Флудоветка

crazy_orange
vikont5782:

мне кажется, что мотор греется из-за того, что идет повышенная для мотора нагрузка, для которой он не приспособлен, т.е. при одном и том же токе через мотор, авто будет с разной скоростью (читай разные нагрузки) двигаться по асфальту и грязи. и новак у меня тоже греется достаточно сильно.

мы тут тоже пришли к такому выводу! Я отдал мотор на перемотку, мне намотают более толстую проволку и больше витков(пока ради экспиримента получится или неполучится)! Кто-нибудь занимался этим!

А цепи тут вообще непричем! стоковая резина с цепями хоть едит, а без он у меня закапывается сразу!

SPIRITUS

Ну-ну… удачи!
Если прикалывает сначала убить движок, потом проволоку мотать, ктож может запретить. 😉
Попробую еще раз объяснить для особо пытливых.
Мотор пытается раскрутить колеса. На стоковой резине, колеса имеют меньшее сцепление с поверхностью чем с цепями. Соответственно стоковые колеса начинают проскальзывать и энергия из вашей батарейки тратится на совершение некой работы по вращению трансмиссии и колес и т.п.
Когда вы ставите цепи, мотор не может провернуть это хозяйство и практически вся энергия вашей батарейки идет на нагрев движка регуля, проводов и т.п.

Большие крутые колеса тоже нагружают движок, но всеравно несравнимо меньше чем цепи. Причем ровно на столько, на сколько выше проходимость.
Если вы поставите редуктор, который позволит мотору не грется с цепями, то вы просто убьете уже трансмиссию. Например приводы, рулевую серву. Если просто поставите моментный моторчик, то посрезаете шестерни.
Другое дело, если установив цепи, вы грамотно пдготовите машину. Причем каждый элемент. Но в вашем случае этого не наблюдается. Стоковое все и вдруг на тебе цепи, да еще и час кататься без перерыва и охлаждения.

А то, что машина у вас закапывается, так это неизбежно. Лучше выбирите подходящий маршрут. Или вы считаете, что цепи позволят вам проехать везде? 😉

PSу джиперов есть поговорка: Чем круче джип, тем дальше…за трактором.
А тут получается чем круче цепи, тем чаще мотать проволоку ))

Sergey_F

Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?

Viktor_62

Слипер есть только на коробке у лифтеров. На сс его нету. Связь жесткая, хотя сами шестерни довольно выносливые.

SPIRITUS
Sergey_F:

Может для того, чтобы не клинило мотор, стоит отпустить слипер?

Даже если есть слипер, с цепями он не поможет. Просто мотор не сгорит, но выйдет из строя сам слипер.
Он предназначен только для кратковременных проскальзований. При длительном проскальзывании быстро истирается либо плавится. Увы, у него тоже вся энергия идет либо в разрушение диска(накладок) и в тепло.

crazy_orange

Народ сколько сейчас примерно стоит шаська ТЛТ-1 ???

StasR

Никто из-за бугра заказывать не собирается, я бы на хвоста сел (резина нужна для снега)?

Raven

Я постоянно пользую.
Для начала вставить диск в дисковод и установить сим на комп. 😉

Что конкретно не получается, лицензия - нет, аппа какая? Суть проблемы хотелось бы услышать?
А вообще лучше создать тему в симуляторах, думаю больше народу ответит, т.к. для триала не совсем подходит

juiced

И так имеем…двиг новак 55,регуль teu 101,дергаеться при малом газе,назад вообше некрутит…временами газ отпускаешь а он продолжает крутить…что за чертавшина?

уже решился вопрос

crazy_orange

В чем была проблема? а то я себе тож новак заказал и регуль у меня такойже!

Remington12

Скорее всего все решилось выставлением нейтрали на пульте.

juiced

прост подключил серву и все заработало…хз:))))мистика

StasR

Может кто ткнет носом на буржуйский комплект тяг для Хайлифа. Сорри конечно позавчера видел, сегодня с утра ищу найти не могу (пыль на глазах)

juiced

В обшем есть несколько предложений…
1.В перекличке на сборы писать класс авто,сейчас вся тема в 1.9 идет но народ на 2.2 тож там же отписываеться…
2. Сделать что то типа “ник-фото” или аваторки всем сделать а то народу много и полицам знаешь а ники нет…мож у меня конечно только так:)