TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
- Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
там стоят штатные, неменяемые
А вот с этим у меня недавно возник вопрос… стоковый спур/пиньон, как зазор не выставляй, со временем начинают издавать страшные звуки. причем при движении вперед “вой” достаточно отчетливый, при движении назад - практически отсутствует. внимание, вопрос: никто ничего вместо них не колхозил? или искать/подбирать бессмысленно?
страшные звуки
Потому, что стоковый латунный пиньон, со временем срабатывается в одну сторону и становится похож в проекции на диск циркулярки)) Вот и визжит только в одну сторону. Думаю, замена на стальной решит вопрос.
- Какая передатка? Спур с пиньоном там стоят штатные, неменяемые… А 3-х передач, для изменения передаточного числа не хватит?
спур сток, а пиньона нет. Вот я и пытаюсь его подобрать. В стоке вроде 16. Так как в трофи я совсем новичок, хотел узнать идеально ли стоковое соотношение спура и пиньона? Я зказал пока пиньон на 13 ибо других пока по просту нет. Но на будущее хотел бы узнать.
Спасибо заранее)
День добрый! Может здесь кто подскажет (в спец ветке не помогли), как настроить конечные точки на третьем 3х позиционном канале для переключения КПП. Аппа вот такая …rc4wd.com/XR4-4-Channel-24Ghz-TransmitterReceiver… (не реклама). Спасибо.
На такой аппе возможно только через пружинку настроить КПП. У этой аппы нет тонкой регулировки расходов.
Так там вроде в комплекте идут два EPA модуля как раз таки как я понимаю для настройки крайних точек. По ссылке ниже есть картинка. Z-E0034.
У меня шасси б\у досталась с этим пультом, ничего больше не было. Буду думать че можно сделать. Ссылку не вижу.
Антон-VL, возьмите нормальную аппу. Тоже была такая, но установка пружин нагружает серву постоянно, а модули добавляют лишних проводов, да и герметить их надо…
1 и 2 передачу я вроде настроил, думаю без 3й тогда обойдусь. Попробовал вроде скорости хватает. А в дальнейшем будет видно может сменю аппаратуру. Всем спасибо.
3-я обычно практически не используется, 1-я тоже редко. Второй хватает за глаза в большинстве ситуаций. У меня вообще был ручной привод, с фиксирующимся рычажком, за всё время владения хайлифтом переключал пару раз на 3ю, чисто подрифтить по гладкому полу на выставке)) Не призываю отказаться от сервы, но двух четко настроенных передач будет достаточно… Тем более, что настроить постоянное чёткое включение всех передач-тот ещё гемор.
вариант переноса крепления двигателя к КПП
Добавлю свои 5 копеек. Этот вариант - самый оптимальный с точки зрения переноса ц/т максимально вниз, подъема раздатки на оптимальный уровень + минимум переделок.
под втулки я использовал трубочки с внутренней резьбой на 3 мм. с одной стороны (к коробке) вкручивал винты от аксовских алюминевых тяг, сажал на циакрин, так чтобы к шестиграннику можно было долезть отверткой. и короткие винты со стороны движка.
Здраствуйте , досталось мне тундра и вот проблема нехвотает запчестей . Помогите колеги может кто имеет продать пин и ось в коробку передач на фото обозначил красным цветом , ось не для переключения передач , на ней стоит двоная шестерня . Так как новичек потому и прошу помочь хотя бы если неимеете ткните линк где можно приобрести . Буду очень рад и благодарен за помощь.
VW GOLF GTI, пиньен в любом магазине модуль 32P, лучше конечно стальной, вот например, а ось, если она без каких то заморочек типо шлицов или проточек под клипсы, то можно подобрать из чего нибудь, например сверло или отвертка, я делал оси в раздатки из отверток, пришел в магазин инструментов, взял штангель и пошел мерить отвертки пока не нашел нужный диаметр
Пиньен 16Т 32Р ставится на мотор а в коробку мерил вроди как маловаты зубы, какой Р я незнаю ,поэтому и спрашиваю может кто сможет помочь , ось я уже смостерил из електрода по вашему совету спасибо .
Всем здрасьте! Возник вопрос - заменил втулки в мостах на подшипники, ход идеальный, НО так сказать пока мост “в разборе”. как только начинаю затягивать корпус то где-то на 2\3 хода шестерню начинает подкусывать. модель новая , только собирается (еще не разу не катал). в чем может быть причина?? или так сказать"разработается" потом? или все же это не есть гуд? всем благодарствую за ответы по существу!
видать хвостовик закусывает,у меня также на аксе
шестерню начинает подкусывать
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
спасибо за информацию!
а как можно неправильно собрать корпус дифа??