TAMIYA 58415 Toyota Tundra Highlift
под втулки я использовал трубочки с внутренней резьбой на 3 мм. с одной стороны (к коробке) вкручивал винты от аксовских алюминевых тяг, сажал на циакрин, так чтобы к шестиграннику можно было долезть отверткой. и короткие винты со стороны движка.
Здраствуйте , досталось мне тундра и вот проблема нехвотает запчестей . Помогите колеги может кто имеет продать пин и ось в коробку передач на фото обозначил красным цветом , ось не для переключения передач , на ней стоит двоная шестерня . Так как новичек потому и прошу помочь хотя бы если неимеете ткните линк где можно приобрести . Буду очень рад и благодарен за помощь.
VW GOLF GTI, пиньен в любом магазине модуль 32P, лучше конечно стальной, вот например, а ось, если она без каких то заморочек типо шлицов или проточек под клипсы, то можно подобрать из чего нибудь, например сверло или отвертка, я делал оси в раздатки из отверток, пришел в магазин инструментов, взял штангель и пошел мерить отвертки пока не нашел нужный диаметр
Пиньен 16Т 32Р ставится на мотор а в коробку мерил вроди как маловаты зубы, какой Р я незнаю ,поэтому и спрашиваю может кто сможет помочь , ось я уже смостерил из електрода по вашему совету спасибо .
Всем здрасьте! Возник вопрос - заменил втулки в мостах на подшипники, ход идеальный, НО так сказать пока мост “в разборе”. как только начинаю затягивать корпус то где-то на 2\3 хода шестерню начинает подкусывать. модель новая , только собирается (еще не разу не катал). в чем может быть причина?? или так сказать"разработается" потом? или все же это не есть гуд? всем благодарствую за ответы по существу!
видать хвостовик закусывает,у меня также на аксе
шестерню начинает подкусывать
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
Попробуй переставить на несколько зубъев зацепление большой и малой шестерни, бывает у них какой-то определённый правильный момент “зацепа”. При условии, что всё правильно собрано, особенно корпус диффа.
спасибо за информацию!
а как можно неправильно собрать корпус дифа??
живой пример на газелевском редукторе,сбивается зазор между шестернями,получаем свист,гул,повышенный износ
Хм, второй мост собрал - такая же заморочка! толи лыжи не едут, толи я …
неправильно собрать корпус дифа
Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку… Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
Например, неравномерно затянуть винты, крепящие крышку… Можно попробывать не ставить вошер, регулировочную шайбу, та, которая ВС9, она может подзажимать диф.
ок. благодарю за совет. попробую
Доброго времени суток форумчане, вопрос такой - как закрепить зеркала, чтоб при первой покатушке не отлетели?? где то читал, но не помню…
Суперклей.
Суперклей не подвержен воздействию воды. И если на него приклеить, то при перевороте зеркала могут и с куском корпуса вырваться. Лично мне больше вариант с магнитами нравится, для дома и на показ зеркала ставятся, а перед выездом легко их снять, чтоб кузов меньше повредить или не потерять их.
Бодрого дня, форумчане! вот опять обращаюсь к вам за советом. в следствие поднятия коробки возник небольшой угол тяги коробки передач. насколько критичен данный фактор? следует ли спускать коробку ниже, чтоб тяга была чисто горизонтально?? и еще вопросик - как устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево? понятно что надо сделать какую то направляющую. но как не могу сообразить. всем спасибо за ответы по существу (ну и фото конечно)
Надо поставить обычную п-образную направляющую вдоль рамы и внутри нее будет ходить эта тяга.
а есть отработанный вариант, из чего можно сделать направляющую?
из чего можно сделать направляющую
уголок из Леруа или Оби если такие магазины у вас есть.
устранить ход той же тяги в горизонте вправо и влево?
Зачем убирать это перемещение? Оно чем-то мешает?
Зачем городить какие-то направляющие? Оба конца тяги на шарах, поэтому угол совершенно пофиг, как и перемещние влево-вправо, расходы сервы если только чуть-чуть подкорректировать,