На чем мы ездим
1 Gelande Defender D90
2 Land Rover Defender D90
3 Novak Crawler 13.5t
4 Novak Goat 3s
5 FITEC FS5621M 17.8 Kg
6 Futaba 4PL S-FHSS
7 ZIPPY Flightmax 6000Mah 2S2P LiPo
8 SKYRC E6650
GMC C4500 TopKick Full Custom Trophy Truck
Кузов Proline GMC Top kick 1/8 scale
Люстра Top Cad
Бампера Proline
Каркас в кузов Axial
Пороги RC4WD Trailfinder
Багажник на крыше Proline
Расширители арок Axial
Трансмиссия RC4WD R2 2 speed dig tranny
Мосты Maverick
Портальные редуктора INTEGY
Карданные валы Jun Fac for Wraith
Рессоры RC4WD
Амортизаторы RC4WD
Стойки амортизаторов HSP
Алюминевые С-хабы Integy
Сервоприводы Hi-tec 5645
Регулятор скорости MSC RC
Двигатель RC4WD 55T
Блок света G.T.Power
Аккумулятор VB-Power NiMh 7.2V 3000mАh х2
Диски и шины FASTRAX
Лебедка RC4WD BULLDOG
1 Шасси - Axial SCX10 с карданами MIP Axial Wraith/Honcho Spline Center CVD Kit
2 Кузов - Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon Kit с крышей Mad Skinz и бамперами Jeep JK Rampage Recovery Bumper и Tough Armor Spare Tire Carrier от RC4WD и лебедкой 3Racing
3 Шины Axial 1.9 Maxxis Trepador Tires на дисках JunFac VR01
Шины Pit Bull Rock Beast 1.9 на дисках Pro10 1.9 Steel
Шины Mickey Thompson 1.9 Baja Claw на дисках 6 Lug Wagon 1.9 Steel - мой любимый комплект
4 Двигатель - Holmes Hobbies TorqueMaster Pro 540 - 45t
5 Регулятор - Holmes Hobbies TorqueMaster BR-XL самостоятельно загермечен
6 Сервопривод - Savox SA-1256TG High Torque Titanium Gear Digital Servo
7 Аппаратура - Futaba 3PL
8 Аккумуляторы - 2 x Turnigy nano-tech 4000mah 3S 40~80C Lipo Pack + Castle Creations CC BEC 10A самостоятельно загермеченный
9 Зарядное устройство - SkyRC IMAX B6 12/220
10 Краткое описание полученного комплекта с указанием слабых и сильных сторон:
Собранная модель вполне устраивает по своим внедорожным качествам.
Достаточно мягкая подвеска с одной стороны привела к снижению просвета до рамы на 5-7 мм. по сравнению со стоком и модель вполне реально посадить на брюхо. Но 120 мм колеса как правило хоть где-то, но касаются земли, так, что пока на орех не сел, застрять сложно. И мягкая подвеска снижает риск опрокидывания при лазании по камням.
Замена шестерней в коробке и мостах позволила не только повысить надежность системы, но и подобрать наиболее устраивающее меня передаточное соотношение. Максимальная скорость около 8 км/час, но тяга такая, что руками не удержишь и ребенка на трехколесном велосипеде при хорошем сцеплении с покрытием тянуть за собой можно.
Пара тяжелых, но емких аккумуляторов с одной стороны увеличивает сцепление модели с дорогой, с другой, при поездке на природу позволяет забыть о необходимости иметь сменный комплект (преимущество не очень важное, но приятное, т.к. для Саммита я с собой запасные еще беру). Правда увеличенная масса модели делает процесс подъема по скользким и сыпучим горкам весьма непростым, но это даже увлекательно.
Думаю, что после установки освещения (от люстры до поворотников) буду считать проект законченным.
1 шась Axial scx10
2 кузов Jeep® Wrangler Unlimited Rubicon
3 мотор Xcelorin Sensored 21.5T Rock Crawling Brushless Motor (www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9409) (изначально стоял родной Axial 27T)
4 регулятор Mamba Max Pro (стоял Traxxas XL-5)
5 серва HS 13 кг
6 аппаратура HPI TF 40, 2.4 ггц
7 аккумулятор Zippy LiPo 2s2p, 5400 mah, 50c
8 зарядка Imax B6
9 колеса Maxxis Trepador 1.9, диски алюминиевые разборные Integy 1.9
Слабые стороны: родные задние нижние рычаги подвески. Они очень мягкие и при резком подъеме на горку с хорошим зацеплением колес задний мост выворачивало влево, так как правый нижний рычаг сгибался по середине. Решилась проблема заменой на самодельные из электродов и наконечники траксас со стальными шарами. При падениях на переднюю ось выскакивала Y тяга из переднего моста в месте крепления. Решилась проблема заменой пластикового шара на стальной от наконечников траксас. Я его еле запихал туда, сидит очень плотно и больше не выскакивает.
Более слабых сторон не нашел, потому что требования к машине не для проф спорта, а так, для себя и ребенка просто покататься))
1 Шасси - Axial SCX10 TrailHoncho, почти сток (на данный момент на мостах Venom Creeper, раздолбанных в хлам и с отказавшим приводом на оба правых колеса после сегодняшней покатушки), серва на раме.
2 Кузова - Proline: Jeep Cherokee & Jeep Comanche, плюс защита днища, унифицированная под оба кузова.
3 Мотор - HPI Saturn 35T
4 Регулятор -Tamiya TEU-302BK
5 Сервомашинки - Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG
6 Аппаратура - FlySky FS-GT2B, HobbyKing HK-GT2
7 Аккумулятор - Orion RocketSport 2SC 4200, неизвестный аккумулятор Li-Po на 5200 (замотан в скотч)
8 Зарядное устройство -Turnigy Accucel 6
9
Итак, обладаю Хончиком уже почти 2 года. За всё время накопилось немного опыта, чем и хочу поделиться, если профи и модеры не против. (покатушки - минимум раз в месяц, порой - каждую неделю. В теме указано про то, что ответы могут быть полезны новичкам, поэтому, распишу немного подробнее)
Самое главное:
- Обязательно следите за состоянием подшипников в мостах и раздатке!
- Только родные мосты, только хардкор! Главное - поставить усиленные шестерни, если слижутся родные!
- Карданы лучше сразу заказать металлические. Правда, для ТРУ джиперов это не панацея)))
- Если вы собрались СЕРЬЁЗНО катать машину, и на убой - таскайте на покатушки запчастей столько, чтоб можно было почти собрать из них вторую машину.
Теперь, по списку:
- HPI Saturn 35T. Для начала лучше брать коллекторные системы, лишь потом задумываться о бесколлекторных, на мой взгляд, именно так. Я так и не разлюбил коллекторники, самый простой и дешевый вариант. Гамма моторов хорошая, регуляторов - тоже. Можно сделать из внедора хоть дрифтулю, при минимуме затрат)))
4 Tamiya TEU-302BK. Собственно, регулятор, который пережил огонь, воду и медные трубы. Причем, очень умный регулятор, если на него попадает много воды - он отключает питание. Конечно, это хорошо, но для трофи - не очень (когда машина заедет в ручей по крышу, или полностью скроется под водой и не сможет оттуда выехать - фиговато, знаете-ли) Поэтому, надо герметить регули так, чтоб раз - и навсегда. Прошлый мой регулятор, в итоге, пробило, и он в прямом смысле сгорел. Загорелся и умер, чуть не спалив мне ванную кузова.
5 Axial AS-2, Bluebird BMS 520MG. Выбор сервы вообще, в принципе, дело каждого. Усилие сервы заключается лишь в том, сможет ли машина повернуть колёса, находясь в грязи по уши, плюс, сможет ли она переместить рычажок коробки передач. Но, надо помнить, что мощная серва оч хорошо жрёт батарейку. И ещё - серву руля лучше крепить на раму, главное - придумать грамотное крепление.
6 FlySky FS-GT2B (3 channel), HobbyKing HK-GT2 (2 channel). Аппа минимум должна быть трёхканальной) И, желательно, чтобы работала на аккумуляторе) Даже если у вас не задействован 3-й канал, аппа пригодится, ибо Вы все равно захотите купить себе коробку передач с парой-тройкой скоростей, или лебедку… и купите 😉
7 Orion RocketSport 2SC 4200. Липошки - самый грамотный вариант. Поговаривают, что они убивают коллекторные моторы. Ну, свои коллекторные моторы я убиваю в грязи, поэтому, ничего не могу сказать…
8 Turnigy Accucel 6. Дешевая и хорошая зарядка, много функций, простой интерфейс, только надо будет под неё приспособить блок питания от компьютера, или найти адаптер для розетки из 220 вольт в 12.
Теперь, по резине: Mickey Thompson Baja Claw 1.9 рулят. На этой резине ваша машина проползёт там, где не проползут остальные 1.9.
Диски - лучше брать диски той же фирмы, что и резина… И с бедлоками, чтоб наверняка 😉 Сейчас мои Томпсоны стоят на дисках Junfac SR-03 Uncoated Steel, сели они как-то не особо удачно. Хотя, может, потому, что я одевал их без поролоновых вставок.
Дешевый вариант резины - ProLine Flat Iron, стояли до Томпсонов, показали себя с очень хорошей стороны.
P.S: Моё мнение может не совпадать (а точнее, не совпадает) с мнениями профи с форума, но это мнение основано не на месяце опыта пользования Аксиалом, причем, при довольно урезанном на данное хобби бюджетом, поэтому,считаю, имеет место быть.
- Шасси - самодельная клетка для SCX10 а-ля Wraith.
- Кузов - Tamiya BMW M3 E30 Evolution.
- Мотор - HobbyWing 3656 4Pole 4700Kv.
- Регулятор - HobbyWing QuicRun WP-8BL150-PRO.
- Сервомашинка - XQ-Power XQ-S3011M (12 кг/см (7.2V), 11 кг/см (6V)).
- Аппаратура - HobbyKing GT-3B.
- Аккумулятор - Speedway Slide Li-Po Hard case 3s1p 11.1v 5200mAh 25C.
- Зарядное устройство - Turnigy Accucel 6.
- Комплект довольно бюджетный получился.
Мосты Axial XR10, те же что и SCX10 только в другом корпусе.
Слабое место в модели это Ц-хабы, поменял уже две пары.
На данный момент Ц-хабы прикрутил с мостов AR60 от Axial Wraith, спереди получился не маленький кастер и развал 😃
Сильная сторона это БК система, тяги немерено, при веcе в 3100 грамм едет очень хорошо.
Раздатка из редуктора Traxxas Slash 2WD.
Колеса 1.9 сток от кита Axial SCX10 Dingo.
- Scx-10 размеры сток.
- Honcho
- Мотор RC4WD 55 T
- Регель AE-5 (пять)
- Серва китайская, 10 кг.
- Аппаратура Spectrum DX3C
- Аккумуляторы 2s: Black horse 5000 mah, Team orion, 4200 mah, 5000 mah. 3s 2 шт название не помню.
- Зарядное устройство B6AC
- Хончика покупал б/у. Из тюнинга: шестерни в раздатке, корпус металл Top cad, тяги самопал, диски с внутренними бедлоками RC4WD, карданы Junfac, багажник на крышу с люстрой. Укорочен кузов сзади, установлены отсекатели для веток, расширители передних арок. Кулаки люминь. Передний бампер от Динго, подрезан по краям и установлен сверху рамы, что увеличило угол въезда. Оч нравится как едет, причем на 2s больше, чем на 3s. Плавнее. Слабое место? Их (Хончей) много!!
- Scx-10 313mm
- Honcho
- Коллекторный мотор RC4WD Z-E0045 35T
- Околосток - Axial AX31144 AE-5 ESC
- Серва сток
- Аппаратура сток - AX-3
- Аккумулятор GensAce 2s LI-PO 7.4В 7000mah 50C
- З/У IMAX B6AC
- Диски rc4wd raceline full black 1.9", резина pitbull rock beats 1.9", все тяги люминь из этого кита.
Не так давно прикончил стоковый мотор, временно поставил БК от своей Е-рёвы…забавно 😃)) Разломал чуток подвеску на таком конфиге, ибо это как лифтованная 1:1 Тойота тундра с мотором 3000лс, холостыми 2000об/м и без первой передачи 😃))))
1 шасси кастомное на базе агрегатов LOSI 5T(масштаб 1\5)
2 кузов полный кастом прототипа Jeep Hurricane
3 модель двигателя Turnigy AquaStar T20 3T 730KV/1280KV
4 модель регулятора SKYRC торо EX 200A
5 серва руля Xitec 5755MG (25кг при 6В), тормоз 5646WP (11,3кг при 6В)
6 аппаратура Спектрум Aurora9(9каналов) + FPV
7 аккумуляторы по 2шт Maxamps LiFe 6S 4500мАч
8 зарядное устройство MEGAPOWER Gemini 2014 Duo
9 комплект включает( помимо самого авто со всякими бирюльками): 1) водителя(очень натуральный 😉), 2)прицеп с мотиком, 3)гараж с оборудованием и мебелью.
Слабые места: размер(700х500мм) так просто в рюкзачке не поносишь, вес(25кг), цена. Сильные стороны: за год эксплуатации в шасси ничего не сломалось. Огромная тяга(тащит авто 1:1). Внушительный внешний вид 😃