Trail Finder от rc4wd
Купи в хобби для всех амортики офновские за 390 ру.
Ссылки не могу дать тк их на сайте вроде нету…
Что-то совсем тема заглохла… Владельцы TF- ау-у! 😃 Поделитесь опытом эксплуатации, что стОит заказать к машине сразу, на что обратить внимание… Как, вообще, в целом шассь?.. Инфы крайне мало, даже на Ю-ТУБЕ видюшек со стоковым T-FINDER RTR, как у ТРИАЛИСТ а (интересует в первую очередь эта модификация) не нашел… Просто, собираюсь в обозримом будущем ее взять. На серьезном бездорожье ее использовать не планирую, поэтому, интересуют в первую очередь не внедорожные качества, а надежность- хочу сделать из нее экспедиционник. Короче, стОит ли, вообще, покупать?..
Заранее спасибо!
дык у Триалиста бы и спросил бы☕ из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность… это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto😆
дык у Триалиста бы и спросил бы☕ из того что я насмотрелся(TF не только у Триалиста есть) довольно жосткие амморты ну и ужасный кузов, больше критичных минусов не знаю, а про надежность… это же 4вд, они технику делают на совесть, это вам не hsp или himoto😆
Ясно, спасибо. Кину ему в личку еще вопросик…
По-поводу надежности RC4WD… Ну вот потому и спросил, что накололся сам. Купил их регуль (“Outcry Crawler Speed Controller with TurboBEC”), а на второй покатушке буквально на ровном месте и практически без нагрузки из него пошел дымок- из-за косячной пайки он хапанул КЗ- хорошо, все обошлось лишь сгоревшим проводом… Кузов- дело поправимое и творческое, амморты тоже дело поправимое и не сильно дорогое. За ответ спасибо!
Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…
Качество у них так себе… сталь в мостах никакая… шестерни они тоже не все делают приемлемыми…
Пояснить можешь? Личный опыт?..
Личный и не только… можешь Vlad-01 написать, у него ТФ, который прошел очень много, в мостах все от лифтера… ну рвутся там полуоси и все… шлицы хилые… у меня редуктора бортовые стандарт поравались почти сразу, каленые шестерни терпели больше, но их настигла такая же судьба… редуктора понижающие можно сразу выкинуть если не выпресовать ось и на затолкать туда что-то типа молибденки или графитки… и залить потом масло (но не со всеми двигами такое прокатит), что еще… карданы у них все таки надежные, да… уже столько всего пережили, люфтят дико, но не развалились пока.
Понятно. А что- кишки мостов подходят и от лифтера? Или, это уже колхоз чистый? И еще- про какие редуктора ты говоришь? У вас с Владом, наверное, TRAILFINDER, (уже не продается) а я-то буду брать “упрощенку”- T-FINDER…
Начинка мостов встает полностью от лифтера в передний мост.
Качество и правда не ахти, точно хуже лифтеровского. На данный момент свернуто две полуоси, срезана резьба в одном из дифов … все заменено на лифтеровское. (хотя эксплуатация более щадящая чем была у лифтера)
Штатные аммо - фигня.
В остальном все, вроде, более менее нормально.
А с задним и трансмиссией как?.. Владимир, что, вообще, скажете о машине вы? У вас “полноценный” TF, или T-FINDER ?
Всем привет!
Случилась первая неприятнось… После очередного выезда, сорвало полуось!!!
Обыдно…
photofile.ru/users/off-roader/…/138792013/#mainIma…
photofile.ru/users/off-roader/…/138792021/#mainIma…
Всетаки качество RC4WD оставляет желать лучшего (((
Полуось то целая, попробуй высверлить обломок, и запрессовать новый.
он на горячую запресован. чуть нагреть и выбить,в замен хвостовик сверла.я на тамиевских мостах так делал.
Это называется ресурс исчермпали!
на scale4x4 было обсуждение этой проблемы. У каждого второго их сжирало.
Те что продают сейчас - усиленные, проблем с ними вроде как нет… Сам не ездил - не ручаюсь.
Ну а всётаки, какую брать с ресорами или с масленной подвеской?
Это тебе решать вообще-то. Да и вообще смысла в нем не вижу. Перепробовав много шассек - лучший вариант цена/качество/надежность аксиал, качество рц4вд последнее время хромает очень сильно(((
Рессоры - более жесткая подвеска, тяги и аморты - более мягкая, большие ходы.
Мне кажется это подбирают под желаемое уже, под кузов например, да и с целью определится нужно. Я вот взял короткобазный рессорный, он мне под вранглер нужен, YJ были рессорные.
Только что имеется под
с масленной подвеской
Аммо с пружинами стоят в обоих версиях…
Я подозреваю, что имеется ввиду выбор между Trail Finder и T-Finder - а это две разные машины, насколько я понимаю. Кстати, все владельцы авто от RC4WD, которых здесь можно пересчитать по пальцам одной руки, имеют именно Trail Finder, а не T-Finder, я так понял.