Trail Finder от rc4wd

Viktor_62

Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…

dokl36
Viktor_62:

Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…

Пояснить можешь? Личный опыт?..

Viktor_62

Личный и не только… можешь Vlad-01 написать, у него ТФ, который прошел очень много, в мостах все от лифтера… ну рвутся там полуоси и все… шлицы хилые… у меня редуктора бортовые стандарт поравались почти сразу, каленые шестерни терпели больше, но их настигла такая же судьба… редуктора понижающие можно сразу выкинуть если не выпресовать ось и на затолкать туда что-то типа молибденки или графитки… и залить потом масло (но не со всеми двигами такое прокатит), что еще… карданы у них все таки надежные, да… уже столько всего пережили, люфтят дико, но не развалились пока.

dokl36

Понятно. А что- кишки мостов подходят и от лифтера? Или, это уже колхоз чистый? И еще- про какие редуктора ты говоришь? У вас с Владом, наверное, TRAILFINDER, (уже не продается) а я-то буду брать “упрощенку”- T-FINDER…

Vlad-01

Начинка мостов встает полностью от лифтера в передний мост.
Качество и правда не ахти, точно хуже лифтеровского. На данный момент свернуто две полуоси, срезана резьба в одном из дифов … все заменено на лифтеровское. (хотя эксплуатация более щадящая чем была у лифтера)
Штатные аммо - фигня.
В остальном все, вроде, более менее нормально.

dokl36

А с задним и трансмиссией как?.. Владимир, что, вообще, скажете о машине вы? У вас “полноценный” TF, или T-FINDER ?

27 days later
TOKAPb

Всетаки качество RC4WD оставляет желать лучшего (((

Bogger

Полуось то целая, попробуй высверлить обломок, и запрессовать новый.

a_selivankin

он на горячую запресован. чуть нагреть и выбить,в замен хвостовик сверла.я на тамиевских мостах так делал.

3 months later
ТРИАЛИСТ

Продолжим!😁
Сорвало хвостовик в заднем мосту!

После того, как поставил в задний мост новый хвостовик, выехал на очередную покатуху и сорвало передний!!!
У фирмы всё расчитано… “Копите деньги, заказывайте у нас детали…”

sAshk

Это называется ресурс исчермпали!

Bogger

на scale4x4 было обсуждение этой проблемы. У каждого второго их сжирало.

Те что продают сейчас - усиленные, проблем с ними вроде как нет… Сам не ездил - не ручаюсь.

3 months later
black-ucksus

Ну а всётаки, какую брать с ресорами или с масленной подвеской?

Sergey2008

Это тебе решать вообще-то. Да и вообще смысла в нем не вижу. Перепробовав много шассек - лучший вариант цена/качество/надежность аксиал, качество рц4вд последнее время хромает очень сильно(((

Рессоры - более жесткая подвеска, тяги и аморты - более мягкая, большие ходы.

Anton_e30

Мне кажется это подбирают под желаемое уже, под кузов например, да и с целью определится нужно. Я вот взял короткобазный рессорный, он мне под вранглер нужен, YJ были рессорные.

Только что имеется под

black-ucksus:

с масленной подвеской

Аммо с пружинами стоят в обоих версиях…

1 month later
dokl36

Я подозреваю, что имеется ввиду выбор между Trail Finder и T-Finder - а это две разные машины, насколько я понимаю. Кстати, все владельцы авто от RC4WD, которых здесь можно пересчитать по пальцам одной руки, имеют именно Trail Finder, а не T-Finder, я так понял.

Anton_e30

Не волнуйся:) У нас в клубе уже 3 владельца стало, все просто шифруютсяB-)

dokl36
Anton_e30:

Не волнуйся:) У нас в клубе уже 3 владельца стало, все просто шифруютсяB-)

Че за клуб? 😃

Ну так и кто мне развернуто ответит, правда ли, что все настолько бедово с качеством у них - полуоси на первом акке сворачивает, качалки рулевые ломает, шестерни съедает… Прям пугающие отзывы, чесслово! Просто задумываюсь о покупке.

P.S.: речь именно о T-Finder !

ТРИАЛИСТ

T-Finder это, во-первых RTR. Идет с простой раздаткой, с ужасными пластиковые мостами в которых: сворачивает полуоси, хвостовики, и качество самого пластика просто ужасное!
А Trail Finder это железный КИТ. С железными мостами, с 2-х скоростной коробкой. Могу предположить, что там такие же проблемы с мостами… Имеется в виду, полуоси и хвосты…