Флудоветка
ээм,а в чём заключается работа??(на видео)
Работа. Добытчики пробиваются к новому месторождению газа или нефти.
Ну что зделаешь если у нас так нет чтоб дорогу проложить они будут убивать технику.
А вообще гдето лет 10 назад в г. Новый Уренгой дороги не было с большой земли а был токо зимник около 300 км. А летом на платформе.
Народ, кто может посоветовать хорошие амортизаторы (можно даже фрикционные)
Так, чтобы общая длина была 90 мм. или 80 мм., и ход нормальный.
Парни не отправляйте мне личные сообщения, не могу ответить форум глючит
hood.de/…/kyosho-mitsubishi-pajero-gp-bausatz-neu-…
www.zurru.de/pics/…/terrano_cat_xga.jpg
Интересно, а сейчас кто-нибудь делает что-то подобное?
Это большой раритет даже для заграницы. Сам искал такой за адекватные деньги, передняя подвеска посмотрите как сделана красиво.
что-то мне подсказывает, что он недоприводный
что-то мне подсказывает, что он недоприводный
Нет, там полноценный ППП.
www.rcworlddealer.com/…/183198_217-829x560.jpg
Kyosho Pajero
Хотят тут как раз по-моему без вариатора:(
Это большой раритет даже для заграницы.
НУ купить-то можно, хотя цена не оченьинтересная (= traxxas Summit 😃 )
Мне интересно есть ли аналоги сейчас. Тамия СС как-то игрушечной несколько смотрится рядом с этим шедевром:)
А в чем шедевр то? Что-то я смотрю, и понять не могу. ❓
А в чем шедевр то? Что я смотрю, и понять не могу. ❓
Шедевр именно в CCVT на нитро-версии:)
Ну и как я уже сказал — смотрится не так игрушечно как тамиевские туарег/паджеро.
народ подскажите, плиз!
вчера проводил испытания по походимости моего поджерика!(двиг и регуль сток) на стоковой резине с цепями пролазил везде, лужи(скрывали запаску), горки, мокрый и рыхлый снег и немного грязи! ехал постоянно в натяжку, в итоге после часовой езды сгорел мотор! он нагрелся до такой температуры что днище начало плавиться! самое прикольное то, что из под капота повалил белый дым с противным запахом, прям как на 1к1 когда кипит!
Цепи -зло! 😉
На электровдвигателе внатяг ездить нельзя! Подгорает коллектор, перегрев и замыкание обмотки.
Потому я неоднократно говорил про то что сток и редуктор намного надежнее, при должном уходе за редуктором.
Вчера тоже заметил после езды “внатяг” сильный нагрев движка…над или охлаждать или редуктор…
Редуктор лучше всего…Или менять мотор…Радиатор ничем не поможет…
На электровдвигателе внатяг ездить нельзя! Подгорает коллектор, перегрев и замыкание обмотки.
Потому я неоднократно говорил про то что сток и редуктор намного надежнее, при должном уходе за редуктором.
+1. На коллекторе дуга образуется уже не несколько мс, а уже на десятые доли.
А что реально перегреть стоковый движок в холодную погоду в условиях влажности до расплавления пластика? Вы о чем?
Мне кажется виноваты именно цепи. Без цепей колесо в букс срывается, а с цепями, увы, возможен режим полного торможения двигателя и на долго. Особенно в начале движения.
Всетаки в данном случае причина - цепи. Тут даже редуктор может не помочь, а если всетаки передаточное изменять с гарантиеей езды с цепями, то машинка еле ползать будет
мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.
у меня без цепей…грееться при езде в пол газа…даже в мороз.
думаю, что летом будет лучше, ибо теплоемкость жидкой грязи выше, чем воздуха, и мотор будет меньше греться
а как показала практика - у нас трофи: один едет, - все смотрят и так по очереди, т.е. есть время для охлаждения 😃))
Да у меня на лифтере все норм было…прост у сс01 мало места около движка…да и сток не лучший вариант:)
у лифтера коробка, при помощи которой выбирается скорость движения, уверен, что если на сс поставить редуктор, то мотор разгрузится и не будет сильно греться. а еще лучше - редуктора на колеса. чтоб шестеренки трансмиссии не сильно нагружались