TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift

Ramsabek
blizzard=:

Возьми мамбу ММР и не парься, работает, с чем угодно.

Владимир приветствую! а какой мотор к нему брать ? подойдёт ли сток ?

mcpherson

мотор лучше можно обычную жестянку, 55 витков. Благодаря коробке будет и тяга и достаточная скорость + 55 витков это экономно по потреблению

1 month later
Роман777

Ребята всем привет. Хочу попросить у Вас помощи. В общем дело в вот в чем. Хочу приобрести себе Tamiya Toyota Tundra но не знаю что и как в общем, какие сервы, какой пульт и тд. и тп. хотелось бы купить не только модель но и все допы к ней ( лебедку, звуковой блок, резину , рессоры, аморты, лифт, в ообщем чтоб получилась машина в топе). Дело в том что я еще новичек до этого у меня были простые модели от traxxes, а сам я никогда не собирал. Ну очень хотелось бы начать с этой модели.
Заранее огромное спасибо тем кто откликнется и поможет мне с решением Этого вопроса

blizzard=

Первым делом меняешь втулки на подшипники, стоковую резину на любую хорошую, и по возможности рессоры. Это минимум. А по всем остальным позициям долго и тщательно курятся соответствующие темы, в результате чего в голове складывается более-менее определённая конфигурация и потом задаются относительно сформулированные вопросы, на которые коллеги с удовольствием отвечают)) Иногда даже наперебой.
p.s. можно в поиске наверху так и вбить- “хорошие сервы”, или “какой выбрать мотор” и т.д. Почитать будет что!

refer7
blizzard=:

p.s. можно в поиске наверху так и вбить- “хорошие сервы”, или “какой выбрать мотор” и т.д. Почитать будет что!

А еще, как вариант, ПРОЧИТАТЬ тему про тундру, ф-350 и хайлюкс.

Дмитрий_Немцев

Всем привет. Хотел попросить у Вас совета.
Ребята хочу заказать себе tamiya Toyota tundra но не могу определиться:

  1. Где это лучше сделать (на каких сайтах лучше покупать) и на сколько это опасно покупать на загран.сайтах и как правильно сделать покупку ( просто я раньше на сайтах не делал покупки я еще новичке в авто моделизме.