На чем мы ездим

egorRC

1.axial scx10(переделан из ax10)
2.jeep cherokee
3.tekin 45T
4.tekin FX-R
5.HXT-10кг
6.turnigy 9x
7.turnigy 5000mah 2S
8.imax B6AC+
9.все супер,модель неоднократно занимала и продолжает занимать призовые позиции)

17 days later
Ymota
  1. High-Lift
  2. Toyota Tundra
  3. 540 (сток)
  4. HPI SC-15WP
  5. Руль - T.A. DS1015 (14,5/0,10); КПП - Power HD DS120M (12,8/0,11)
  6. Futaba 4PL
  7. HPI Plazma 7,2v, 4700 mAh, Ni-MH
  8. SkyRC E6650
Kaharnos

1 Gelande Defender D90
2 Land Rover Defender D90
3 Novak Crawler 13.5t
4 Novak Goat 3s
5 FITEC FS5621M 17.8 Kg
6 Futaba 4PL S-FHSS
7 ZIPPY Flightmax 6000Mah 2S2P LiPo
8 SKYRC E6650

first21

GMC C4500 TopKick Full Custom Trophy Truck

Кузов Proline GMC Top kick 1/8 scale
Люстра Top Cad
Бампера Proline
Каркас в кузов Axial
Пороги RC4WD Trailfinder
Багажник на крыше Proline
Расширители арок Axial

Трансмиссия RC4WD R2 2 speed dig tranny
Мосты Maverick
Портальные редуктора INTEGY
Карданные валы Jun Fac for Wraith
Рессоры RC4WD
Амортизаторы RC4WD
Стойки амортизаторов HSP
Алюминевые С-хабы Integy

Сервоприводы Hi-tec 5645
Регулятор скорости MSC RC
Двигатель RC4WD 55T
Блок света G.T.Power
Аккумулятор VB-Power NiMh 7.2V 3000mАh х2

Диски и шины FASTRAX
Лебедка RC4WD BULLDOG

8 months later
CondorSS20

1 Шасси - Axial SCX10 с карданами MIP Axial Wraith/Honcho Spline Center CVD Kit

2 Кузов - Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Kit с крышей Mad Skinz и бамперами Jeep JK Rampage Recovery Bumper и Tough Armor Spare Tire Carrier от RC4WD и лебедкой 3Racing

3 Шины Axial 1.9 Maxxis Trepador Tires на дисках JunFac VR01
Шины Pit Bull Rock Beast 1.9 на дисках Pro10 1.9 Steel
Шины Mickey Thompson 1.9 Baja Claw на дисках 6 Lug Wagon 1.9 Steel - мой любимый комплект

4 Двигатель - Holmes Hobbies TorqueMaster Pro 540 - 45t

5 Регулятор - Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL самостоятельно загермечен

6 Сервопривод - Savox SA-1256TG High Torque Titanium Gear Digital Servo

7 Аппаратура - Futaba 3PL

8 Аккумуляторы - 2 x Turnigy nano-tech 4000mah 3S 40~80C Lipo Pack + Castle Creations CC BEC 10A самостоятельно загермеченный

9 Зарядное устройство - SkyRC IMAX B6 12/220

10 Краткое описание полученного комплекта с указанием слабых и сильных сторон:
Собранная модель вполне устраивает по своим внедорожным качествам.

Достаточно мягкая подвеска с одной стороны привела к снижению просвета до рамы на 5-7 мм. по сравнению со стоком и модель вполне реально посадить на брюхо. Но 120 мм колеса как правило хоть где-то, но касаются земли, так, что пока на орех не сел, застрять сложно. И мягкая подвеска снижает риск опрокидывания при лазании по камням.

Замена шестерней в коробке и мостах позволила не только повысить надежность системы, но и подобрать наиболее устраивающее меня передаточное соотношение. Максимальная скорость около 8 км/час, но тяга такая, что руками не удержишь и ребенка на трехколесном велосипеде при хорошем сцеплении с покрытием тянуть за собой можно.

Пара тяжелых, но емких аккумуляторов с одной стороны увеличивает сцепление модели с дорогой, с другой, при поездке на природу позволяет забыть о необходимости иметь сменный комплект (преимущество не очень важное, но приятное, т.к. для Саммита я с собой запасные еще беру). Правда увеличенная масса модели делает процесс подъема по скользким и сыпучим горкам весьма непростым, но это даже увлекательно.

Думаю, что после установки освещения (от люстры до поворотников) буду считать проект законченным.

1 month later
nnmspider

1 шась Axial scx10
2 кузов Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon
3 мотор Xcelorin Sensored 21.5T Rock Crawling Brushless Motor (www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9409) (изначально стоял родной Axial 27T)
4 регулятор Mamba Max Pro (стоял Traxxas XL-5)
5 серва HS 13 кг
6 аппаратура HPI TF 40, 2.4 ггц
7 аккумулятор Zippy LiPo 2s2p, 5400 mah, 50c
8 зарядка Imax B6
9 колеса Maxxis Trepador 1.9, диски алюминиевые разборные Integy 1.9
Слабые стороны: родные задние нижние рычаги подвески. Они очень мягкие и при резком подъеме на горку с хорошим зацеплением колес задний мост выворачивало влево, так как правый нижний рычаг сгибался по середине. Решилась проблема заменой на самодельные из электродов и наконечники траксас со стальными шарами. При падениях на переднюю ось выскакивала Y тяга из переднего моста в месте крепления. Решилась проблема заменой пластикового шара на стальной от наконечников траксас. Я его еле запихал туда, сидит очень плотно и больше не выскакивает.
Более слабых сторон не нашел, потому что требования к машине не для проф спорта, а так, для себя и ребенка просто покататься))

4 months later
Jeeper67

1 Шасси - Axial SCX10 TrailHoncho, почти сток (на данный момент на мостах Venom Creeper, раздолбанных в хлам и с отказавшим приводом на оба правых колеса после сегодняшней покатушки), серва на раме.
2 Кузова - Proline: Jeep Cherokee & Jeep Comanche, плюс защита днища, унифицированная под оба кузова.
3 Мотор - HPI Saturn 35T
4 Регулятор -Tamiya TEU-302BK
5 Сервомашинки - Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG
6 Аппаратура - FlySky FS-GT2B, HobbyKing HK-GT2
7 Аккумулятор - Orion RocketSport 2SC 4200, неизвестный аккумулятор Li-Po на 5200 (замотан в скотч)
8 Зарядное устройство -Turnigy Accucel 6
9

Итак, обладаю Хончиком уже почти 2 года. За всё время накопилось немного опыта, чем и хочу поделиться, если профи и модеры не против. (покатушки - минимум раз в месяц, порой - каждую неделю. В теме указано про то, что ответы могут быть полезны новичкам, поэтому, распишу немного подробнее)
Самое главное:

  1. Обязательно следите за состоянием подшипников в мостах и раздатке!
  2. Только родные мосты, только хардкор! Главное - поставить усиленные шестерни, если слижутся родные!
  3. Карданы лучше сразу заказать металлические. Правда, для ТРУ джиперов это не панацея)))
  4. Если вы собрались СЕРЬЁЗНО катать машину, и на убой - таскайте на покатушки запчастей столько, чтоб можно было почти собрать из них вторую машину.

Теперь, по списку:

  1. HPI Saturn 35T. Для начала лучше брать коллекторные системы, лишь потом задумываться о бесколлекторных, на мой взгляд, именно так. Я так и не разлюбил коллекторники, самый простой и дешевый вариант. Гамма моторов хорошая, регуляторов - тоже. Можно сделать из внедора хоть дрифтулю, при минимуме затрат)))
    4 Tamiya TEU-302BK. Собственно, регулятор, который пережил огонь, воду и медные трубы. Причем, очень умный регулятор, если на него попадает много воды - он отключает питание. Конечно, это хорошо, но для трофи - не очень (когда машина заедет в ручей по крышу, или полностью скроется под водой и не сможет оттуда выехать - фиговато, знаете-ли) Поэтому, надо герметить регули так, чтоб раз - и навсегда. Прошлый мой регулятор, в итоге, пробило, и он в прямом смысле сгорел. Загорелся и умер, чуть не спалив мне ванную кузова.
    5 Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG. Выбор сервы вообще, в принципе, дело каждого. Усилие сервы заключается лишь в том, сможет ли машина повернуть колёса, находясь в грязи по уши, плюс, сможет ли она переместить рычажок коробки передач. Но, надо помнить, что мощная серва оч хорошо жрёт батарейку. И ещё - серву руля лучше крепить на раму, главное - придумать грамотное крепление.
    6 FlySky FS-GT2B (3 channel), HobbyKing HK-GT2 (2 channel). Аппа минимум должна быть трёхканальной) И, желательно, чтобы работала на аккумуляторе) Даже если у вас не задействован 3-й канал, аппа пригодится, ибо Вы все равно захотите купить себе коробку передач с парой-тройкой скоростей, или лебедку… и купите 😉
    7 Orion RocketSport 2SC 4200. Липошки - самый грамотный вариант. Поговаривают, что они убивают коллекторные моторы. Ну, свои коллекторные моторы я убиваю в грязи, поэтому, ничего не могу сказать…
    8 Turnigy Accucel 6. Дешевая и хорошая зарядка, много функций, простой интерфейс, только надо будет под неё приспособить блок питания от компьютера, или найти адаптер для розетки из 220 вольт в 12.

Теперь, по резине: Mickey Thompson Baja Claw 1.9 рулят. На этой резине ваша машина проползёт там, где не проползут остальные 1.9.
Диски - лучше брать диски той же фирмы, что и резина… И с бедлоками, чтоб наверняка 😉 Сейчас мои Томпсоны стоят на дисках Junfac SR-03 Uncoated Steel, сели они как-то не особо удачно. Хотя, может, потому, что я одевал их без поролоновых вставок.
Дешевый вариант резины - ProLine Flat Iron, стояли до Томпсонов, показали себя с очень хорошей стороны.

P.S: Моё мнение может не совпадать (а точнее, не совпадает) с мнениями профи с форума, но это мнение основано не на месяце опыта пользования Аксиалом, причем, при довольно урезанном на данное хобби бюджетом, поэтому,считаю, имеет место быть.

4 months later
Buxou
  1. Шасси - самодельная клетка для SCX10 а-ля Wraith.
  2. Кузов - Tamiya BMW M3 E30 Evolution.
  3. Мотор - HobbyWing 3656 4Pole 4700Kv.
  4. Регулятор - HobbyWing QuicRun WP-8BL150-PRO.
  5. Сервомашинка - XQ-Power XQ-S3011M (12 кг/см (7.2V), 11 кг/см (6V)).
  6. Аппаратура - HobbyKing GT-3B.
  7. Аккумулятор - Speedway Slide Li-Po Hard case 3s1p 11.1v 5200mAh 25C.
  8. Зарядное устройство - Turnigy Accucel 6.
  9. Комплект довольно бюджетный получился.
    Мосты Axial XR10, те же что и SCX10 только в другом корпусе.
    Слабое место в модели это Ц-хабы, поменял уже две пары.
    На данный момент Ц-хабы прикрутил с мостов AR60 от Axial Wraith, спереди получился не маленький кастер и развал 😃
    Сильная сторона это БК система, тяги немерено, при веcе в 3100 грамм едет очень хорошо.
    Раздатка из редуктора Traxxas Slash 2WD.
    Колеса 1.9 сток от кита Axial SCX10 Dingo.
5 months later
SRC
  1. Scx-10 размеры сток.
  2. Honcho
  3. Мотор RC4WD 55 T
  4. Регель AE-5 (пять)
  5. Серва китайская, 10 кг.
  6. Аппаратура Spectrum DX3C
  7. Аккумуляторы 2s: Black horse 5000 mah, Team orion, 4200 mah, 5000 mah. 3s 2 шт название не помню.
  8. Зарядное устройство B6AC
  9. Хончика покупал б/у. Из тюнинга: шестерни в раздатке, корпус металл Top cad, тяги самопал, диски с внутренними бедлоками RC4WD, карданы Junfac, багажник на крышу с люстрой. Укорочен кузов сзади, установлены отсекатели для веток, расширители передних арок. Кулаки люминь. Передний бампер от Динго, подрезан по краям и установлен сверху рамы, что увеличило угол въезда. Оч нравится как едет, причем на 2s больше, чем на 3s. Плавнее. Слабое место? Их (Хончей) много!!
4 months later
nismo_gtr
  1. Scx-10 313mm
  2. Honcho
  3. Коллекторный мотор RC4WD Z-E0045 35T
  4. Околосток - Axial AX31144 AE-5 ESC
  5. Серва сток
  6. Аппаратура сток - AX-3
  7. Аккумулятор GensAce 2s LI-PO 7.4В 7000mah 50C
  8. З/У IMAX B6AC
  9. Диски rc4wd raceline full black 1.9", резина pitbull rock beats 1.9", все тяги люминь из этого кита.
    Не так давно прикончил стоковый мотор, временно поставил БК от своей Е-рёвы…забавно 😃)) Разломал чуток подвеску на таком конфиге, ибо это как лифтованная 1:1 Тойота тундра с мотором 3000лс, холостыми 2000об/м и без первой передачи 😃))))
SPIRITUS

1 шасси кастомное на базе агрегатов LOSI 5T(масштаб 1\5)
2 кузов полный кастом прототипа Jeep Hurricane
3 модель двигателя Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV
4 модель регулятора SKYRC торо EX 200A
5 серва руля Xitec 5755MG (25кг при 6В), тормоз 5646WP (11,3кг при 6В)
6 аппаратура Спектрум Aurora9(9каналов) + FPV
7 аккумуляторы по 2шт Maxamps LiFe 6S 4500мАч
8 зарядное устройство MEGAPOWER Gemini 2014 Duo
9 комплект включает( помимо самого авто со всякими бирюльками): 1) водителя(очень натуральный 😉), 2)прицеп с мотиком, 3)гараж с оборудованием и мебелью.
Слабые места: размер(700х500мм) так просто в рюкзачке не поносишь, вес(25кг), цена. Сильные стороны: за год эксплуатации в шасси ничего не сломалось. Огромная тяга(тащит авто 1:1). Внушительный внешний вид 😃