Trail Finder от rc4wd
Да действительно.С значком как тозагружено получается.
Вот с поворотниками чтоб сделать…То ли покрасить,то ли стёклышки вырезать и прилепить…
у кого нибудь есть мануал по сборке или фото внутренностей коробки( www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=25&pro… не реклама) ибо собрал обратно и теперь испытываю жуткие сомнения. спасибо
Если обе передачи работают,какие могут быть сомнения.
к сожалению все пока в разобранном состоянии и движок пока едет
Может так?
видел но коробка не та к сожалению
Думаю,она не сложнее коробки от лифтера и врятли получится собрать её неправильно))
намного проше но к сожалению коробку лифтера я разложил по порядку да и инструкцию нашел. то здесь простота сыграла дурную шутку- толком не запомнил что как))) так что теперь придавило сомненьями как бетонной плитой…
…врятли получится собрать её неправильно))
Начните хоть как-нибудь собирать))
Всем привет!
Вчера стал счастливым обладателем Trail Finder в комплектации T-Finder RTR Scale Truck.
Первое впечатление, положительное. Аппа 2.4. 3 канала. Колёса 1.55. Мотор 45 витков. Кузов пока лексанус, Ниссан Террано. Единственное что не порадовало это аморты, уж очень они жестковаты…
А так шаськой пока очень доволен:)
Намного фоток photofile.ru/users/off-roader/115773055/?mode=midd…
у меня такие же амморты но с мягкими пружинами от rc4wd, могем махнуться не глядя на покатушках в ногинске))
Кстати, на первой странице писалось что амморты типа стоковых лифтеровских - НИФИГА, я в них просверлил пару дырок и залил масла - они герметичные в отличие от лифтерских, которых постоянно жижей забиваются!
Купи в хобби для всех амортики офновские за 390 ру.
Ссылки не могу дать тк их на сайте вроде нету…
Что-то совсем тема заглохла… Владельцы TF- ау-у! 😃 Поделитесь опытом эксплуатации, что стОит заказать к машине сразу, на что обратить внимание… Как, вообще, в целом шассь?.. Инфы крайне мало, даже на Ю-ТУБЕ видюшек со стоковым T-FINDER RTR, как у ТРИАЛИСТ а (интересует в первую очередь эта модификация) не нашел… Просто, собираюсь в обозримом будущем ее взять. На серьезном бездорожье ее использовать не планирую, поэтому, интересуют в первую очередь не внедорожные качества, а надежность- хочу сделать из нее экспедиционник. Короче, стОит ли, вообще, покупать?..
Заранее спасибо!
дык у Триалиста бы и спросил бы☕ из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность… это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto😆
дык у Триалиста бы и спросил бы☕ из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность… это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto😆
Ясно, спасибо. Кину ему в личку еще вопросик…
По-поводу надежности RC4WD… Ну вот потому и спросил, что накололся сам. Купил их регуль (“Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC”), а на второй покатушке буквально на ровном месте и практически без нагрузки из него пошел дымок- из-за косячной пайки он хапанул КЗ- хорошо, все обошлось лишь сгоревшим проводом… Кузов- дело поправимое и творческое, амморты тоже дело поправимое и не сильно дорогое. За ответ спасибо!
Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…
Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…
Пояснить можешь? Личный опыт?..
Личный и не только… можешь Vlad-01 написать, у него ТФ, который прошел очень много, в мостах все от лифтера… ну рвутся там полуоси и все… шлицы хилые… у меня редуктора бортовые стандарт поравались почти сразу, каленые шестерни терпели больше, но их настигла такая же судьба… редуктора понижающие можно сразу выкинуть если не выпресовать ось и на затолкать туда что-то типа молибденки или графитки… и залить потом масло (но не со всеми двигами такое прокатит), что еще… карданы у них все таки надежные, да… уже столько всего пережили, люфтят дико, но не развалились пока.
Понятно. А что- кишки мостов подходят и от лифтера? Или, это уже колхоз чистый? И еще- про какие редуктора ты говоришь? У вас с Владом, наверное, TRAILFINDER, (уже не продается) а я-то буду брать “упрощенку”- T-FINDER…
Начинка мостов встает полностью от лифтера в передний мост.
Качество и правда не ахти, точно хуже лифтеровского. На данный момент свернуто две полуоси, срезана резьба в одном из дифов … все заменено на лифтеровское. (хотя эксплуатация более щадящая чем была у лифтера)
Штатные аммо - фигня.
В остальном все, вроде, более менее нормально.
А с задним и трансмиссией как?.. Владимир, что, вообще, скажете о машине вы? У вас “полноценный” TF, или T-FINDER ?