Trail Finder от rc4wd
Немного поколдовав в гараже уменьшил базу до 27см))))Прямо под кузов.Шасси не резал вообще,хотя наверно спереди прийдётся чуть чуть подрезать чтоб не выпирала шаська.Но может и бампером прикроется.В шасси были досверлены регулировачные отверстия для уменьшаения,увиличения базы.Вообщем норавится,и спереди подвеска мягче стала.
Зы осторожно фотка весит 1.91мб!
У меня даже мобильник может ресайз сделать. Негоже так мучать мобильных пользователей такими тяжеловесными картинками.
Незнаю.Пока что тут делаю всякие пилинги и грязевые маски кузову,а результат медленно выявляется.Кстати забыл написать что после уменьшения колёсной базы люфты в карданах уменьшились ,но пришлось их чуть чуть подточить чтоб не цеплялись
И так выкроив время занялся некоторыми доработками:
Вопервых перенёс рулевую серву.Особо эффекта не дало,но чисто эстетически на мой взгляд лучше+удобнее подлезать к ней.
Вовторых перенёс серву коробки тем самым сделав прямую тягу.Ещё в коробке были просверлено пару отверстий для более удобного доступа к пиньёну,и частям трансмиссии требующим смазки.
Осталось сделать пару интерессных штучек о которых чуть позже…
PS.Сорри за качество фоток.Фотик сломался и счёлкал на телефон
За время каникул успел сотворить такие злодейства😈
P.S.Небольшая критика приветствуется…Весь скотч что на фотках тока для монтажа😇И бампер будет подшкурен и подшпаклёван если что:)
Красава:)что сказать еше:)теперь прошкурить,покрасить и велкам на покатушки:)))
очень зачотно.
Теперь туды можно что то класть)))Правда теперь прийдётся обратиться к гуру пряморучке чтоб выровнял,а то у самого не получается…😇
Вообщем осталось парочку пластинок припаять и мелочёвку доделать.
P.S.Машина со всеми спаянными частями но без электроники отлично уровновешена 50 на 50
Надо уже идти и проводить тесты
😇
А чтобы небыло такого надо использовать амортизаторы, как ограничители ходов, как минимум.
ЩАс временно передок на тяги переведу а с задом без понятия что делать…Стойки то спилены…
Сзади думаю тогда остаётся только поставить пластину узенькую над мостом, в её вертикальной плоскости просверлить дырки и туда крепить аммо наискось к мосту, видел много кто так делает! думаю и ходы будут побольше.😉
Мне если честн хочется оставить всётаки рессорки…Только рессоры.Тамиевские они гнутся ,а эти сразу хлоп и нет рессорки.ПОка надо будет внешним моудингом заняться а там посомтрим…
А я бы на тяги перешёл.И для триала лучше,и гемору меньше (с весом в том числе).Ну или аммо+рессор.
На тяги только временно и то при условии что на покатушки захоцца.щас по два листа закажу и вперед аммо поставлю.Какр аз есть парочка хороших люминевых
Хода стандартных аммо хватает на весь рабочий диапазон рессор, если вынуть пружины из стд тамиевских, ход будет предельным, все что больше - вероятность поломки возрастает мнокократно, особенно при падениях.
так аммо у меня не тамия.У них ходыявно больше
Родные аммы по ходам мало чем отличаются от тамии. При макс сжатии лист рессоры должен быть почти прямым, почти. И еще уделите внимание положению листов рессор в сестах крепления к мосту - при необходимости советую поставить маленькие листы.
Можно нескромное желание - просьбу сделайте кто-нибудь скан рамы Trail Finder(если что заплачу)
Дык он же на их форуме лежит.Не скан но фотка хорошего качества
Если не трудно ткни носом пожалуйста.