лебедка

Sergey2008

такую веревочку в любом швейном купить можно=) а если ее свернуть как на этой фотке то она отлично впишется в образ экспедиционника, если ее на багажник сверху кинуть=)

E-speed

значит есть спрос раз начали продавать, в америкосии иногда даже элементарную мелочёвку не возможно найти в магазинах, которая у нас продаётся на каждом шагу или стоит немерено…

Bogger
carrtman:

кстати на фотке не хваленые 4вдшные лебедки, а никчемный 3рейсинг:)

Это scaleoffroad.de , а не трирейсинг. Т.е. тот парень который эту лебедку создал, у него изначально такие тросы были. А 3рейсинг ее сперли)

carrtman
Bogger:

тот парень который эту лебедку создал

а я всю жизнь думал, что это WARN 9500😃

Bogger
carrtman:

а я всю жизнь думал, что это WARN 9500😃

Варн варну… От варна то тут только копия корпуса… Классная копия надо признать)
Я говорю про лебедку 1:10
www.scaleoffroad.de/9-5-winde-winch.html
Вот ее и спер трирейсинг, полностью скопировав всю техническую часть.

Вот кстати, еще немецкая копия хитовой 8274ки, может кто захочет разориться на такую красотищу.

www.scaleoffroad.de/8274-winde-winch.html

Bogger

Да, Quick Sand зачетная, Илья ты прав:)

А рц4вд уже больше года общают эту новую лебедку. Не жду от ничего уже.

losist

да мне тоже кажется что не скоро они ее выродят

Simex36

Ребят, а подскажите подобие серого троса от этих хороших лебёдок где стоит искать? Хочется чтото похожее на кевлар для клюза:)

1 month later
pаravoz

Баловался с сервой и DX3S. В общем не смотря на то, что третий канал на две позиции, с этой аппы можно полноценно управлять лебедкой. Для этого надо будет управляемый с ресивера переключатель, который есть на хоббикинге. в третий канал включаем серву, а питание на нее разрываем дистанционным выключателем, подключенным в разъем RS на приемнике. Схема работы такая: выбираем на третьем канале нужное направление вращения лебедки, затем нажамая и удерживая кнопку дистанционного запуска включаем лебедку, которая будет работать пока кнопка удерживается. Отпускам кнопку - лебедка останавливается.

1 month later
Lem1979

Всем привет!
я тут новичок, у меня вот такой вопрос, когда переделываешь серву в лебедку, то меняются ли на ней обороты с аппы, иль скорость вращения одна.

заранее всем спасибо

Sergey2008

А с какого перепуга они должны измениться?
Конечно если машинку зажало или засосало в жижу, то будет большее сопротивление и соответственно скорость и обороты упадут.
А что значит

Lem1979:

обороты с аппы

?

PingvinLoLo
Lem1979:

Всем привет!
когда переделываешь серву в лебедку, то меняются ли на ней обороты с аппы, иль скорость вращения одна.

Да, это возможно если вывести управление сервой (лебедкой) на крутилку. У меня аппа Турниджи 9Х и я могу цеплять лебедку на 1 из 3х крутилок. Крутилки это тримы и крутя в ту или иную сторону изменяешь скорость и направление вращения , а вот на 3х позиционный переключатель завести не удалось.

lookeech
PingvinLoLo:

а вот на 3х позиционный переключатель завести не удалось

на штатной прошивке делается через 3 пользовательских микса.

Lem1979
Sergey2008:

А что значит

Привет Сергей! Я имею ввиду когда лебедочная серва подключена как рулевая, можно ли менять её обороты, например чуть тронул рычаг на аппе, она еле вращается, сильнее подвинул рычаг, она быстрее вращается, до упора, она выходит на максимальные обороты!

pаravoz

можно. если подключить к беспозиционному каналу, типа газа, руля. когда я разбирал химотвскую серву, то потенциометром задавалось не только направление вращения, но и скоростьт.

Lem1979
pаravoz:

можно. если подключить к беспозиционному каналу, типа газа, руля. когда я разбирал химотвскую серву, то потенциометром задавалось не только направление вращения, но и скоростьт.

Вот это я и имею ввиду, так как меня интересует не сколько направление вращения, а сколько скорость вращения с аппы!

Vitaly_777

Схема простая как валенок. Может подойти обладателям двухпозиционного 3-го канала. Мозги сервы не нужны, нужен только редуктор и мотор. Тумблером (сдвоеный трехпозиционный) мы задаем необходимое направление вращения лебедки, в нейтральном положении полностью отключает лебедку, а выключателем RC-switch подаем напряжение на тумблер (брал давно на хоббикинге, нужно выбрать тот режим, в котором при потере сигнала RC-switch выключен, нормально работает если на аппаратуре расходы третьего канала в обе стороны 100%). Я не знаю как поведет себя двигатель сервомашинки при питании от ходового ака, если он никелевый 7,2В (или LiPo 2S) возможно и не сгорит сразу, если LiPo 3S рисковать бы точно не стал. BEK у меня 3А, из нагрузки только серва руля и приемник, поэтому мотор от сервы с усилием 4кг проблем не вызвал. А у кого серв много можно, чтоб не разоряться на отдельный BEK, поставить LM7805, ток по паспорту до 1,5А, ставить очень желетельно на радиатор. Конденсатор с маркировкой 104 на выводах мотора сервы наверное нужен, на тяговых моторах же ставят. Конденсатор один а не три (между + и -, между - и корпусом, между + и корпусом), потому что один вывод мотора в моей серве был электрически связан с корпусом. При проверке я конденсатор не ставил. RC-switch подключать строго по схеме из описания, иначе работать не будет. Перед первой подачей напряжения все десять раз проверить.
Удобство - не обязательно стоять возле машины чтоб отключить-включить лебедку в нужный момент, т.е. включение с пульта все таки есть.

  1. Машина застряла. подходим, переводим тумблер на машине из нейтрального положения в положение размотки троса (лебедка пока не крутится), берем крюк в руки, на пульте включаем выключатель третьего канала, теперь лебедка начинает разматываться, можно отходить. Когда отмоталась необходимая длина тросика, можно отключить размотку на пульте. Цепляем крюк.
  2. Теперь собственно лебежение. Возвращаемся к машине, переводим тумблер в состояние смотки троса (лебедка не крутится, потому что мы отключили третий канал). Можно отходить куда удобно, включаем на пульте третий канал, лебежение пошло, можно поиграть газом и помочь лебедке. Когда машина вытянута, спокойно отключаем третий канал. Отцепляем крюк, Управляя С пульта сматываем трос. Возвращаем тумблер на машине в нейтральное положение.
    Может и не очень удобно, лично мне управление простым тумблером кажется оптимальным.