Anderson 1:18 X-Crawler
К сожалению, есть, на мой взгляд, косяки. Буду разбираться. 😵
- Слабая и медленная серва.
- Вместо подшипников латунные втулки.
- Аккумулятор маленький всего 650 м/ч.
- Передние колеса при максимальных углах упираются в амортизаторы.
- Хилые пластиковые тяги.
- Шипы на резине твердые и плохо цепляются за поверхность.
- Короткие амортизаторы.
- Шестерни в мостах одеваются на металлические оси. Вращаются и оси во втулках и шестерни на осях.
Пожалуй, все.
Все это поддается доработке и переделке.
Короче новый конструктор для времяпровождения.
Тем не менее, мне начинает нравиться.
После некоторых доработок, получается неплохая развлекаловка для дома. На природе пока не пробовал.
Что удивительно, в любых режимах, двигатели и регулятор остаются совершенно холодными.
Резину однозначно я думаю надо будет менять.Сейчас вышли лоси 1.9 я думаю это тот размер что нужен.Попробуйте поменять тяги на алюминий а то действительно хлюпенькими выглядят.А так ждём первых фоток на препятствиях
Вот уж не ожидал, что это копия Duratrax! Я когда дал ссылку на Андерсон
в соседней теме, думал что это модели подобные конструктивно, но разные по масштабу (собственно так и было написано) , а это одно шасси.
Да и фото на сайте Хоббицентра дезориентирует по масштабу.
Ознакомился с интересом, спасибо.
А какие моторы стоят? 370, 380, 400?
Сервы мини, стандарт или свои?
А какие моторы стоят? 370, 380, 400?
Сервы мини, стандарт или свои?
Сервы стандарт, уже поменял на более быструю.
Движки - 380, малооборотистые, довольно мощные и удивительно бесшумные.
Сергей, а DuraTrax Cliff Climber вы не планируете приобретать? Просто по стоимости, как так понимаю, если брать Anderson 1:18 X-Crawler в России, а Climber заказать на Башне, получается примерно равная цена. Правда для дюратракса еще надо обязательно докупать 2 АКБ, которые в комплект не входят. Простите, но визуально мне вариант от Андерсона гораздо меньше нравится (кузов, резина) и минусы которые вы указали тоже не добавили оптимизма.
Простите, но визуально мне вариант от Андерсона гораздо меньше нравится (кузов, резина) и минусы которые вы указали тоже не добавили оптимизма.
Резина, да. А вот кузов у Anderson симпатичней.
Все остальное присуще обеим моделям:
- Слабая и медленная серва.
- Вместо подшипников латунные втулки.
- Передние колеса при максимальных углах упираются в амортизаторы.
- Хилые пластиковые тяги.
- Короткие амортизаторы.
- Шестерни в мостах одеваются на металлические оси. Вращаются и оси во втулках и шестерни на осях.
---------------------- - Меняем серву.
- Устанавливаем подшипники (не везде, достаточно 4 штук 10x15 в колеса, остальные можно не менять)
- Ограничиваем регулировкой на пульте угол поворота.
- На вид они хилые, хотя, сколько проходят до поломки неизвестно.
- Как оказалось, если перенести верхние крепления амортизаторов в другие отверстия находящиеся рядом, ход подвески становиться оптимальным.
- Что делать с шестернями пока не придумал, есть вероятность быстрого износа. Пока обильно смазываю.
Жалко, что не могу опубликовать здесь видео, не пропускают.
Хочу сказать, что по некоторым параметрам Anderson превосходит мою самодельную модельку переделанную из MiniMonstra.
Чем плох?
На миниЛСТ смотрится отлично. Но для краулера, исключительно на мой взгляд маловат размерчик.
Максим, да это с одного завода шасси. Ставят разные резину, кузова и
электронику, и под разными марками в продажу. Обсуждали уже в теме про
клоны.
Сергей, а DuraTrax Cliff Climber вы не планируете приобретать? Просто по стоимости, как так понимаю, если брать Anderson 1:18 X-Crawler в России, а Climber заказать на Башне, получается примерно равная цена. Правда для дюратракса еще надо обязательно докупать 2 АКБ, которые в комплект не входят.
А зачем Сергею второе такое-же шасси?
И у Андерсона комплектация лучше ЗДЕСЬ за те-же деньги?
Может DuraTrax идёт с подшипниками?
Сергей, 10х15 подшипники именно в колёсах? Не в диффах?
И сколько в Питере стоит Андерсон?
Может DuraTrax идёт с подшипниками?
Сергей, 10х15 подшипники именно в колёсах? Не в диффах?
И сколько в Питере стоит Андерсон?
Нет, без подшипников.
В колесах.
6900
Вот так это теперь выглядит.
-
Поставил подшипники вместо втулок:
11x5x4 и 15x10x4 в ступицы колес;
11x5x4 и 6x3x2 в мосты. -
Поставил резину побольше диаметром с мягкими шипами.
-
Поставил вторую серву на задний мост. Маневренность поразительная.
-
Поменял тяги на регулируемые. Теперь есть возможность регулировать базу.
-
Амортизаторы от MLST.
-
С помощью двухстороннего скотча установил на передний мост липольку.
В связи с наступлением дождливой осени, хочу приобрести такого зверя сыну для покатушек дома. Что необходимо приобрести к нему (подшипники, колеса и т.п.). Просто хочется купить всё необходимое сразу, а не ездить в магазин сто раз…
В связи с наступлением дождливой осени, хочу приобрести такого зверя сыну для покатушек дома. Что необходимо приобрести к нему (подшипники, колеса и т.п.). Просто хочется купить всё необходимое сразу, а не ездить в магазин сто раз…
Если для дома, то ничего дополнительно не нужно.
Если для дома, то ничего дополнительно не нужно.
А если иногда выезжать? (в грязь)
А если иногда выезжать? (в грязь)
Эта машинка не для грязи.
Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.
При использовании дома он возьмет любые препятствия, изготовленные из книг, подушек, одеяла, ковра, строительных материалов, а также кошек и собак. 😁
Эта машинка не для грязи.
Это Crawler – “ползун”, “скалолаз”, “камнелаз”. Для того, чтобы использовать потенциал этой модели колеса должны быть чистыми. Сцепление - один из важных параметров этого направления моделизма.
это мне известно. но Вы попробуйте это объяснить 3,5-летнему чудовищу. он в любом случае будет тащить его на улицу периодически, а там без грязи ну никак.