Флудоветка
Редуктор лучше всего…Или менять мотор…Радиатор ничем не поможет…
На электровдвигателе внатяг ездить нельзя! Подгорает коллектор, перегрев и замыкание обмотки.
Потому я неоднократно говорил про то что сток и редуктор намного надежнее, при должном уходе за редуктором.
+1. На коллекторе дуга образуется уже не несколько мс, а уже на десятые доли.
А что реально перегреть стоковый движок в холодную погоду в условиях влажности до расплавления пластика? Вы о чем?
Мне кажется виноваты именно цепи. Без цепей колесо в букс срывается, а с цепями, увы, возможен режим полного торможения двигателя и на долго. Особенно в начале движения.
Всетаки в данном случае причина - цепи. Тут даже редуктор может не помочь, а если всетаки передаточное изменять с гарантиеей езды с цепями, то машинка еле ползать будет
мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.
у меня без цепей…грееться при езде в пол газа…даже в мороз.
думаю, что летом будет лучше, ибо теплоемкость жидкой грязи выше, чем воздуха, и мотор будет меньше греться
а как показала практика - у нас трофи: один едет, - все смотрят и так по очереди, т.е. есть время для охлаждения 😃))
Да у меня на лифтере все норм было…прост у сс01 мало места около движка…да и сток не лучший вариант:)
у лифтера коробка, при помощи которой выбирается скорость движения, уверен, что если на сс поставить редуктор, то мотор разгрузится и не будет сильно греться. а еще лучше - редуктора на колеса. чтоб шестеренки трансмиссии не сильно нагружались
У меня стоит стоковый двиг на большей и цепкой резине нежели стандартная, и редуктор. После заправки маслом редуктора мотор не греется ни при каких нагрузках, ни медленной нагруженной езде, ни при быстрой в пол. А вот регуль при продолжительной езде по глине раскисшей вышел на режим теплозащиты. Но регуль у мну не самый супер, да и его охлаждение так себе.
мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.
мы тут тоже пришли к такому выводу! Я отдал мотор на перемотку, мне намотают более толстую проволку и больше витков(пока ради экспиримента получится или неполучится)! Кто-нибудь занимался этим!
А цепи тут вообще непричем! стоковая резина с цепями хоть едит, а без он у меня закапывается сразу!
Ну-ну… удачи!
Если прикалывает сначала убить движок, потом проволоку мотать, ктож может запретить. 😉
Попробую еще раз объяснить для особо пытливых.
Мотор пытается раскрутить колеса. На стоковой резине, колеса имеют меньшее сцепление с поверхностью чем с цепями. Соответственно стоковые колеса начинают проскальзывать и энергия из вашей батарейки тратится на совершение некой работы по вращению трансмиссии и колес и т.п.
Когда вы ставите цепи, мотор не может провернуть это хозяйство и практически вся энергия вашей батарейки идет на нагрев движка регуля, проводов и т.п.
Большие крутые колеса тоже нагружают движок, но всеравно несравнимо меньше чем цепи. Причем ровно на столько, на сколько выше проходимость.
Если вы поставите редуктор, который позволит мотору не грется с цепями, то вы просто убьете уже трансмиссию. Например приводы, рулевую серву. Если просто поставите моментный моторчик, то посрезаете шестерни.
Другое дело, если установив цепи, вы грамотно пдготовите машину. Причем каждый элемент. Но в вашем случае этого не наблюдается. Стоковое все и вдруг на тебе цепи, да еще и час кататься без перерыва и охлаждения.
А то, что машина у вас закапывается, так это неизбежно. Лучше выбирите подходящий маршрут. Или вы считаете, что цепи позволят вам проехать везде? 😉
PSу джиперов есть поговорка: Чем круче джип, тем дальше…за трактором.
А тут получается чем круче цепи, тем чаще мотать проволоку ))
Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?
Слипер есть только на коробке у лифтеров. На сс его нету. Связь жесткая, хотя сами шестерни довольно выносливые.
Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?
Даже если есть слипер, с цепями он не поможет. Просто мотор не сгорит, но выйдет из строя сам слипер.
Он предназначен только для кратковременных проскальзований. При длительном проскальзывании быстро истирается либо плавится. Увы, у него тоже вся энергия идет либо в разрушение диска(накладок) и в тепло.
Ребята развлекаються
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=30907
www.antrieb.ru может кому интересно☕
Народ сколько сейчас примерно стоит шаська ТЛТ-1 ???
190 баксов + доставка 50
спасибо!
Никто из-за бугра заказывать не собирается, я бы на хвоста сел (резина нужна для снега)?