь взятая на прокат или замененная, ставится в РЕЗЕРВ. И будет воставновлена на “складе” после сообщения владельца этой детали модератору.

  6. Все урегулирования по обмену, возврату и передачи деталей осуществляются между 2 людьми!

  7. Вся материальная ответственность лежит на обменивающихся! Сломали или потеряли з/ч это только ваша вина.

Оформление сообщения, со списком запчастей:

№з/ч (код производителя)| Описание зап.части (Оригинальное название на Английском, описание по русски, что из себя представляет вкратце) | количество шт. | у кого находится | состояние (новая, Б/У, сильно Б/У)| модель на которой используется |

Пример:

№ 3545027 | Tamiya Gear 13T (Пиньон 13 зуб.) | 2 | BOZER | Новая | High-Lift

у меня есть

3455976 | Propeller joint(карданы) | 2шт. | mixrc | б/у | High lift

AX30215 | Spring (Пружины из КИТ набора) | 4шт. | mixrc | б/у | AX10

9400462 | Tires стоковая резина | 2шт. | mixrc | новая | High-lift

BOZER

Шустрые, молодцы! Хвалю!
Хоть бы спасибо сказали! 😛

Sergey_F

Мда, автора идеи не написал. С сайта которого скопировал, не указал - не хорошо. 😠

SPIRITUS

Может как вариант, сделать отдельную тему.
Чтобы небыло флуда и коммерческих продаж. Доступ на написание дать нескольким активистам, которые в ЛС будут принимать заявки и предложения и редактировать список- “доступный виртуальный склад”.

Помимо технических данных о деталях, должна быть инфа о местонахождении деталей и где и когда с человеком можно пересечся или в каких тусовках\покатушках его искать.
Думаю, пока магазины не завалят рынок триал\трофи деталями, данная тема сильно поможет, особенно в условиях кризиса. Ведь это Хобби может и умереть если будет слишком дорого.

PS
Я практически каждый день в ветке “триал и трофи”, если идея у модераторов пройдет, могу быть одним из редакторов, если конечно доверите.
Готов обкатыватю эту систему с упорством бульдозера, потому как очень в этом заинтересован. Еще, готов писать, по возможности, отчеты о деталях и их модернизации.
Думаю в день десяток запрсов обработать в состоянии. Единственное, что ЛС надо сделать пообъемнее.

sAshk

Полностью согласен тк нужно деллать отдельную ветку с доступом только для пары человек.ПРосто завалят тему кучей сообщений из которых ничего понять не надо.Стоит писать название товара,Ник того кто отдаёт и местонахождение.Телефон и прочие средства связи я считаю следует давать только строго в личке.ЗЫ идея бартера принадлежит Андрею(BOZER) за что ему отдельное спасибо