Флудоветка
Как раз весь сок в регуле, а не в моторе новаковском…
У меня мотор не новак стоит.Новак не понравился…Сейчас мучаю кавада про 50т.Кстати более плавный.ТЕ фенкции что в новак рустер стоят скажем так для лентяев.Я могу и сам пальцем так подвигать.Тут скорее вопрос о надёжности и переносимосты холода.Ну и наличию ВЕС и размерам
Главная фишка рустера это тормоза и плавность хода. А мотор вообще не нравиться. И что за показатель регуля как переносимость холода?
Согласен что не в регуле дело, у меня за 700 рублей на шниве позволяет не менее плавно двигаться. А так как на моторе 55 витков можно применять любой регуль. Фишка этого регуля в приличном BECе.
С одной стороны на новаке и понравилось и разочаровало что в нейтрали - тормоз. Иногда требуется нейтраль, которой нет.
Ну если других тем не осталось, то можете пообсуждать:
Небольшая модернизация КПП.
Поскольку второй передачи у меня нет, а только 1 и 3, решил на ее место воткнуть серву переключения передач.
foto.mail.ru/mail/yuramail/71/135.html
Механизм работает как часы. Усилия стали практически нулевые, поэтому поставил микро-сервомашинку HS-65mg(2.2кг/0.11сек). Грязь теперь не страшна, весь механизм в герметичном корпусе. Шток можно смазывать и не боятся налипания пыли и всякой дряни.
И все же до какой минусовой температуры можно кататся на петушином новаковском комбо!?
Пока пальцы не замерзнут.
Что за странные глупости, для электроники чем ниже температура - тем лучше, лишь бы влажность была в норме.
Ну вот для бесколекторника минус вроде как губителен…
Ну так новак самый примитивный по конструкции двиг - коллекторник с постоянными магнитами. Он и под водой раб6тать должен. Во всяком случае родная жестянка неплохо работала в воде.
Так в том то и дело, что электроника не любит именно перепадов температуры.
И конденсата, который обычно сопровождает эти перепады.
Я вчера принес машинку с часовой покатухи, так все было в воде и приемник и регуль. Все разъемы и провода в конденсате. Пришлось сразу сушить феном и потом на батарею досушиваться на всю ночь.
Viktor_62 Интересно как это под водой??? И как долго он у вас работает?
Если есть сомнения, будем на покатушках я шниву в лужу загоню поездием.
У г-на Ходакова есть огромный опыт в подводных покатушках.
А если есть сомнения - опустите электродвиг в воду - посмотрите.
Просто назовите мне хоть одну причину мешающую ему там работать.
Да и про холод, Вы правильно заметили что все зависит от перепада температур. Именно перепада с минуса на плюс, засчет чего и выпадает роса, конденсат на поверхности.
Я фотографией немного увлекаюсь, и там эти перепады сильно заметны на оптике. Так вот из теплого дома вытащить и покатать на тачке не возбраняется, а вот из холода домой принести - выпадет роса. И рекомендуется просушить авто, лучше без разогрева. А вообще если температура плавно меняется то и роса и не выпадет.
Новаковский двиг спокойно работает под водой…неоднакратно на покатушках проверялося.А холод…помоему все равно,на 18 масштабе в 15 градусный мороз ездили с другом и все норм,единственное пластик хрупким становиться…аккуратнее надо.
Про то, что мотор можно окунать я в курсе. В Х-клубе регулярно на РС18 под водой ездил. В крайнем случае, маршал сливал воду и ехал дальше. Другое дело, что там мотор стоял за 100р и просто менялся для профилактики.
Ну а ресурс??? Понятно, что не полезно. Но всетаки, есть данные, что например, новак 55 проработал после регулярного продолжительного купания месяц, год, два года… Или например 10комплектов подшипников загубил в воде а движку хоть бы что… Вобщем какой то ориентир дайте.
По поводу мороза.
Мороз был не большим, но тот же штатный регуль РС18, который летом и осенью регулярно безпроблемно плавал, зимой просто сгорел от попадания талой воды и КЗ. Версия одна: потеря герметичности на морозе. Других причин спецы не нашли.
Я тут понял что всётаки мотор надо слегка подготовить к лужам.Вал у него начинает ржаветь.Силиконом тонким слоем обмазал и всё
Я тоже про RC18…напомнили…регуль тоже сгорел от снега…в падлу было герметить…потом поставил LRP водостойкий и было счастье:)
Мой совет, не надо изображать подводную лодку. На моей шниве вся электроника кроме акка, двига и серв находится под крышей, в уазике под капотом, но капот высоко.
Скажем так полгода купаний в грязных лужах, мой двиг - жестянка выдержал и хуже работать не стал. Но там щетки закрыты, и я паролоном заткнул щели, чтоб уж все подряд туда не лезло.
Так как это не продажа и покупка,а просто треп, да и обмены в барахолке запрещены, напишу это тут.
Меняю 4 колеса **1,9 “**Rock Stompers”, состояние отличное, ни разу не клеились к дискам: ( rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=36&products_… )
или 4 колеса 1,9 “Mud Slingers”, состояние отличное, ни разу не клеились к дискам:
( rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=36&products_… )
На 4 колеса в таком же состоянии:
- rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=36&products_… или
- rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=36&products_… или
- rc4wdstore.com/product_info.php?cPath=36&products_…
Приклеенные к дискам, или ранее клееные не интересуют
Первый лот ждем огромной толпой, довольно давно.
Второго лота я ни кого на руках не видел.
А вот третий лот, возможно, кто нибудь и поменяет.
Это типа коммента.
И небольшое слово в сторону слингеров - для грязи круче нету, минус только относительно большой резины типа рок крашеров - размер.
Это предложение не срочное …
Первый лот ждем огромной толпой, довольно давно.
возможно, что кому-то 99 мм. диаметра окажется или много, или мало. (в моих вариантах или 108, или 95 мм.)
что такое силикон и где его берут?
:)Силикон…есть герметик силиконовый,что или для каких целей тебе он?